Виталий СЕРГЕЕВ,
фото Дмитрия ТЮРИНА
Превратятся ли покатушки по городу на ATV в повальное увлечение? Вряд ли. В не повальное - не сомневаюсь. Во всяком случае, владелец, предоставивший на тест этот квадрик, периодически «маньячит» в пучине города с группой себе подобных.
Квадроцикл на тест предоставил Алексей КАРПАЛОВ.
Тот, кто привык к «голым» скутерным рукояткам, с этой разберется не сразу. Кроме курка газа, из этого набора, если едешь в городе, больше ничего не понадобится. Приборная панель дает исчерпывающий перечень информации.
ДВИГАТЕЛЬ. Мощности движка вполне достаточно для в меру динамичного движения.
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ. Показательный момент: «давить» «лежачих полицейских» можно, ни чуточки не сбрасывая скорость.
ТОРМОЗА. На удивление эффективны: замедление с ними интенсивное. Однако череду длительных торможений они не выдерживают- перегреваются.
ПРИБОРЫ И ОСВЕЩЕНИЕ. Оформлена «приборка» без изысков. Вся информация с циферблатов легко считывается. Фары освещают дорогу в достаточной мере. Фонарь стоп-сигнала хорошо просматривается водителями позади едущего транспорта.
КОМФОРТ. Прямая посадка не нагружает спину водителя. Руль достаточно невысокий - руки не устают. Квадроцикл двухместный, поездить на нем с пассажиром часок-другой не утомительно для обоих.
ДРАЙВ. Город твой!
ЦЕНА. Существенно ниже, чем на японские одноклассники. Но если бы я собирался купить ВМ 500 max, то сказал: могла бы быть и более гуманной.
ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА |
|
---|---|
ОБЩИЕ ДАННЫЕ | |
Модель |
ВМ 500 max |
Модельный год |
2007 |
Сухая масса, кг |
323 |
Габариты, мм |
2320x1170x1230 |
Высота по седлу, мм |
900 |
Объем бензобака, л |
20 |
ДВИГАТЕЛЬ |
|
Тип |
1-цилиндровый, 4-тактный |
ГРМ |
S0HC, 4 клапана на цилиндр |
Рабочим объем, см3 |
493 |
Макс. мощность, л. с. |
32,6 |
Система питания |
карбюратор Mikuny BSR36 |
Система охлаждения |
жидкостная |
Система запуска |
электростартер и пусковой трос |
Трансмиссия |
вариатор |
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ |
|
Рама |
стальная |
Передняя подвеска |
независимая, на двойных А-образных рычагах |
Задняя подвеска |
независимая, на двойных А-обоазных рычагах |
Тормозная система |
раздельная, гидравлическая, 2 тормозных диска спереди, 1 сзади |
Передняя шина |
25x8-12 |
Задняя шина |
25x1-12 |
Источник материала : журнал "МОТО"
Мы предлагаем широкий ассортимент товаров для спорта и активного образа жизни, а также профессиональную помощь в подборе и консультации.