Сергей ЕВПРЯКОВ, фото Дмитрия ТЮРИНА
Снова движемся... И глубокий снег - не препятствие для «полнозаднеприводного» колясочника. Плавя цилиндрами снег (а его - по колено), мотоцикл продвигается медленно, но уверенно... А через некоторое время мощность опять упала. Консилиум знатоков установил: обмерзают японские карбюраторы - они плохо приспособлены к российским холодам... Теперь в нашей компании только и разговоры о конструкции обогрева карбюраторов.
Не стану кривить душою: «Урал» теперь стал много лучше. Однако и в нынешнем виде еще как есть над чем помозговать и поработать. А еще следует учесть, что этот тестовый мотоцикл был совершенно новым, и представляю, сколько вылезет грехов после длительной эксплуатации. Вместе с тем нельзя не учесть безусловное преимущество, если не сказать эксклюзивность машины: это чуть ли не единственный серийный мотоцикл, предназначенный для круглогодичной эксплуатации. У него огромная армия поклонников (имею в виду не солдат, а гражданских людей) в нашей стране и за рубежом, готовых долго и стойко копаться с ним ради двухчасовой поездки - по городу, по полям, по дороге, снежно-грязевому бездорожью или там, где пехота не пройдет и бронепоезд не промчится.
Двигатель. Эволюционные изменения и японские комплектующие здорово улучшили характеристики старого доброго оппозита.
Трансмиссия. Привод сцепления с ручкой и тросом Domino работает действительно мягко. Трансмиссия стала несравненно более информативной, нежели у предшественников. КП работает довольно четко (если сравнивать с «японцами»), задняя передача, если наловчиться, легко включается правой пяткой, даже если ты в унтах. Привод колеса коляски отключается рычажком - он рядом с правой пассажирской подножкой.
Ходовая часть. В целом жесткая.
Тормоза. На заводе, видно, научились синхронизировать барабанные механизмы заднего колеса и колеса коляски. Передний... Brembo - он и есть Brembo: ему даже крепчайшие морозы нипочем.
Приборы и освещение. Стрелка спидометра не бьется, как раньше, в конвульсиях - это уже хорошо. Галогенные фары (особенно фара-искатель) пронизывают мерзлую темноту, как стилет пронзает масло.
Комфорт пилота. Ручки и пульты Domino после тех, что раньше устанавливали на «Уралы», вызывыют щенячью радость. Перед тестом мы установили рукоятки с подогревом, за что долго себя благодарили
Цена. Она многих отпугнет, однако если заводчане в ближайшее время устранят упомянутые недостатки, о мотоцикле можно будет говорить, что он своих денег стоит.
Снять или установить «люльку» вдвоем можно за 10 минут.
Техническая характеристика |
|
---|---|
ОБЩИЕ ДАННЫЕ |
|
Год выпуска |
2005 |
Сухая масса, кг |
340 |
Емкость бензобака, л |
19+10 в канистре |
Двигатель |
2-ципиндровый, 4-тактный, оппозитный |
Макс. мощность, л.с. при об/мин |
46/5000 |
ТРАНСМИССИЯ |
|
Сцепление |
двухдисковое сухое |
Коробка передач |
4-ступенчатая + задний ход |
Главная передача |
карданный вал |
Передача на колесо коляски |
карданный вал |
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ |
|
Рама |
трубчатая, стальная |
Передняя подвеска |
рычажная, с двумя амортизаторами |
Задняя подвеска |
маятниковая, с двумя амортизаторами |
Передний тормоз |
1-дисковый, 4-поршневая скоба |
Задний тормоз |
барабанный |
Тормоз колеса коляски |
барабанный |
Шины |
3,75-19 «Уралшина» |
Вал привода коляски - со шлицевым соединением.
Мотоцикл предоставлен компанией «Урал-Рус».
Читать другие статьи по теме Мотоцикл «Урал», «Днепр»
Мы предлагаем широкий ассортимент товаров для спорта и активного образа жизни, а также профессиональную помощь в подборе и консультации.