Лев ГАРЯЕВ,
фото Дмитрия ТЮРИНА
И еще один результат теста: я получил подтверждение, что являюсь конченным «литровым» параноиком. Но и «четырехсотки» - это нормально.
Двигатель. «Сузучий» мотор по характеру чем-то напоминает двухтактник: вялые «низы» и «выстрел» на «верхах». «Хондовский» же плавный, тяговитый, неплохо тащит во всем диапазоне оборотов.
Трансмиссия. Обе КП безотказны, но «хондовская» работает мягче, усилия к лапке переключения надо прилагать меньшие.
![]() |
![]() |
У Suzuki (слева) - тормоза намного приятнее в обращении.
Подвески и ходовая часть. Моторы у обоих мотоциклов вплетены в силовую схему ходовой, отчего жесткость на кручение у них весьма высокая. У Suzuki слишком мягкая вилка. У Honda хлипковат задний маятник.
Тормоза. Два 4-поршневых Tokico, установленные на Suzuki, по полной программе «обставляют» 2-поршневую плавающую скобу Nissin, смонтированную на Honda. Впрочем, и та со своими «обязанностями» справляется.
Управляемость. Honda более маневренный, но менее устойчив на скоростных прямиках. С Suzuki ситуация противоположная. Оба отлично ведут себя на извилистой дороге и коротких прямых участках.
SUZUKI GSF400VZ bandit, классик.
Комфорт пилота и пассажира. Оба тестируемых мотоцикла - варианты «соло». Если усадить пассажира, он сидит как курица на жердочке: комфорта - ноль. Заметил: подушка пассажирского сиденья намного мягче у Honda.
Органы управления. У «бандюка» руль пошире, держать его удобно. У СВ-1 руль уже, но это только на пользу при протискивании между рядами машин в заторах.
Приборы и освещение. А вот свет, на мой взгляд, у обоих слабоват. Оно и понятно: за более чем 10 лет жизни стекла фар потускнели, отражатели мутнели... Годы берут свое.
Цена. $2000-2500 за мотоциклы, готовые пройти еще не один и не два десятка тысяч километров (и не напрягать владельца поломками) - это не много.
HONDA CB-1, классик.
Техническая характеристика |
||
---|---|---|
ОБЩИЕ ДАННЫЕ |
||
Модель |
Suzuki GSF400VZ bandit |
Honda CB-1 |
Модельный год |
1995 |
1992 |
Колесная база, мм |
1430 |
1375 |
Сухая масса, кг |
176 |
161 |
ДВИГАТЕЛЬ |
||
Тип |
4-цилиндровый, 4-тактный, рядный |
|
Рабочий объем, см3 |
399 |
398 |
ГРМ |
DOHC, 4 клапана нa Цилиндр |
|
Макс, мощность, л. с. |
53 |
59 |
Макс, крутящий момент, Н-м |
39 |
40 |
Система питания |
4 карбюратора |
4 карбюратора |
Система запуска |
электростартер |
электростартер |
Система охлаждения |
жидкостная |
жидкостная |
ТРАНСМИССИЯ |
||
Сцепление |
многодисковое, в масляной ванне |
|
Коробка передач |
6-ступенчатая |
6-ступенчатая |
Главная передача |
цепью |
цепью |
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ |
||
Рама |
диагональная, трубчатая, стальная |
|
Передняя подвеска |
телескопическая вилка D 41 мм |
|
Задняя подвеска |
маятниковая, с моноамортизатором и прогрессивной xaрактеристикой |
|
Передний тормоз |
2 диска D260 мм, 4-поршневые скобы |
1 диск D300 мм, 2-поршневая скоба |
Задний тормоз |
диск D180 мм, 2-поршневая скоба |
|
Передние шины |
110/60-17 |
110/60-17 |
Задние шины |
150/70-17 |
150/70-17 |
Также см. статью Suzuki Bandit - бестселлер трех континентов
Также см. статью Suzuki Bandit 400. Положительный «бандит»
Также см. статью Bandit 400V против Bandit 400K. Бандитские разборки.
Мы предлагаем широкий ассортимент товаров для спорта и активного образа жизни, а также профессиональную помощь в подборе и консультации.