Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мото-Клуб Мото-Клуб
НОВОСТИ    О НАС    СКИДКИ    РЕМОНТ    ПРОКАТ    СТАТЬИ    ВАКАНСИИ    КОНТАКТЫ    НАПИСАТЬ НАМ    КЛУБ
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Как заказать Мотоциклы, скутеры, велосипеды Магазин Мотоциклы, скутеры, велосипеды МагазинКаталоги Мотоциклы, скутеры, велосипеды Корзина Мотоциклы, скутеры, велосипеды Корзина Мотоциклы, скутеры, велосипеды Объявления Мотоциклы, скутеры, велосипеды Объявления Оптовикам Мотоциклы, скутеры, велосипеды Оптовикам Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Ремонт техники
Ремонт техники
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
ABM Raptor 250
Raptor
Racer 250cs
Racer
ABM ATV Apache 150
Apache
ABM Volcan 150
Volcan
05/08/2016
Каталог техники Omaks 2016
Подробнее >>
04/08/2016
Каталог садовой техники Champion 2016
Подробнее >>
03/08/2016
Каталог мототехники Irbis
Подробнее >>
02/08/2016
Каталог питбайков Kayo, YCF, Racer.
Подробнее >>
01/08/2016
Каталог мототехники ABM 2015
Подробнее >>
30/07/2016
Каталог велосипедов Wels, Viva, NWS.
Подробнее >>
29/07/2016
Каталог велосипедов Racer 2015
Подробнее >>
28/07/2016
Каталог велосипедов Trek 2015
Подробнее >>
27/07/2016
Каталог скутеров и мотоциклов Nexus
Подробнее >>
26/07/2016
Каталог лодочных моторов Yamabisi
Подробнее >>
25/07/2016
Каталог велосипедов Scott 2015
Подробнее >>
24/07/2016
Каталог велосипедов Haro 2015
Подробнее >>
23/07/2016
Каталог бензопил и бензокос Shindaiwa
Подробнее >>
22/07/2016
Каталог мототехники Stels
Подробнее >>
21/07/2016
Каталог продукции Motul и Liqui Moly
20/07/2016
Каталог мототехники KAYO
Подробнее >>
19/07/2016
Косилки Омакс
Подробнее >>
18/07/2016
Бензиновые генераторы Omaks
Подробнее >>
17/07/2016
Дизельные генераторы Омакс
Подробнее >>
16/07/2016
Электроскутеры Omaks
Подробнее >>
15/07/2016
Лодки Omaks
Подробнее >>
14/07/2016
Электровелосипеды Омакс
Подробнее >>
13/07/2016
Мотокультиваторы Omaks
Подробнее >>
12/07/2016
Мотоциклы Omaks
Подробнее >>
11/07/2016
Генераторы Champion
Подробнее >>
10/07/2016
Ремонт мопедов в Коломне
Подробнее >>
09/07/2016
Квадроциклы Омакс
Подробнее >>
08/07/2016
Садовая техника Омакс
Подробнее >>
07/07/2016
Ремонт культиваторов
Подробнее >>
06/07/2016
Воздуходувные устройства Чемпион
Подробнее >>
05/07/2016
Дровоколы Champion
Подробнее >>
04/07/2016
Двигатели Чемпион
Подробнее >>
03/07/2016
Мойки Champion
Подробнее >>
02/07/2016
Мотопомпы Чемпион
Подробнее >>
01/07/2016
Мотороллеры Omaks
Подробнее >>
30/06/2016
Горные велосипеды Омакс
Подробнее >>
29/06/2016
Мототехника Omaks
Подробнее >>
28/06/2016
Велосипеды Омакс
Подробнее >>
27/06/2016
Ремонт садовой техники в г Коломна
Подробнее >>
26/06/2016
Ремонт мотоблоков в г Коломна
Подробнее >>
25/06/2016
Где купить велосипед в Коломне
Подробнее >>
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Отзывы наших клиентов
Наши дипломы
Ссылки
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мир скутеров. Модели, выбор, тюнинг, ремонт и вождение. Скутеры двухтактные и четырехтактные. Эксплуатация, обслуживание и ремонт. Топливные системы мотоциклов и скутеров Мотоцикл ИЖ-Планета. Эксплуатация, обслуживание и ремонт. Учебник водителя мотоцикла. Скутер Honda Lead. Инструкция по устройству, техническому обслуживанию и ремонту. Инструкции по устройству, техническому обслуживанию и ремонту скутера Suzuki Sepia. Инструкции по устройству, техническому обслуживанию и ремонту скутера Yamaha Jog. Инструкция по эксплуатации мопедов Brize, Delta, Bingo. Инструкции по устройству, техническому обслуживанию и ремонту мотоциклов Урал, Днепр. В путешествие на мотоциклах Урал вокруг света. Инструкция по ремонту мопедов с 4-тактными двигателями. Китайцы. Мопеды и мокики китайского производства. Delta, Musstang, Leader, Dingo, Sagitta, HongDou, Jianshe, Loncin, Simple, Zip Star, Alpa, Фермер, Dino Eriskay. Инструкция по эксплуатации мотоблоков Нева, Ока, Каскад. Инструкция по обслуживани и ремонту скутера Delta. Ремонт четырехтактного двигателя скутера. Устройство и эксплуатация мотоциклов Урал
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды

