Виталий СЕРГЕЕВ,
фото Дмитрия ТЮРИНА
Звук прямоточной «банки» будоражит.
Прохождение поворотов на скоростях (за 100 км/ч) также оставило приятные впечатления. Усиленная рама не «играет», скутер проходит повороты, S-образ-ные связки покладисто и «не задумываясь». В том числе благодаря тому, что центр тяжести смещен вниз (помните, бензобак - в тоннеле?). А ведь Runner -персона не из легковесов, и на старой модели приходилось прилагать изрядные усилия, чтобы уложиться в траекторию поворотов.
...А знаете, после сотни километров пробега как-то забываешь о тонкостях технической начинки - просто наслаждаешься движением. Когда же остановишься, с удовольствием «облизываешь» взглядом очертания, в которых просматривается дизайнерское влияние Nexus, до недавнего времени флагмана скутер-ной линейки компании. «Он чертовски крут!» - говоришь себе и, освещая путь ксеноновой фарой, уносишься в пространство ночного города...
Довольно вместительный багажный отсек.
ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА |
|
---|---|
ОБЩИЕ ДАННЫЕ |
|
Модель |
Gilera Runner VXR200 |
Модельный год |
2006 |
Сухая масса, кг |
129 |
Длина, мм |
1840 |
База, мм |
1340 |
Высота по седлу, мм |
815 |
Объем бензобака.л |
8,7 |
ДВИГАТЕЛЬ |
|
Тип |
1-цилиндровый, 4-тактный |
ГРМ |
0НС4 |
Рабочий объем, см3 |
198 |
Размерность, мм |
72/48,6 |
Макс, мощность, л.с. |
21 |
Система питания |
карбюратор |
Система охлаждения |
жидкостная |
Система запуска |
электро- и кикстартер |
Трансмиссия |
автоматический клиноременный вариатор |
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ |
|
Рама |
стальная, диагональная |
Передняя подвеска |
телескопическая вилка |
Задняя подвеска |
маятниковая |
Передний тормоз |
дисковый, 0 240 мм |
Задний тормоз |
дисковый, 0 220 мм |
Передняя шина |
120/70-14 |
Задняя шина |
140/60-13 |
Вы можете подобрать и купить скутеры у нас.
А также купить для них запчасти.
Источник материала : журнал "МОТО"
Мы предлагаем широкий ассортимент товаров для спорта и активного образа жизни, а также профессиональную помощь в подборе и консультации.