Но разговор сейчас пойдет не о лете, не об осени, а о зиме!
Да-да, именно об этом времени года, так как зима в нашем регионе занимает самый большой промежуток - почти 5 месяцев, и готовиться к этому сезону нужно серьезно и заранее. Если вы - рыбак, охотник или просто ведете активный образ жизни, а может быть, характер вашей деятельности подразумевает временное (или постоянное) нахождение на природе, то конечно, в теплое время года возможностей для всего этого несоизмеримо больше. А что же делать зимой? Ведь хочется иногда съездить за город, хоть на время дистанцироваться от проблем и забот или забраться за охотничьим или рыбацким трофеем туда, где зимой не проедет ни один автомобиль. Выход здесь один: сани, или, как вы уже догадались, снегоход. Вот об этой технике и пойдет весь дальнейший разговор.
Каждый ставит перед собой конкретные цели и соответственно им предъявляет требования к используемой технике. Все выпускаемые модели снегоходов можно классифицировать как спортивные, туристические, утилитарные и детские. В свою очередь, каждый из этих классов делится на несколько видов, по которым вкратце можно сказать следующее:
- 1 суперспорт (или грандспорт) - машины с самыми мощными двигателями,
предназначенные для езды по подготовленной ровной трассе. Способны развивать скорость около 200 км/ч - этакая
"Формула 1" на снегу;
- 2 кроссовые - придуманы для гонок по пересеченной местности, отличаются
усиленной подвеской с большим ходом;
- 3 горные - ориентированы на использование в горной местности. Модели
оснащены длинной гусеницей с большим зубом и двигателем высокой мощности.
- 1 грандтуризм (грандтуринг) - это 2-местные (и более) машины, предназначенные
для комфортабельных длительных переходов. Имеют обогрев всех ручек, анатомические сиденья, широкий разнос лыж, реверс
кнопкой - словом, все для того чтобы зимняя прогулка была как можно более приятной;
- 2 туринг - упрощенный вариант грандтуринга. Такие модели отличаются меньшим
количеством опций и ценой.
- самый популярный класс. Эти машины стали незаменимыми помощниками любителям зимней рыбалки и охоты. Модели прекрасно приспособлены для выполнения задач, связанных с перевозкой грузов. Отличаются хорошей проходимостью и неприхотливостью в эксплуатации. Рабочие снегоходы имеют широкий трак, вариатор, фаркоп, как правило, телескопическую подвеску. Обязательно наличие повышенной (или пониженной) передачи для буксировки грузов.
- игрушечная машинка для ребенка, имеющая, однако, все то, что есть у "взрослых" моделей.
Конечно, это далеко не полный перечень всех выпускаемых модификаций и он не содержит узкопрофильных, специализированных моделей, но основные позиции в него попали. Вообще, сейчас наблюдается тенденция к смешиванию разных модификаций. Так, например, уже появились спортивно-туристские или утилитарно-туристские модели.
Но вернемся к самому началу - где сказано о том, что к зиме нужно готовиться заранее. Так вот: сейчас как раз то время, когда уже пора определиться с тем, какой снегоход и для чего вам нужен.
Более того: если вы хотите приобрести машину непосредственно к началу зимнего сезона, то заказ надо оформлять задолго до первого снега, так как количество снегоходов, ввозимых в наш город к началу зимы, ограничено и, как правило, их выкупают еще до того как они пришли. А уже в середине сезона заказ могут принять разве что на следующий год.
То же самое - и с аксессуарами. Например, об автомобильном прицепе для снегохода лучше позаботиться сейчас, так как в начале ноября заказы принимаются уже на январь!
Конечно, все вышесказанное относится к импортной технике, но не стоит обделять вниманием продукцию и отечественного производителя. Например, на данный момент срок поставки снегоходов "Тайга" или "Рысь" составляет, в среднем, 2 недели, но ближе к зиме он вполне может удлиниться до месяца.
Кстати о "Тайге" стоит сказать отдельно. Производимый рыбинским НПО "Сатурн", по техническим условиям канадской компании "Bombardier", этот утилитарный снегоход по достоинству оценен не только в России, но и за рубежом. Практически ничем не уступая аналогичным западным и восточным собратьям, модель выгодно отличается от них по цене, что делает ее доступной для потребителя среднего класса, желающего приобрести технику с оптимальным соотношением "цена - качество".
"Тайга" выпускается в нескольких базовых модификациях (одна из них сделана в экспортном варианте и соответствует жестким стандартам EURO), среди которых каждый сможет выбрать, что называется, машину "под себя" - для отдыха или для работы. Пожалуй, это как раз тот случай, когда можно не только доверять отечественной технике, но и гордиться ею.
Теперь несколько слов - о подержанных снегоходах. Если вы, в целях экономии, собираетесь приобретать машину б/у, не делайте этого! Причина одна: чтобы полноценно использовать такую технику и быть в ней уверенной, вам придется вложить средства в диагностику машины и текущий ремонт, а это, скажем прямо, мероприятие не из дешевых. В конечном итоге, стоимость подержанной техники плавно приблизится к цене новой.
Плюс к этому, приобретая машину б/у, покупаешь кота в мешке, так как неизвестно, как ее использовал предыдущий владелец: прошел ли двигатель режим обкатки, какое использовалось масло и т. д., а напеть при продаже могут все что угодно.
Отсюда вывод: чем присматривать импортный снегоход б/у утилитарного или туристского класса (спортивные - ТОЛЬКО новые!), лучше за те же деньги (а то и дешевле) взять новую машину отечественного производства (с гарантией) и обкатать ее под себя.
В завершение напомню замечательную русскую пословицу: "Готовь сани летом…" Ну, а что готовить и заказывать осенью и зимой, мы расскажем в следующий раз.
Благодарим за предоставленный материал компанию
"Адмирал Маркет Марин СПб" и лично менеджера Павла ПРУДНИКОВА.
Вы можете заказать снегоход Тайга или купить для него запчасти у нас.
Источник материала : открытые источники
Мы предлагаем широкий ассортимент товаров для спорта и активного образа жизни, а также профессиональную помощь в подборе и консультации.