Мероприятие это было задумано как тест скутеров на надежность. Километраж почти в 1000 км приличный, да и мотослет в Ирбите нам хорошо знаком.
Для пробега были выбраны две модели Active50 и Traffic50. В качестве машины сопровождения была Орбита с прицепом, в которой была АТВ Patron Scaner110. Его планировали продемонстрировать на мотослете.
|
|
Для того, что бы успеть приехать в Ирбит 28 июля 2006г. выехали вечером 26 июля и доехали до Воткинска, где и заночевали.
Утром 27 июля в 7.30 выехали в направлении Чайковского, свежий воздух, птички поют, красота и тишина, Машин почти нет. При въезде на плотину нас ждала необыкновенная красота. Взору открывалась вся мощь и широта родных просторов. Дороги в Чайковском убитые. Сочетание ям и лежачих полицейских скутерные подвески совершенно не радовали. На посту после Чайковского скутера пропустили, а вот АТВ заинтересовались и остановили, проверили документы.
Первая вынужденная остановка. Дорога далее была практически без происшествий, если не считать одного случая.
|
|
В горку мы обогнали груженую «Газель». Видимо сильно груженую. Далее на прямой «Газель» обогнала нас снова, но после этого мимо неожиданно пролетела здоровая металлическая пластина, оказалось у «Газели» распалась рессора. Проехали мимо не останавливаясь.
Через 50 километров приборы на Active50 стали показывать, что придется заправляться. Доехали до ближайшей заправки. Обычная контейнерная заправка «Лукойл», но вспоминали мы ее потом очень долго.
Залили полные баки и довольные поехали дальше. Погода стояла прекрасная, светило солнце, машин на дороге почти не было. Вроде бы казалось едь и радуйся.
|
|
Но буквально километров через 20 после последней заправки после затяжного подъема движок на Active50 прихватило. Зародились недобрые мысли в адрес заправщиков. Постояли минут 10, попробовали завести. Движок к нашей радости завелся, и мы двинулись дальше. Дорога шла в направлении Осы. Дорога пустая, встречаются одни дорогие иномарки и трактора. Один раз, недалеко от Елово, дорогу буквально перед колесами перебежала белка, потом видели сбитую лису. Движок прихватывает практически каждый большой подъем.
Держим скорость 45-50 км в час, вроде бы стали двигаться быстрее. Движок уже почти не прихватывает. Дорога не очень, периодически встречаются дорожные строители, а при виде знака «розлив битума» и вовсе хочется идти пешком.
В 13.30 были в Осе. Нам нарисовали схему проезда но, кажется, мы немного заплутали, уж слишком много поворотов. Остановились, спросили у тракториста, который ехал за нами. Он рассказал, как доехать, но после того как мы тронулись вдруг, неожиданно развернулся и поехал вслед за нами в обратную сторону. Это немного смутило. Со всех сторон собираются тучи, дорога идет в направлении единственного в небе просвета.
|
|
В 15.00 остановились пообедать. Небо почти все затянуло тучами, солнца не видно. Приготовили обед и уже собирались пить кофе как начал накрапывать дождь с каждой минутой становившийся все сильнее.
Мы быстро собрались, сели на скутера и двинулись дальше уже под дождем. Дождь временами превращается в ливень, временами стихает. Так добрались до трассы Пермь-Екатеринбург. Радует то, что ехали в правильном направлении. Дальше сомнений куда ехать нет.
Дождь усиливается и становится сплошным ливнем. На дороге уже очень приличные лужи. Много эмоций вызывает встреча с фурой около большой лужи: при виде волны несущейся навстречу успеваешь только закрыть глаза. Когда глаза открываешь фура уже позади, ждешь встречи со следующей. Начинает промокать даже прорезиненная одежда. Останавливаемся на заправке около Кунгура, наконец-то заливаем нормальный бензин, отжимаемся.
|
|
Под дождем разной степени плотности мы проехали более 70 км. Далее едем уже без дождя, успеваем немного обсохнуть, временами проглядывает солнце.
Нас обогнали «Демоны спокойствия» из Чайковского. На спуске с горы перед селом Суксун на всей скорости влетели в огромные ямы. В воздухе было тело и заднее колесо, на дороге только переднее: держались за руль. Здесь мы обогнали «Демонов спокойствия»: один из мотоциклистов не заметил яму и сильно повредил мотоцикл. Заглядевшись на них мы опять попали в яму. Это было очень серьезное испытание для рычажных вилок и они это выдержали.
Дальше был Скусун. Это слово знакомо каждому дальнобойщику, который здесь был. И слово это матерное. Трехэтажное. Дорога здесь практически отсутствует, есть только направление. Постоянный круглогодичный ремонт почему-то никак не спасает. Ямы встречаются гораздо чаще, чем островки асфальта. И тут скутеры, вечно обгоняемые фурами, показали на что способны. За пять километров мы обогнали порядка 30 машин, машина сопровождения тащившаяся за нами со скоростью 45 км в час наконец-то получила возможность набрать приличную скорость но, тем не менее догнала нас только через 20 минут.
Мы предлагаем широкий ассортимент товаров для спорта и активного образа жизни, а также профессиональную помощь в подборе и консультации.