Иван КСЕНОФОНТОВ,
фото автора
и Дмитрия ТЮРИНА
ПРИБОРЫ И ОСВЕЩЕНИЕ. Простецкие панель приборов, задний фонарь и «мигалки». Классическая круглая фара со стеклянной оптикой обеспечивает хорошее освещение дороги.
ЦЕНА. «Тройка» дороговата, если сравнивать во многом сходный с нею «совнархоз».
Неожиданно слева вынырнул автомобиль. За ту долю секунды, пока срабатывал привод тормозов, в голове промелькнула мысль: барабанные тормоза на всех трех колесах вряд ли справятся с задачей. И вправду, полуметра не хватило бы, врезался бы в лихача, если бы резко не дернул руль вправо. Коляска рванулась в воздух, но, опять-таки, старый навык управления «люльками» не подвел - я вовремя сместил корпус вправо. Непонятно, почему «Тройки» продолжают комплектовать передним барабанным тормозом (пусть он и двухкулачковый), ведь на других моделях, наконец-то, устанавливают дисковые Brembo. Хотя, по желанию, клиент может взять и с тормозом Brembo. Тогда теряется взаимозаменяемость всех колес.
Тормозная педаль приводит барабанный тормоз коляски;
здесь же расположен фиксатор стояночного тормоза.
Немного поездил по городу... Нет, этот мотоцикл здесь (во всяком случае, в Москве) чужак. Мотор перегревается, передачи в коробке приходится постоянно перебирать. Переключаются без свойственного «Уралам» скрежета, но как-то медленно, нехотя. Габариты мотоцикла меньше автомобильных, а не позволяют вольничать в пробках. И, опять-таки, эти ленивые барабанные тормоза...
За городом он «в своей тарелке». Седла-«лягушки» прекрасно амортизируют на неровностях, если кочки-выбоины «пропускают» подвески. Справедливости ради: подвески по сравнению с древними «совнархозами» получше: все-таки спереди вилка от Paioli. Задние же амортизаторы пока свои, ирбитские, славные своей «дубовостью», но вскоре, обещает производитель, их заменят на более совершенные - от «Плазы».
Роскошный интерьер люльки: кожа + велюр.
После тест-райда познакомился в мотосалоне с девушкой Соней: она мечтает купить именно «Тройку». Уже и деньги почти скопила, осталась самая малость. На вопрос, почему выбрала именно этот мотоцикл, ответила: «Даже обычная «коляска» сегодня вызывает у всех интерес на улице, все провожают ее взглядом. Мне это и нравится. «Тройка» стильная, на ней приятно ездить. И потом, три колеса в мотоцикле придают уверенность в своих водительских силах. К тому же в коляску можно посадить и с ветерком прокатить подругу. Она оценит...»
В просторном багажнике можно поместить инструмент для целой мастерской.
Техническая характеристика |
|
---|---|
ОБЩИЕ ДАННЫЕ |
|
Модель |
ИMЗ-8.1037 |
Год начала производства |
2004 |
Габариты, мм |
2580/1700/1100 |
База, мм |
1500 |
Дорожный просвет, мм |
125 |
Высота по седлу, мм |
820 (водителя), 920 (пассажира) |
Сухая масса, кг |
320 |
Емкость топливного бака, л |
19 |
Применяемый бензин |
А-92 |
Расход топлива, л/100 км (при скорости 70 км/ч) |
1 не более 8 |
Макс, скорость, км/ч |
105 |
ДВИГАТЕЛЬ |
|
Тип |
2-цилиндровый, 4-тактный |
Газораспределение |
OHV |
Рабочий объем, см3 |
750 |
Размерность, мм |
78/78 |
Степень сжатия |
8,6 |
Номинальная мощность, л. с. при об/мин |
40/5600 |
Система питания |
2 карб. Keihin, дифф. D32,5 мм |
Система охлаждения |
воздушная |
Система смазки |
под давлением |
Система зажигания |
микропроцессорная |
Генератор |
Denso, 500 Вт |
Система запуска |
кик- и электростартер |
ТРАНСМИССИИ |
  |
Сцепление |
2-дисковое, сухое |
Коробка передач |
4-ступенчатая с з.х. |
Передача на заднее колесо |
карданным валом |
Редуктор заднего колеса |
конический, 8:37 |
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ |
|
Рама |
трубчатая, стальная, сварная |
Подвеска переднего колеса |
телескопическая вилка Paioli |
Подвеска заднего колеса |
маятниковая, с 2 амортизаторами ИМЗ |
Подвеска колеса коляски |
маятниковая, с 1 амортизатором ИМЗ |
Тормоз переднего колеса |
барабанный, 2-кулачковый |
Тормоз заднего колеса |
барабанный |
Тормоз колеса коляски |
барабанный |
Шины |
4,00-19" |
Цена, руб. |
140 000 |
Благодарим Московскую компанию «УРАЛ-РУС»
за предоставленный мотоцикл.
Читать другие статьи по теме Мотоцикл «Урал», «Днепр»
Мы предлагаем широкий ассортимент товаров для спорта и активного образа жизни, а также профессиональную помощь в подборе и консультации.