Выбор бюджетного велосипеда

Алексей Кавелин


"Сити-байк"

Выбор бюджетного велосипеда

       "Сити-байки"( citybike) - городские прогулочные велосипеды, также нередко используемые для хозяйственно-бытовых целей. Характерная особенность - широкий комфортный руль и седло, прямая расслабленная посадка. Могут иметь колеса 26 или 28 дюймов, покрышки с мелким "дорожным" или гладким рисунком протектора. Обычно штатно комплектуются крыльями и подножкой.

       В этом сегменте можно также рассмотреть и простые модели с так называемыми "планетарными" втулками, у которых механизм переключения расположен внутри самой втулки. Такие велосипеды несколько более тяжелы и менее эффективны, чем "классические", но максимально неприхотливы и нетребовательны к обслуживанию.

       Назначение "сити-байков" - городская езда, неторопливые прогулки по городским паркам, поездки за покупками по магазинам. Очень популярны на западе (особенно среди женщин и пожилых людей). В последние годы комфорт и предельную простоту управления "сити-байков" осознали и российские потребители: продажи таких велосипедов неуклонно растут.

       В этом списке намеренно отсутствуют односкоростные велосипеды, привычные нам по не столь далеким годам тотального дефицита. Дело в том, что по сравнению с современными многоскоростными машинами, древний односкоростной "дорожник" столь заметно уступает им в функциональности, весе и легкости хода, что "проигрывает вчистую" - и у качественных фирм-производителей отсутствует как класс (кроме специальных линеек пляжно-развлекательных машин). Современные дорожные велосипеды также имеют набор скоростей и в нашем обзоре для простоты могут рассматриваться в категории "гибриды" (хотя и несколько от них отличаются).

       То же относится и к складным велосипедам. Без крайней необходимости покупать их не следует в виду значительно более низких ходовых характеристик и большего веса. Не забывайте, что большинство современных велосипедов легко и быстро разбираются без всякого инструмента: снимаются оба колеса и седло с подседельным штырем.

       Если Вы хотите больше узнать о рассматриваемых видах велосипедов, то можете почитать статью о шоссейных гибридах. Однако учтите, что она рассчитана на достаточно опытных велосипедистов и в ней рассматриваются машины, в несколько раз превосходящие выбранную нами ценовую категорию.

       Итак, после того, как Вы выбрали подходящий для Вас вид велосипеда и определились с приемлемым ценовым диапазоном, приступаем непосредственно к выбору конкретной машины.


Где сделан велосипед?

