Татьяна ПРЫТИНА,
Иван КСЕНОФОНТОВ,
фото Алексея ТЕРЕНДЬЕВА
HONLING Caper, скутер, Китай
Модельный год 2007, Двигатель 50 см3 , Макс. мощность 3,5 л.с., Сухая масса 100 кг, Цена 38 000 руб.
HONLING Viking, скутер, Китай
Модельный год 2007, Двигатель 50 см3 , Макс. мощность 3,5 л.с., Сухая масса 100 кг, Цена 39 000 руб.
HONLING Pharaon, скутер, Китай
Модельный год 2007, Двигатель 50 см3 , Макс. мощность 3,5 л.с., Сухая масса 100 кг, Цена 37 000 руб.
HONLING Joker, скутер, Китай
Модельный год 2006, Двигатель 125 см3 , Макс. мощность 10 л.с., Сухая масса 105 кг, Цена 46 000 руб.
Перед нами распахнулась кроссовая трасса - и представилась возможность безнаказанно УБИТЬ «КИТАЙЦА»!
Honling Caper
Оговоримся сразу: все то, что мы проделывали со скутерами во время этого теста, лучше не повторять. В противном случае за целостность и работоспособность вашего скутера не ручаемся. А делали мы свое черное дело с одной целью - определить запас прочности китайских «табуреток», чтобы развеять или, наоборот, подтвердить миф об их «сыпучести». Добавляло экстремальности и то, что это были абсолютно необкатанные к началу теста скутеры, даже с не сорванной упаковкой. С кровожадностью палачей мы задавались одним-единственным вопросом: как быстро «скончаются» эти страдальцы?
Пару слов об обреченных. Компания «Хонлинг.ру» отдала на «заклание» три «полтинника» Honling: Caper, Viking и Pharaon, а также 125-кубовый Joker.
Разминались на асфальте стант-райдинговыми трюками. Конечно, скутеры на то не рассчитаны, но все перенесли испытание вполне сносно. Езда на заднем колесе, катание без рук или стоя на сиденье - все это выдержали и не пискнули. Со стоппи вышла накладочка. Не по вине машинок (их «дискачи» оказались достаточно «цепкими»), а из-за непригодности асфальта - он, оказалось, присыпан песком. Сразу же последовала первая «травма»: после резкого торможения тест-пилот «Фараона» не удержал равновесие, скутер упал, повредил пластик. М-да, а ведь все только началось - что будет дальше-то?..
Две линзовые фары «Капера» делают его заметным в любой среде.
Кстати, падение и рассмешило - из лежащего скутера ни с того ни с сего раздался голос: «Спасибо, что пользуетесь продукцией «Хонлинг». Нет, потусторонние силы тут не причем. Дело в том, что новые модели компании умеют разговаривать на чистом русском языке. Если соберетесь на «Хонлинге» в одиночное путешествие, скучать не придется - о каждом повороте будет предупреждать настырный женский голос (если забудете включить «мигалку»)... Откровенно говоря, уже скоро этот заботливый голос «достал». Но и это предусмотрено - опцию можно отключить.
Тормоза оставили двоякое впечатление. Задние показали себя вполне работоспособной системой, передние - абсолютно не информативные: жмешь на тормоз и не чувствуешь, что скутер вот-вот пойдет юзом. Некоторым оправданием может служить то обстоятельство, что аппараты не обкатаны и колодки еще не притерлись.
Дорожный просвет - прямо как у «кроссача»!
О внешности «приговоренных». Доставшиеся нам «Холдинги» - типичные скутеры в китайских традициях: яркие и весьма массивные. Особенно забавна расцветка «Капера» - он цвета «хамелеон». С какой стороны ни глянешь, видишь разные оттенки: зеленый, фиолетовый, бордовый и т.д. Сказать об этом «хорошо» или «плохо» не беремся - кому как... Друг от друга скутеры внешне отличаются лишь деталями - фарами, формой «клюва», сиденьем. В общем и целом они схожи если не как братья-близнецы, то уж точно как родственники. Одинакова у всех «полтинников» приборка - простенькая, зато в ней все видно и понятно. А вот проектировщики 125-кубового «Джокера» с приборкой поизголялись, но ее дизайн не вызывает бурю восторга: разноцветные цифры, многоуровневая шкала... Все это только вводит в замешательство и дезориентирует водителя.
Окраска «хамелеон» смотрится необычно. Но - на любителя.
Если оценивать эргономику, то Honling Caper показался самым удобным для водителя: передняя вилка наклонена под небольшим углом, а это придает скутеру дополнительную маневренность, плюс наиболее комфортная посадка. Два других «полтинника», как и Joker 125, не столько комфортны для водителя, сколько для пассажира. В его распоряжении ручки, за которые можно держаться сзади, если завести руки за спину (но когда установлен кофр, ничего не получится), удобно ногам на подножках - они достаточно просторны...
Вы можете подобрать и купить скутеры у нас.
А также купить для них запчасти.
Источник материала : журнал "МОТО"
Мы предлагаем широкий ассортимент товаров для спорта и активного образа жизни, а также профессиональную помощь в подборе и консультации.