Роман ТИМОХИН,
Москва, фото автора
Старую раму порезал на куски. От нее позаимствовал рулевую колонку и кронштейн в месте крепления седла. Купил пару метров стальных труб, нарезал куски нужной длины и сварил на стапеле новую раму - полудуплексную, по типу мотоциклетной. Она получилась намного жестче, чем «родная». Силовой агрегат отодвинул на целых полметра назад, установил его на специальном кронштейне. Нагрузка от него передается на два амортизатора от Honda Lead, расположенные поверх рамы, меж ног водителя. Конечно, столь нестандартное решение увеличило неподрессоренную массу, но на что только не пойдешь ради выпендрежа! Место передней подвески заняла передняя вилка от старенькой кроссовой Honda. Полик - из профилированного алюминия, крылья - самодельные. Все собрал, навесил проводку, установил оптику в стиле «стритфайтер», а под нее спрятал мощный пневматический сигнал - а чтобы зеваки-пешеходы не изображали из себя глухих. Сиденье - от какого-то скутера Honda, но его форму немного изменил. Под него установил самодельный бак на 7,5 литров и светодиодный стоп-сигнал. Новую резину выбрал пошире. Чтобы уместить такой «лапоть» в «ноге», расстался с электростартером - он только мешал. Приспособил разновсяческие аксессуары и прибамбасы... Спросите, а где же облицовка? А на кой ляд она нужна? Не будем скрывать техновеликолепие!
Итог после года работы: улучшилась динамика, подросла максимальная скорость, а главное, у аппарата суперчумовая внешность. Пусть бросит в меня гайку тот, кто докажет, что это не так.
Общие данные: сухая масса - 67,5 кг • длина -1920 мм • база - 1470 мм • высота по седлу - 870 мм • общая высота - 1000 мм • ширина - 700 мм • дорожный просвет - 330 мм • объем самодельного бензобака - 7,5 л • максимальная скорость - 75 км/ч. • Двигатель - Yamaha Jog • цилиндро-поршневая группа - Polini Sport 75с • рабочий объем - 75 см3 • диаметр/ход - 47x43 мм • карбюратор - неизвестного производителя • диаметр смесительной камеры - 24 мм • воздушный фильтр - Top Performance Racing • выпускная система - Simonini Recing. Вариатор: грузики-Top Performance • ремень - Polini Racing (кевлар) • пружины колодок сцепления - Polini Racing • пружина ведущего шкива - Malossi • охлаждение-увеличенная крыльчатка собственного изготовления. Ходовая часть: рама - самодельная • передняя подвеска-вилка Showa от кроссовой Honda • ход - 170 мм • задняя подвеска - 2 амортизатора Honda • ход - 160 мм. Тормоза: барабанные, штатные. Шины: Mitas • передняя и задняя - 120/90-10". Электрооборудование: фара - в полуобтекателе НМД 2x35w • стоп-сигнал - 24 светодиода • аккумулятор - 9 А.ч, отечественный • приборы - велокомпьютер. Прочее: алюминиевые ручки и грузики руля • пневматический сигнал и т.д.
Мы предлагаем широкий ассортимент товаров для спорта и активного образа жизни, а также профессиональную помощь в подборе и консультации.