       Этот один из самых популярных еще лет пять назад вопросов сегодня можно услышать реже. На сегодняшний день подавляющее большинство велосипедов делается в таких странах, как Китай, Вьетнам, Тайвань, Польша, Малайзия и т.п. Это совершенно нормальная ситуация. Большинство даже самых крупных и известных европейских и американских брендов свои производственные мощности (или заказы) размещают на крупных велосипедных заводах в вышеописанных странах. Если кто-то утверждает, что купил "новый американский байк за 500$" - он Вас обманывает или сам глубоко заблуждается. То же можно сказать и о ситуации, если Вам в магазине предлагают купить "немецкий велосипед за 15000 рублей". Вот фраза "это велосипед немецкой (американской, итальянской) фирмы" - была бы верной. Любая серьезная фирма отвечает за качество своей продукции, где бы она ни была сделана. Поэтому страна-производитель, где сделан конкретный велосипед, не имеет принципиального значения. Если некоторое время назад своеобразной "гарантией качества" служило изготовление велосипеда в Тайване, то сегодня машины рассматриваемого нами ценового диапазона ничуть не хуже делают и в других странах. Комплектующие велосипеда (переключатели, втулки, шатуны и пр.) также делаются на крупных заводах по всему миру.

Какая фирма лучше?

       Самый распространенный и вызывающий наибольшее количество споров вопрос. Фирм - многие десятки, моделей велосипедов, которые они выпускают - многие сотни. Во всем этом многообразии любой новичок "утонет" очень быстро. При выборе "своей фирмы" не имеет смысла ориентироваться на советы друзей и знакомых-велосипедистов (если, конечно, они не являются специалистами в велоиндустрии или спортсменами, катавшимися на десятках велосипедов всех известных фирм-производителей). "Советы друзей" в подавляющем большинстве случаев не несут в себе никакой полезной информации, так как отражают лишь видение вопроса конкретного человека, сменившего один-два велосипеда (плюс предвзятое отношение к "своей" марке). Вы должны для себя четко уяснить: велосипеды одного назначения и ценового диапазона по сумме всех факторов примерно адекватны друг другу - вне зависимости от фирмы-производителя. Не существует "лучшей фирмы" или "лучшего велосипеда за свои деньги". Суть в следующем: Велосипед - не единое целое, а совокупность десятков больших и малых частей, которые необходимы для его нормального функционирования. Каждая из этих частей имеет свою стоимость, характеризуемую качеством изготовления, функциональностью, прочностью, надежностью, весом, дизайном. Чтобы уложиться, например, в рассматриваемый нами диапазон 10000-15000 рублей, производитель вынужден идти путем жестких компромиссов и попытаться сочетать приемлемую стоимость всех частей при их достаточном качестве. Видение этого "идеального баланса" у разных фирм несколько различается - и в итоге мы видим множество велосипедов "на любой вкус и цвет". Идти можно разными путями: кто-то делает более качественную (и, как следствие, более дорогую) раму, но вынужден устанавливать дешевые переключатели и колеса, кто-то навешивает на самую дешевую раму более дорогие компоненты. Вариантов много. Что касается названий конкретных брендов, то в специализированных веломагазинах представлены ведущие мировые производители и "сомнительную" технику Вы там не увидите.

Как же найти "идеально сбалансированный" велосипед?

       Такого попросту нет. Можно говорить лишь о том, что "идеальным будет велосипед, максимально подходящий именно Вам". Рассмотрим составляющие велосипеда, опираясь на описание которых, Вы сможете определить свои предпочтения.

