Вячеслав КИЦИС,
фото Алексея ВАРАШКОВА.
МОТОР "Superduke" - самый мощный из всех двигателей КТМ. 120 сил на 179 кг сухого веса обеспечивают, как уже говорилось, спортбайковскую динамику примерно до 200 км/ч. Но и потом - если пилот свернулся улиткой позади крохотного обтекателя - скорость продолжает нарастать весьма напористо. Двигатель снабжен системой впрыска. Она настроена так, что в районе 2.000-2.500 об/мин возникает резкий подхват, позволяющий непринужденно ставить мотоцикл "в свечу".
В этом V2 немного не понравилось самое начало: от холостых оборотов примерно до 2.000. Двигателю словно чего-то не хватает (возможно, попалось низкокачественное топливо). А дальше мотор раскручивается настолько быстро, что порой не успеваешь вовремя переключиться и обороты упираются в электронный отсекатель.
Эффективные радиальные тормоза
пришли из мира спортбайков.
На бумаге V2 "Супермото" выглядит куда скромнее дюковского двигателя: рабочий объем - не 999 "кубов", а 942; мощность - не 120 сил, а 98; система питания - не впрыск, а карбюраторы. На деле разница оказывается не такой уж разительной. Да, "Супермото" кажется чуть более задумчивым, но, с другой стороны, характер этого мотоцикла плавнее. Его мотор не преподносит сюрпризов наподобие резкого всплеска мощности, заставляющего срываться в пробуксовку заднее колесо. Мой напарник - большой любитель прокатиться "в свече" - сказал, что "Супермото" поднимается на заднее колесо мягко, словно во сне... В целом этот мотоцикл предъявляет меньше требований к мастерству пилота. И еще он комфортабельнее - чем хуже дорога, тем ярче проявляется это преимущество.
Что мы имеем, как говорится, в сухом остатке? "Superduke" - бескомпромиссный "уличный боец". Быстрый и резкий. Ездить на нем не агрессивно просто невозможно. "Supermoto" размереннее и комфортабельнее. Причем комфортабельнее во всем, начиная от посадки и заканчивая плавностью хода. А в плотном городском трафике этот мотоцикл при стечении определенных обстоятельств может оказаться даже быстрее темпераментного "Супердюка".
В плотном городском трафике "Супермото"
может оказаться быстрее любого другого мотоцикла.
Краткая техническая характеристика "КТМ 950 Supermoto" |
|
---|---|
Снаряженная масса |
203кг |
Двигатель |
V2, карбюраторный, 942 куб. см |
Мощность |
98 л.с. при 8.000 об/мин |
Крутящий момент |
90 Нм при 7.000 об/мин |
Запас топлива |
16 л |
Два КТМ похожи друг на друга, но характеры мотоциклов -
разные, и адресованы они водителям с разными запросами.
Мы предлагаем широкий ассортимент товаров для спорта и активного образа жизни, а также профессиональную помощь в подборе и консультации.