Протяните собранный шланг сквозь поддерживающие его кронштейны.
Когда шланг собран, установите его на место, залейте в бачок тормозную жидкость и открутите прокачной штуцер на тормозном цилиндре. Но перед этим наденьте на штуцер прозрачную трубку подходящего размера, а другой ее конец опустите в банку для тормозной жидкости. Жидкость постепенно наполнит новый шланг, тормозной цилиндр и потечет из трубки в банку. Следите за уровнем в бачке! Если прозеваете и он опустеет, воздух снова попадет в систему, и придется проливать ее сначала. Когда из прокачного штуцера перестанут выходить пузыри воздуха,закрутите его.
После проливки шланга добавьте в бачок тормозную жидкость и нажимайте на рычаг, пока из отверстия (указано стрелкой) не перестанут выходить пузыри.
Прокачайте тормоза в порядке, описанном в тексте. На фото в овале можно видеть пузырьки воздуха, выходящие из рабочего цилиндра.
Теперь начинается прокачка. Несколько раз нажмите на рычаг тормоза. Следите за жидкостью в бачке и ее уровнем. При нажатии-отпускании могут появляться пузырьки воздуха из отверстия в дне бачка - качайте, пока «бульканье» не прекратится. Затем, удерживая рычаг в нажатом состоянии, чуть-чуть открутите штуцер, а когда рычаг «провалится», - затяните, не отпуская рычаг. Повторяйте эту операцию до тех пор, пока не перестанут появляться пузыри в бачке и трубке, надетой на штуцер, а ручка не станет «жесткой». При прокачке тормозов присматривайте и за местами сочленения наконечников со шлангом, суппортом и главным тормозным цилиндром. Если обнаружите течь в местах соединения шланга с суппортом и главным тормозным цилиндром, разберите, протрите сопрягаемые части чистой, не ворсистой тряпкой и соберите снова. Не помогло? Замените уплотнительные шайбы. На стальные детали устанавливайте медные, на алюминиевые - алюминиевые. Если не удалось приобрести оригинальные шайбы отдельно от комплекта, можно воспользоваться деталями от отечественных тормозных систем. Но перед установкой обязательно отожгите их - нагрейте до появления цветов побежалости (для чего достаточно пламени зажигалки) и резко опустите в воду. Не получается нагреть сразу всю шайбу - грейте участками. В отличие от стали, после такой процедуры медь станет мягкой, почти как пластилин. Если течь появится из соединений наконечника, - попробуйте подтянуть. Жидкость может просачиваться из-за грязи, оказавшейся в соединении, или волосков оплетки, попавших между втулкой и шлангом. Течь не пропала? Значит, вы что-то собрали не так - разберите и ищите причину. Но учтите, что детали наконечника обычно не продают поштучно. Испортите одну - придется покупать весь комплект. Дешевле сразу работать аккуратно.
Благодарим за помощь в организации
фотосьемки компанию «Мирный атом мотоспорт».
Вы можете подобрать запчасти у нас.
Источник материала : журнал "МОТО"
Мы предлагаем широкий ассортимент товаров для спорта и активного образа жизни, а также профессиональную помощь в подборе и консультации.