Рама - главная часть велосипеда

Выбор бюджетного велосипеда

       Рама - самый важный элемент в любом велосипеде. Как это не покажется странным, но именно рама во многом определяет поведение велосипеда на дороге: его маневренность, динамику разгона, ходовые характеристики на различных типах рельефа и при различной динамике езды. Рама - самая главная и в большинстве случаев самая дорогая "часть" в велосипеде. "Экономия" на раме позволяет некоторым фирмам устанавливать более дорогие "бросающиеся в глаза" компоненты и тем самым стараться привлечь покупателей к своему бренду. Разумеется, чем лучше рама - тем предпочтительней выбор данного велосипеда. К сожалению, качество рам не имеет каких-либо явных градаций и далеко не всегда можно сказать, что "рама … лучше рамы …". Косвенно о качестве может сказать цена отдельной рамы интересующего велосипеда. И если Вы сравниваете велосипеды одинакового назначения и ценового диапазона, но рама одного из них стоит, например, 2000 рублей, а другого 5000 рублей, то качество второй рамы, очевидно, лучше. Минус в данном случае состоит в том, что если производитель оснастил велосипед более качественной рамой, то он будет вынужден сэкономить на каких-либо других компонентах велосипеда, чтобы уложиться в его конечную стоимость. С другой стороны, заменить в перспективе дешевый переключатель на более качественный на порядок проще, чем в будущем менять в целую раму. Также следует избегать рам различных "неординарных" конфигураций (необычных сочленений, "лишних" перекрещиваний труб, вычурно изогнутых или непомерно "раздутых" пропорций и т.п.). В бюджетных рамах, которые мы рассматриваем, классическая форма будет самой эффективной.

"Женская геометрия"

       Многие модели велосипедов рассматриваемых нами типов имеют варианты с открытой рамой (называемые в народе также "женскими" рамами). Такие рамы популярны среди женщин и лиц пожилого возраста, которым трудно садиться на велосипед с классической рамой. Однако если вы нормально ощущаете себя на классической "мужской" раме, то можно остановиться на ее выборе. "Женские" рамы немного тяжелей, имеют несколько худший накат и у них, как правило, более туго работает задний тормоз (в виду специфической проводки из-за сильно заниженной и "ломанной" верхней трубы рамы).

Материал, из которого изготовлена рама

       На сегодняшний день самым распространенным материалом, из которого изготавливают рамы рассматриваемого нами ценового диапазона, является алюминиевый сплав. Наиболее распространенные сплавы - 7005 и 6061. Марка сплава сама по себе принципиального значения не имеет. Влияние на качество и ходовые характеристики рамы оказывает весь спектр технологических и конструктивных решений, используемых при изготовлении конкретной рамы. Рамы из хромомолибденовой стали высокого уровня на сегодняшний день являются большой редкостью и не укладываются в рассматриваемый нами ценовой диапазон. Бюджетные, но вполне качественные хромомолибденовые рамы, которые до сих пор предлагают некоторые известные фирмы, являются хорошим выбором. Они несколько "комфортней" алюминиевых рам и на некоторых типах поверхностей имеют лучший накат. Однако при этом хромомолибденовые рамы тяжелей и имеют худшие динамические характеристики. Следует отметить, что алюминиевые рамы также могут сильно различаться по "комфортности" езды, но эти нюансы для каждой конкретной рамы лучше обсудить непосредственно со специалистом в веломагазине. Другие материалы, из которых изготавливаются велосипедные рамы, в данной статье мы рассматривать не будем, так как они выходят за рамки рассматриваемой нами ценовой категории. Можно лишь озвучить некоторую полезную информацию по различным рамам, которая будет полезна Вам при возможных сомнительных предложениях:
- Качественные российские титановые рамы стоят более 500$
- Качественные карбоновые рамы стоят от 1000$ и выше (делаются они, как правило, в Китае или Тайване).

Амортизационные вилки

       Также весьма популярная тема для вопросов и обсуждений. Амортизационная вилка служит для улучшения контроля переднего колеса (и велосипеда в целом) на пересеченной местности и гашения ударов от дорожных неровностей. На вседорожных велосипедах вилки более мощные и длинноходные (80-100 мм), на "гибридах" и "сити-байках" они компактные с небольшим ходом и, иногда, блокировкой, превращающей по желанию вилку в жесткую. Также на двух последних видах велосипедов можно встретить жесткие хромомолибденовые вилки. В рассматриваемой нами ценовой категории нет и не может быть в принципе амортизационных вилок высокого класса. Все, что устанавливается на велосипеды за 10-15 т.р. - это простые амортизационные вилки несложной конструкции (как правило, это так называемые пружинно-эластомерные вилки). Фирма-производитель в данном случае большой роли не играет. Если на рассматриваемом велосипеде установлена вилка дороже, чем у конкурентов - это, в целом, неплохо. Но предпочтительней был бы выбор машины с лучшей рамой.

