Виталий СЕРГЕЕВ,
фото Дмитрия ТЮРИНА
Сиденья у обеих машинок двухместные, на них удобно и водителю, и пассажиру, посадка не утомляет даже при продолжительной езде. К ручкам руля не приходится тянуться даже низкорослым водителям... Коленки ни во что не упираются - разворачиваешься ли ты на месте или проходишь пологий поворот. Органы управления и приборная панель полным комплектом перекочевали сюда с «младшей» модели - Vento ZIP, и здесь они, что называется, в «тему». Облицовка приборки выполнена в стиле а-ля карбон, смотрится приятно глазу. А совсем красиво ночью - когда включаешь освещение, стрелки загораются красным цветом, а циферблаты спидометра и указателя уровня топлива нежно-голубым. Свето-цветовая гамма не утомляет зрение. Чего не скажешь про «американский» спидометр. «Нерусская» разметка в милях недостаточно информативна.
Зеркала заднего вида дают четкое изображение происходящего за спиной. Вибрации возникают только на холостом ходу, но исчезают по мере наращивания оборотов двигателя. Расход топлива - 4 литра на «сотню» у стандартного скутера, и он несколько больший у «заряженного». Что объяснимо: у форсированного мотора увеличен объем цилиндра, вот он и требует больше «пищи». Подседельная емкость вмещает шлем-интеграл.
Тюнинг - вещь тонкая, принимаешься за него - приводи в соответствие друг другу узлы и не переходи грани этого соответствия. Наш тюнингер чуть-чуть их перешел... Многим известно, что температура двигателей воздушного охлаждения - весьма непостоянная величина и требует контроля. Оставив систему охлаждения без изменений, владелец «нафаршированного» Vento чуть было не спалил мотор. Дело в том, что производительности стандартной крыльчатки не хватает для обдува ребер цилиндра. Принимая во внимание это обстоятельство, ездить в «жестком» режиме можно не более получаса - в противном случае «прихвата» поршня не избежать. Устранить тенденцию к перегреву можно, если установить козырек, «загребающий» встречный воздушный поток и направляющий его к крыльчатке охлаждения. Получается что-то наподобие инерционного наддува в систему охлаждения. Наш владелец заленился, понадеялся, авось и без козырька обойдется.
Так что в итоге? Большинство к «желтой» мототехнике относится скептически. Настолько, что, дескать, что ты с ней не делай, все равно - фигня. Однако опыт тюнинга Vento Triton должен разубедить ортодоксальных China-нигилистов. Давайте наблюдать за эволюцией китайского: не настолько все это безнадежно, как было еще недавно.
Растяжка повысила жесткость рамы. Прямоток Technigas RS. В подседельную емкость помещается шлем-интеграл.
ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА | |
---|---|
ОБЩИЕ ДАННЫЕ |
|
Модель |
Vento Triton 4R |
Модельный год |
2006 |
Сухая масса, кг |
94 |
Длина, мм |
1890 |
Высота по седлу, мм |
739 |
Объем бензобака, л |
5,3 |
ДВИГАТЕЛЬ |
|
Тип |
1-цилиндровый, 2-тактный |
ГРМ |
лепестковый клапан на впуске |
Система охлаждения |
воздушно-принудительная |
Система питания |
карбюратор |
Размерность, мм |
39,2/40 |
Рабочий объем,см3 |
49,0 |
Макс. мощность, л.с. |
4,9 |
Трансмиссия |
вариатор |
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ |
|
Рама |
стальная, трубчатая |
Передняя вилка |
телескопическая |
Задняя подвеска |
моноамортизатор |
Передний тормоз |
дисковый |
Задний тормоз |
барабанный |
Передняя шина |
120/70-12 |
Задняя шина |
120/70-12 |
Скутеры на тест предоставили москвичи
Никита ЖОЛОБОВ и Владимир ЧЕПУР.
Источник материала : журнал "МОТО"
Мы предлагаем широкий ассортимент товаров для спорта и активного образа жизни, а также профессиональную помощь в подборе и консультации.