Виталий СЕРГЕЕВ,
фото Дмитрия ТЮРИНА
А в целом аппарат совсем неплох для тех, кто начал познавать мир скутерии. На нем не убьешься. Да и машинку не будет до слез жалко в случае форс-мажорных обстоятельств - стоит она сравнительно недорого. Четырехтактный двигатель не докучает напоминаниями о своем существовании, лишь изредка просит «пищи»: расход топлива в период обкатки - меньше двух литров на «сотню».
|
|
На эти пассажирские подножки удобно ставить ноги и водителю.
|
Дисковый тормоз надежен и информативен.
|
Теперь о двух других скутерах из этой четверки - Jeans и Ranger. Связка трансмиссии с двигателем у всех одинаковая, одинаковы телескопические масляные вилки и дисковые тормоза с двухпоршневыми скобами. Скорость остановки у парочки существенно выше, нежели у City. Сзади один амортизатор у «джинса» и два у «рейнджера». Наклейка на последнем гласит: «Off Road». Склонности к внедорожной езде вынудили конструкторов не ограничиваться одним амортом - и я ощутил жесткость подвески. Она в некотором роде «подспортивленная», с нею можно динамичнее проходить повороты на ровном асфальте. Но на кочках здорово не гони - можно отбить пятую точку. «Внедорожник», думаю, понравится пассажирам: для них смонтированы индивидуальные выносные подножки, так что не придется бороться ногами за место на полике водителя. Про дизайн «табуреток» сказать нечего: он почти копия того, что выпускают многие китайские производители. В подседельной емкости я с огромным трудом, но поместил открытый шлем. Зеркала вибрируют, однако изображение в них дает достаточно точное представление о том, что происходит позади.
Двигатели у скутеров назвал бы крутильными - тахометр на «рейнджере» показывает максимальные 10 000 об/мин.
|
|
На «рейнджере» приборная панель с тахометром.
|
Открытый шлем в полость бардачка приходится заколачивать ногами.
|
И вот еще какое наблюдение. После обкатки Jeans и Ranger бегали повеселее, чем City. Склонен считать, что изготовитель дифференцированно подбирает грузики для вариаторов - комплектует разными по весу «гирьками».
И о последнем из четверки - Flash. По сравнению с остальными, это прямо-таки «вспышка». Он ощутимо габаритнее других, взяв руль в руки, чувствуешь и большую массу (она составляет 103 кг). Дизайн - спортивный, с намеками на «крови» уличного гоночного хулигана. Приятная деталь: Flash стоит на 12-дюймовых колесах. За счет такого диаметра и «максималка» у него повыше - разгоняется до 85 км/ч. Отсюда и динамика, близкая к двухтактным «полтинникам».
Случись мне выбирать одну модель из этих четырех, выбрал бы именно ее, наиболее совершенную и полноценную в линейке.
И еще, к скутерам предлагают тюнинговые киты для настройки вариатора и увеличения объема двигателя до 72 см3. Но о них как-нибудь в другой раз... Постараемся после этого первого знакомства проследить, как поведут себя эти «китайчики» хотя бы после сезона эксплуатации: хорошая поломка всегда вылезет в полный рост.
|
|
Псевдоспортивные циферблаты приборки.
|
Глушитель - а-ля спортбайковский.
|
ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА | ||||
---|---|---|---|---|
ОБЩИЕ ДАННЫЕ |
||||
Модель |
GX City |
GX Jeans |
GX Ranger |
GX Flash |
Модельный год |
2007 |
2007 |
2007 |
2007 |
Сухая масса, кг |
75 |
78 |
75 |
103 |
Габариты, мм |
1765x630x1070 |
1740x540x1060 |
1860x765x1070 |
1860x790x1300 |
Объем бензобака, л |
4 |
4 |
4 |
4 |
ДВИГАТЕЛЬ |
||||
Тип |
1/4Т |
1/4Т |
1/4Т |
1/4Т |
ГРМ |
SOHC |
SOHC |
SOHC |
SOHC |
Система охлаждения |
воздушно-принудительная |
воздушно-принудительная |
воздушно-принудительная |
воздушно-принудительная |
Система питания |
карбюратор |
карбюратор |
карбюратор |
карбюратор |
Рабочий объем, см3 |
49.0 |
49.0 |
49.0 |
49,0 |
Макс. мощность, л.с. |
3 |
3 |
3 |
3 |
Трансмиссия |
вариатор |
вариатор |
вариатор |
вариатор |
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ |
||||
Рама |
стальная,трубчатая |
стальная, трубчатая |
стальная, трубчатая |
стальная,трубчатая |
Передняя вилка |
рычажная |
телескопическая |
телескопическая |
телескопическая |
Задняя подвеска |
моноамортизатор |
моноамортизатор |
два амортизатора |
моноамортизатор |
Передний тормоз |
барабанный |
дисковый |
дисковый |
дисковый |
Задний тормоз |
барабанный |
барабанный |
барабанный |
барабанный |
Передняя шина |
3.0-10 |
3.5-10 |
3.5-10 |
90/90-12 |
Задняя шина |
3.0-10 |
3.5-10 |
3.5-10 |
90.90-12 |
Источник материала : журнал "МОТО"
Мы предлагаем широкий ассортимент товаров для спорта и активного образа жизни, а также профессиональную помощь в подборе и консультации.