"Велосипед с двумя амортизаторами" (двухподвесочный велосипед)

       Запомните: таких велосипедов (их также называют двухподвесами) в рассматриваемой нами ценовой категории не существует. А если Вам таковые предлагают, то следует отказаться от соблазна приобрести подобное "чудо техники". Скромные плюсы, которые даст "вторая пружина", будут многократно перекрываться громадными минусами: неэффективной подвеской, большим весом, низким ресурсом, плохими ходовыми характеристиками, вынужденным снижением качества прочих компонентов велосипеда (так как двухподвесочная рама стоит дороже, чем традиционная). Допустимым является наличие на некоторых "гибридах" и "сити-байках" амортизационного подседельного штыря. Такой штырь немного сглаживает удары от дорожных неровностей, однако добавляет вес и снижает надежность. Не стоит обращать особое внимание на наличие или отсутствие такого подседельного штыря. Однако, если вы намереваетесь ездить активно и динамично, то лучше поставить обычный "жесткий" подседельный штырь. В веломагазине по Вашей просьбе обычно делают такую замену.

Дисковые тормоза

Выбор бюджетного велосипеда

       "Модная опция", хотя для многих вовсе ненужная. В данной ценовой категории Вы найдете велосипеды с механическими или самыми простейшими гидравлическими дисковыми тормозами. Такие тормоза имеют несколько лучшую модуляцию (плавность торможения), чем традиционные ободные (типа V-brake), лучше работают в грязевых условиях и зимой, не изнашивают обод и не боятся "восьмерок" на колесе (пока последнее еще не задевает за раму или вилку). Однако они тяжелее, не всегда обладают достаточной мощностью торможения, сложнее в обслуживании и дороже. Установив дисковые тормоза, производитель вынужден экономить на каких-то других компонентах велосипеда. Также дисковые тормоза зачастую не позволяют установить багажник традиционного типа.

Навесное оборудование

Выбор бюджетного велосипеда

       "Хочу переключатель не ниже Деор", "Хочу все детали Шимано", "Это плохая навеска, покажите лучше" и т.д. и т.п. Такие и множество других вопросов постоянно задают при выборе велосипеда новички, "нахватавшиеся" отрывочных знаний из различных источников. Что же Вам нужно знать по этому вопросу, чтобы не погрязнуть в пучине терминов и наименований: Навесное оборудование современных велосипедов (переключатели, втулки, манетки, тормоза и пр.) выпускают различные компании по всему миру. Наиболее крупные из них: Shimano и SRAM. На любом современном велосипеде рассматриваемой нами ценовой категории, который Вы увидите в веломагазине, будут стоять те или иные компоненты какой-то из этих двух фирм. Для удобства компоненты разбиты на группы, отличающиеся друг от друга качеством изготовления, долговечностью, функциональностью, весом и другими параметрами. В общем случае, чем выше группа, тем лучше. Однако предостережем Вас от самой распространенной ошибки новичков: рассматривания надписей на переключателях и манетках. Эти компоненты - лишь малая часть всего велосипеда, и сами по себе они не могут являться признаком "хорошести" или "плохости" конкретного велосипеда. На качество велосипеда в целом влияет вся совокупность составляющих его деталей, начиная с таких наиболее важных, как рама, и заканчивая на первый взгляд "несущественными" (вроде замка подседельного штыря). Наша рекомендация может показаться странной (но только на первый взгляд): не уделяйте повышенное внимание классу каких-то отдельных компонентов! Например, у одного велосипеда могут стоять переключатели и манетки Deore, а у второго - всего лишь Acera. Но при внимательном изучении выясняется, что у первого стоят точно такие же втулки, обода, спицы, амортизационная вилка - и при этом вдвое более дешевая рама, примитивные "дубовые" руль, вынос, подседельный штырь, седло, тормоза. Традиционный прием многих бюджетных массовых фирм-производителей: установить более высокого класса "бросающиеся в глаза" компоненты - и сэкономить на всем остальном. Постарайтесь избежать этой "маркетинговой ловушки". Если Вы хотите во что бы то ни стало выяснить, чем же этот предлагаемый велосипед детально отличается от рядом стоящего - проще и быстрее всего это выяснить у продавца-консультанта, чем самому скрупулезно всматриваться в аббревиатуру на втулках и вертеть регулировки на амортизационной вилке.

