Алан КАТКАРТ, Великобритания,
фото DUTCH DUO
ГОНОЧНАЯ КОМАНДА TEN KATE: ОТ ТРАКТОРОВ ДО СУПЕРБАЙКОВ
База команды Ten Kate расположена в городе Ньивлесен на севере Нидерландов, в фермерской провинции Дренте. И не случайно именно там: взлет популярности мотоциклов от семьи тен Кейт до уровня, когда их начали использовать в гонках чемпионата мира, начался с постройки и обслуживания... тракторов и прочей сельскохозяйственной техники. Но Геррита с молодых ногтей тянуло к более динамичной технике.
В юности он тюнинговал мопеды, а в 20 лет занялся подготовкой мотоциклов местных байкеров к участию в национальных гонках. Постепенно дело расширялось, и о мужчинах из семейства тен Кейт заговорили, когда они сконструировали несколько удачных байков для Supersport. Тогда и появилась гоночная команда Ten Kate. Первый успех на треке пришел в 1999 году в родном Асееве, когда гонщик команды Карл Маггеридж, выступая на Ten Kate CBR600, занял четвертое место в Гран-при. Весь следующий сезон он лидировал, а в чемпионате мира занял пятое место, хотя пришел к финишу на треке Монца третьим, на Ошерслебен - вторым, а на Брандс Хатч - первым! Невероятный успех!
Глава Honda Europe Сильвио МАНИКАРДИ
поддержал Ten Kate, вопреки решению головного
офиса Honda в Токио о бойкоте
чемпионата «Супербайк».
Результаты заинтересовали руководителей отделения Honda Europe, и они решили поддержать команду. А потом компания Ten Kate стала поставщиком мотоциклов через Honda другим командам. К этому времени Фабьен Форе в 2002 году завоевал для Теп Kate Honda титул чемпиона Supersport, а в следующем Крис Вермелен принес аж два титула.
«Сложно было выпрямлять мотоцикл на выходе
из шиканы?» - спросил меня Крис Вермелен...
ТЕХНИЧЕСКАЯ XАРАКТЕРИСТИКА |
|
---|---|
ОБЩИЕ ДАННЫЕ |
|
Модель |
Honda CBR1000RR Теп Kate Edition |
Модельный год |
2004 |
Масса (без топлива), кг |
174 |
База, мм |
1410 |
Вылет, мм |
102 |
Угол наклона рулевой колонки, град. |
23,75 |
Развесовка (переднее/ заднее колеса), % |
53/47 |
Макс. скорость, км/ч |
322 |
ДВИГАТЕЛЬ |
|
Тип |
4-цилиндровый, рядный, 4-тактный |
ГРМ |
DOHC, 4 клапана на цилиндр |
Рабочий объем, см3 |
998 |
Размерность, мм |
75x56,5 |
Степень сжатия |
12,7 |
Макс. мощность, л.с. при об/мин |
201/11500 |
Система питания |
впрыск топлива |
Система охлаждения |
жидкостная |
Система запуска |
электростартер |
ТРАНСМИССИЯ |
|
Сцепление |
многодисковое, в масляной ванне |
Коробка передач |
6-ступенчатая |
Главная передача |
цепью |
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ |
|
Рама |
диагональная, алюминиевая |
Передняя вилка |
телескопическая, перевернутого типа WP Andreani, полностью регулируемая |
Диаметр несущих труб, мм |
50 |
Задняя подвеска |
маятниковая, с амортизатором WP Andreani, полностью регулируемая |
Тормозная система |
раздельная, гидравлическая |
Передний тормоз |
2 лепестковых диска Braking D310 мм, 4-поршневые радиальные скобы Tokico |
Задний тормоз |
лепестковый диск Braking D316 мм, 2-поршневая скоба |
Передняя шина |
120/70-17 |
Задняя шина |
190/50-17 |
Два Blade: базовый и Ten Kate Edition.
Также см. статью Honda CBR1000RR Fireblade. Огненно-бреющий полет.
Мы предлагаем широкий ассортимент товаров для спорта и активного образа жизни, а также профессиональную помощь в подборе и консультации.