Материал подготовлен при
содействии компании «Мистер Мото».
Чего мы ждем от колодок? Чтобы хорошо тормозили, не слишком быстро изнашивали тормозные диски,
сами долго ходили и недорого стоили. Тому, кто воплотит все эти пожелания, наверняка вручат
Нобелевскую премию. Пока этого не произошло, нам остается разобраться, как из изобилия тормозных
колодок, ассортимент которых на прилавках постоянно расширяется, выбрать оптимум.
Бренд Nissin прекрасно зарекомендовал себя тем, что его продукция в качестве штатных колодок
устанавливается на мототехнику японских производителей. Не секрет, что в большинстве случаев, вскрыв
упаковку с надписью «Genuine Parts», вы обнаружите в ней изделия с клеймом Nissin.
Колодки этой фирмы распределены по классам - в зависимости от назначения и состава фрикционного
материала (см. график применяемости). Всем они хороши: и ходят долго (особенно «полусинтетика»),
и тормозят лучше некуда... Но так же «хорошо» стоят. Многие могут позволить себе купить
колодки эталонного качества по высокой цене, но для тех, кто не желает переплачивать, а на качестве
экономить не хочет, существуют колодки Vesrah. Изделия этой фирмы возникли там же, где и Nissin,
сакура и саке. Производитель работает на потребности не самой богатой публики - тех, кто не
собирается утирать нос рекордсменам. При создании фрикционных материалов к изделиям от Vesrah
разработчики сделали упор на формирование наименее агрессивного воздействия на тормозные диски, а
вместе с тем повышение стойкости этих материалов к перегреву.
Оба бренда, таким образом, дополняют друг друга: если вас захлестывают амбиции и вы можете их
оплатить, Nissin и честолюбие удовлетворит, и не спасует даже в гоночных режимах езды. Если же
практичность - ключевой для вас фактор при выборе колодок, то берите Vesrah.
Источник материала : журнал "МОТО"