Артем КУИМОВ,
Москва, фото автора
Чтобы до конца быть уверенным в том, что нам нет преград на бездорожье, я установил на квадр лебедку. Хотел еще поменять колеса на тюнинговые, большего радиуса, но не стал. Потому что узнал, что их можно устанавливать только в комплекте с усиленными ШРУСами, так как штатные не выдерживают нагрузок и рвутся. Проверить лебедку в действии пока не удалось, но знающие люди рассказали: квадрик с лебедкой, плюс лопата - равно безграничная проходимость!
Форму и жесткость седла Grizzly назову оптимальной, органы управления удобны, даже при езде зимой в толстых рукавицах. Неудобство, пусть и временное, вот в чем. Трудно было переключать режимы вариатора в период первой, обкаточной тысячи километров. Бывало, сунешься вброд, чувствуешь - под колесами глубоко, и надо бы назад, а втыкнуть реверс не получается. Приходилось лезть в воду и, раскачивая квадр туда-сюда, судорожно дергать ручку переключения...
Вот чего не пойму: зачем на «семисотку» установили хваленый электроусилитель руля? Вреда от него никакого, но и пользы тоже не почувствовал.
Подвески и тормоза за год эксплуатации (а это более 5000 километров по жесткому бездорожью) проявили себя самым лучшим образом. Система торможения двигателем устроена так, что лишь отпустишь «гашетку», квадр начинает уверенно замедляться. Если же потенциала системы окажется недостаточно, можно задействовать штатную гидравлику - а уж ее мощности хватает в любых ситуациях!
Случались ли поломки? Конечно! Вот только «вылазили» они, если честно, когда нарушал регламент эксплуатации ATV, а порой и просто шел вопреки здравому смыслу. Так что не очень доверяйте тем, кто заведет разговор о ломкости и ненадежности Yamaha Grizzly 700. Ну сами посудите, существуют ли среди их владельцев те, кто находит в себе силы эксплуатировать квадрик строго в соответствии с предписанием производителя? Я таких не встречал.
Но бампер должен быть покрепче!
Общие данные: модель - Yamaha Grizzly 700 ¦ модельный год - 2007 ¦ база -1250 мм ¦ сухая масса - 274 кг ¦ габариты - 2065x1180x1240 мм ¦ высота по седлу - 905 мм ¦ дорожный просвет -275 мм ¦ объем топливного бака - 20 л ¦ грузоподъемность передней багажной площадки - 45 кг ¦ грузоподъемность задней багажной площадки - 85 кг ¦ макс, масса буксируемого прицепа - 550 кг. Двигатель: тип - 1-цилиндровый, 4-тактный ¦ ГРМ - S0HC, 4 клапана на цилиндр ¦ рабочий объем - 686 см3 ¦ макс. мощность - 46 л.с. ¦ система питания - впрыск топлива ¦ система охлаждения - жидкостная ¦ система запуска - электростартер. Трансмиссия - вариатор Yamaha Ultramatic. Ходовая часть: рама - стальная ¦ передняя подвеска - независимая, на двух А-образных рычагах ¦ задняя подвеска - независимая, на двух А-образных рычагах ¦ тормозная система - раздельная, гидравлическая; 2 тормозных диска спереди, 2 сзади. Шины: передние - 25x8-12 ¦ задние - 25x10-12. Ориентировочная цена - 391 500 руб.
Источник материала : журнал "МОТО"
Мы предлагаем широкий ассортимент товаров для спорта и активного образа жизни, а также профессиональную помощь в подборе и консультации.