       Итак, Вы определились с видом велосипеда, с фирмой-производителем и даже присмотрели для себя один-два наиболее приглянувшихся варианта.

    Теперь перейдем к конкретным критериям и особенностям выбора:
  • Убедитесь, что в наличии есть велосипед нужной Вам ростовки. Подобрать необходимый Вам размер рамы поможет продавец-консультант, но ориентировочно Вы можете сделать это и самостоятельно (способ применим для рамы классической геометрии):
  • Встаньте над рамой велосипеда, касаясь спиной седла.
  • В такой позиции расстояние между верхней трубой рамы и промежностью должно составлять 50- 150 мм.
  • Попросите продавца-консультанта подержать руль, сядьте на велосипед, поставьте ноги на педали. Оцените удобство посадки, можете даже покрутить педали назад, чтобы лучше понять ощущения от езды на выбранной машине. Такая блиц-примерка весьма полезна.
  • Выясните, какова гарантия на весь велосипед. Обычно серьезные веломагазины предлагают гарантию на велосипед в сборе от одного до двух лет, а также несколько бесплатных ТО (технических обслуживаний).
  • Если Вы хотите ездить в велопоходы, то на раме обязательно должны присутствовать крепления под установку багажника. Для велосипеда с дисковыми тормозами обязательно следует уточнить вопрос о принципиальной возможности установить багажник на данную машину.
  • Если Вы непременно хотите установить на велосипед "полные" большие крылья, выясните возможность их установки на данную модель.
  • Уточните возможность быстрой разборки велосипеда для перевозки. На многих современных велосипедах оперативно без инструмента могут сниматься оба колеса и подседельный штырь с седлом.
  • Для "вседорожного велосипеда" (маунтинбайка) рулевая колонка очень желательна безрезьбового типа. Это надежная, прочная и вместе с тем простая конструкция. Рулевая колонка такого типа не позволяет поднимать руль: для этого требуется заменить вынос или выбрать другой тип руля. Существуют также выноса с регулируемым углом наклона.
  • На "гибридах" и "сити-байках" нередко применяются резьбовые рулевые колонки. Они позволяют легко поднимать и опускать руль, но тяжелей, сложней по конструкции и несколько менее надежны.
  • Крайне желательно, чтобы рулевая труба на велосипеде была стандарта 1 и 1/8 дюйма. Это позволит избежать многих трудностей в будущем при возможной замене вилки на более качественную.
  • Тип проводки тросов на раме ("верхняя" или "нижняя") не имеет принципиального значения - не заостряйте на этом внимания.
  • Цвет и дизайн логотипов не влияет ни на какие ходовые характеристики техники. Но внешний вид велосипеда тоже должен Вам нравиться - ведь на нем ездить Вам, а не кому-нибудь другому.
  • Рисунок протектора покрышек - не принципиален. "Зубастые" легко меняются на "гладкие дорожные" и наоборот.
  • Осмотрите раму велосипеда на предмет повреждений, которые нечасто, но могут случаться при перевозках. Вмятины на раме недопустимы и следует воздержаться от покупки такого велосипеда.


Вело аксессуары и велосипед вы можете подобрать у нас.

(Стр. 2)
[1] [2] [3]

В начало статьи

Источник материала : http://veloroad.spb.ru

Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды

Copyright (c) 2003-2016, ООО "МОТО-ВЕЛО". Все права защищены.
Новости    Объявления    О компании    Магазин    Корзина    Как заказать    Скидки    Каталоги
Ремонт    Прокат    Статьи    Вакансии    Контакты    Написать нам    Мотоклуб

 
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Rambler's Top100 Яндекс цитирования