Иван КСЕНОФОНТОВ,
фото автора
Подвески - как на классических мотоциклах: спереди «телескоп», сзади два пружинно-гидравлических амортизатора (без регулировок). Подвески отрегулированы под усредненные условия езды и двух легких людей. Пружины мягкими не назову, зато с ними скутер не «клюет» при наезде на каждую кочку. Но гнать напропалую не советовал бы.
Мнение покупательницы Лины - она согласилась принять участие в тесте: по сравнению с «полтинником», на котором ездит, этот, ковровский, размерами несколько больше, он устойчив на дороге, на нем почти не трясет. Наверное, хорош он для тех, кому приходится возить пассажира, но не нужно ездить быстрее 90 км/ч. К тормозной педали привыкнуть нетрудно, хотя удобнее было бы установить тормоз по-нормальному - на руле. Благодарим московский салон «Отечественная мототехника» за предоставленный для теста скутер.
Двигатель. Тихий и послушный, мощностью, по крайней мере, в полтора раза слабее японских и европейских «одноклассников».
Трансмиссия. Обеспечивает неторопливый разгон до 90 км/ч.
Подвески и ходовая часть. Обеспечивают комфортную езду как для одного водителя, так и для двоих.
Тормоза. Передним дисковым с 2-поршневой скобой приятно работать, в то время как для приведения заднего надо поднимать ногу с «насиженной» позиции. Но если это сделать, то он «зверский», и надо быть начеку, чтобы не пустить заднее колесо в юз.
Управляемость. Это козырная карта скутера, особенно на малой скорости.
Комфорт пилота. На «пять с минусом»: минус из-за неудобного положения правой ноги, которой мешает тормозная педаль.
Комфорт пассажира. Ездить удобно, тем более со спинкой и широкими площадками для ног.
Органы управления. К ним не было бы претензий, если бы не тормозная педаль и соскакивающая с руля левая ручка.
Приборы и освещение. Контрольные лампы непонятного назначения, в то же время нет лампы аварийного давления масла, одометр без второй шкалы со сбросом пробега. Мощность лампы фары недостаточна.
Цена. Самый сильный аргумент в пользу модели.
|
|
Двухпоршневой передний «дискам» вполне эффективен.
|
Педаль заднего тормоза заставляет ногу «висеть».
|
Техническая характеристика |
|
---|---|
Общие данные |
|
Модель |
ЗиД-LIFAN LF125T-2C Star Tree |
Год начала производства |
2004 |
Габариты, мм |
2030/700/1150 |
База, мм |
1400 |
Дорожный просвет, мм |
150 |
Высота по седлу, мм |
730 |
Сухая масса, кг |
108 |
Емкость топливного бака, л |
7,8 |
Применяемый бензин |
А-92 |
Расход топлива, л/100 км |
не более 2,8 |
Макс. скорость, км/ч |
90 |
Двигатель |
|
Тип |
1-цилиндровый, 4-тактный |
ГРМ |
ОНС. 2 клапана |
Рабочий объем, см3 |
124,65 |
Размерность, мм |
52,4/57,8 |
Степень сжатия |
9,2 |
Номинальная мощность, л.с. при об/мин |
6,8/6500 |
Макс. крутящий момент, Н.м при об/мин |
7,65/4500 |
Система охлаждения |
воздушная, принудительная |
Система зажигания |
CDI |
Трансмиссия |
клиноременный ваоиатор и центробежное сцепление |
Ходовая часть |
|
Рама |
трубчатая, стальная, сварная |
Подвеска переднего колеса |
телескопическая, с пружинно-гидравлическими амортизаторами |
Подвеска заднего колеса |
маятниковая (блок «двигатель-трансмиссия») с двумя пружинно-гидравлическими амоотизаторами |
Тормоз переднего колеса |
дисковый, с 2-поршневой скобой |
Тормоз заднего колеса |
барабанный |
Шины |
3,50-10 |
В крутых поворотах на малой скорости управлять скутером удивительно легко.
Также см. статью Тест ЗиД-LIFAN LF50QT-15, скутер
Мы предлагаем широкий ассортимент товаров для спорта и активного образа жизни, а также профессиональную помощь в подборе и консультации.