Виталий СЕРГЕЕВ,
фото Дмитрия ТЮРИНА
Изрядно поднаторев в управлении, решился на безумство - выехал на малютке в город. Какие ощущения! Вечером, в пробке, летишь, лавируя между автомобилями, втискиваясь в узкие щели между ними. Водители высовываются из окон с вытаращенными глазами, мотоциклисты показывают большой палец. О пешеходах и не говорю: где бы не ехал, обязательно заметят - и улыбаются.
Упругих элементов в подвесках нет, поэтому все кочки принимает на себя «филейная часть» тела. Рама настолько жесткая, что выдерживает экстремальные нагрузки. Скажем, однажды на скорости 50 км/ч влетел на «лежачего полицейского». Защита заднего дискового тормоза выдержала, колеса не отлетели, рама не погнулась. А квадрик, подпрыгнув, оторвал передние колеса от земли и исполнил вилли длиною метров в тридцать. В жизни не забуду!
К недостаткам отнесу слабоватый задний тормоз (кстати, он единственный) - тормозить приходится, заранее рассчитав дистанцию замедления. Впрочем, для езды по городу машинка не предназначена, а в пределах картодрома или площадки тормозов достаточно. Еще нужно понять, как правильно садиться - не слишком далеко от руля, иначе пластиковый «хвост» легко трескается и под весом пилота отламывается. Нисколько не жалею, что приобрел этот квадрик: он заставляет переживать ни с чем не сравнимый экстрим! Когда узнал, что в Москве существует объединение владельцев таких игрушек, стал завсегдатаем любительских гонок на картодроме. Но вот ездить на нем детям я не рекомендую - уж больно он не прост в управлении, с этой «блохой» приходится быть по-взрослому осторожным.
Общие данные: год дебюта - 2005, сухая масса - 29 кг, объем бензобака - 1,2 л. Двигатель - 1-цилиндровый, 2-тактный, рабочий объем - 39 см3, максимальная мощность - 3,4 л.с., система питания - карбюратор D14 мм, система охлаждения - воздушно-принудительная, система запуска - веревочный стартер. Трансмиссия: сцепление-центробежное, сухое, главная передача - цепью. Ходовая часть: рама - трубчатая, стальная. Тормоза: передний тормоз - отсутствует, задний тормоз - дисковый, с механическим приводом. Шины: передняя - 3.00R4, задняя - 3.00R4.
Источник материала : журнал "МОТО"
Мы предлагаем широкий ассортимент товаров для спорта и активного образа жизни, а также профессиональную помощь в подборе и консультации.