Александр ВОРОНЦОВ,
фото Kawasaki
Лепестковый диск внушительного диаметра -гарантия того, что тормоза не подведут.
Инженеры не ограничились лишь добавкой впрыска - усилили поршни, особенно у днища и поршневого пальца. Современная конструкция натяжителя цепи привода распредвалов, заимствованная у кроссового мотора KX450F, помогла снизить шум.
Ходовая часть - компромисс между эффективностью и стоимостью. Рама и маятник выполнены из стали, но сзади - полноценный Uni-Trak, подвеска с прогрессивной характеристикой и газонаполненным моноамортизатором. Возможности регулировок ограничены (только предварительное поджатие пружины сзади), зато тормозные диски - новомодного лепесткового типа. Да и размер переднего диска (290 мм) внушает доверие.
Так что у покупателей с ограниченными доходами появилась альтернатива: секонд-хэнд или пусть небольшой, но новенький мотоцикл со звонкой надписью Kawasaki на бензобаке. Мне могут возразить: да за такие деньги можно купить ого-го какой, пусть и чуть «поюзаный» аппарат. На что возражу: в придачу получите сомнительное прошлое, неизвестно на что способные «внутренности», отсутствие фирменной сервисной поддержки плюс сроки ожидания запчастей в полсезона. Всего несколько лет назад и автомобилисты говорили: «Да за 13-15 килобаксов можно такое авто приобрести...» Ныне же обилие на наших дорогах всяческих Logan'oB и Almera Classic убеждает в том, что психология поменялась...
ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА |
|
---|---|
ОБЩИЕ ДАННЫЕ |
|
Модель |
Kawasaki Ninja 250R |
Модельный год |
2008 |
Сухая масса, кг |
152 |
Габариты, мм |
2080x710x1115 |
База, мм |
1400 |
Высота по седлу, мм |
780 |
Вылет, мм |
83 |
Наклон рулевой колонки, град. |
26 |
Объем бензобака, л |
17.5 |
ДВИГАТЕЛЬ |
|
Тип |
2-цилиндоовый. 4-тактный |
ГРМ |
DOHC, 4 клапана на цилиндр |
Рабочий объем, см3 |
249 |
Размерность, мм |
62x41,2 |
Степень сжатия |
11.6 |
Макс. мощность, л.с. при об/мин |
30/10500 |
Макс, крутящий момент Н*м при об/мин |
21/8500 |
Система питания |
впрыск топлива |
Охлаждение |
жидкостное |
Система запуска |
электростартер |
ТРАНСМИССИЯ |
|
Сцепление |
многодисковое, в масляной ванне |
Коообка передач |
6-ступенчатая |
Главная передача |
цепью |
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ |
|
Рама |
дуплексная, стальная |
Передняя вилка |
телескопическая |
Диаметр несущих труб, мм |
37 |
Ход колеса, мм |
120 |
Задняя подвеска |
Uni-Trak, маятниковая, с прогрессивной характеристикой |
Ход колеса, мм |
130 |
Передний тормоз |
290-мм лепестковый диск, 2-поошневая скоба |
Задний тормоз |
220-мм лепестковый диск, 2-поошневая скоба |
Передняя шина |
110/70-17 |
Задняя шина |
130/70-17 |
Источник материала : журнал "МОТО"
Мы предлагаем широкий ассортимент товаров для спорта и активного образа жизни, а также профессиональную помощь в подборе и консультации.