ТЕСТ-РАЙД ЛИТРОВЫХ СУПЕРБАЙКОВ 2024.
СРАВНИТЕЛЬНЫЙ ДОРОЖНЫЙ ТЕСТ-РАЙД ЛИТРОВЫХ СУПЕРБАЙКОВ 2004
МОДЕЛЬНОГО ГОДА:
Suzuki GSX-R1000, Yamaha YZF-R1, Honda
CBR1000RR, Kawasaki ZX-10R
(Стр. 1)
[1] [2]
[3]
[4]
[5]
[6]
[7]
2004 год,
безусловно, станет годом литровых машин. В этом году с лидирующем в
своем классе мотоциклом Suzuki GSX-R1000 будут конкурировать три
японских супербайка, которые полностью
модернизированы.
Хотя
мотоциклы класса суперспорт с двигателями объемом 600 куб. см
продолжают оставаться наиболее популярными дорожными байками, 2004
год, безусловно, станет годом литровых машин. В этом году с
лидирующем в своем классе мотоциклом Suzuki GSX-R1000 будут
конкурировать три японских супербайка, которые полностью
модернизированы.
Но прежде, чем
вы загоритесь желанием купить один их этих литровых мотоциклов,
должны вас предупредить, что самая "слабая" машина вырабатывает на
заднем колесе 148 сил. Столь высокие значения мощности превращают
езду на таких мотоциклах в нескончаемое удовольствие, но
удовольствие это - серьезное. Эти супербайки, как будто постоянно
напоминают вам: "Эй, не теряй бдительность, иначе ты будешь
показывать врачам свою медицинскую страховку раньше, чем я успею
разогнаться до красной зоны!"
Итак,
эти мотоциклы - серьезные машины. Насколько серьезные? Вспомните,
что в Чемпионате AMA Superstock появился новый класс для литровых
моторов. В марте в Дэйтоне Бен Спайз (Ben Spies) показал в
квалификационной серии на слегка модернизированном байке GSX-R1000
более высокую скорость, чем была рекордная скорость, которую развил
в Чемпионате по Супербайку 2003 года Бен Бостром (Ben Bostrom) на
мотоцикле Honda RC51 в полном гоночном
снаряжении!
Поэтому, в
определенной степени, мы согласимся с теми мотоциклистами, которые
считают, что этот класс байков - чистое самоубийство, если вы ездите
по улицам. Но для байкеров-экстремалов, которые на досуге любят
жонглировать включенной электропилой, ничто другое не вольет в вены
большую дозу адреналина, чем эти экстраординарные
машины.
Любители исторических
фактов вспомнят, что именно Хонда впервые установила крупный мотор
на шасси мотоцикла среднего веса, когда в 1992 году представила свою
модель CBR900RR. Маленький, коренастый байк был удивителен, и
превзойти его не мог никто, пока в 1998 году у него не появился
достойный конкурент - сексапильная машина Ямахи YZF-R1, у которой
был очень высокий потенциал. "Единица" доминировала в этом классе до
2001 года, пока Сузуки не выпустила "великий и ужасный" Гиксер. В
2003 году фирма установила на свою модель еще более мощный двигатель
и радиальные тормоза, что сделало модель GSX-R рекордсменом класса
по отношению мощности к весу машины.
Компания Кавасаки
изумительно поработала над моделью, создав огнедышащий супербайк с
двигателем объемом 1000 куб. см, который по ощущениям сопоставим с
мотоциклом среднего веса. Кавасаки весит на 4,5 кг меньше, чем
модель CBR600RR!
Гонка за
лидером Признанный
лидер в любой области всегда становится целью, к которой стремятся
остальные. И конкуренты точно знают, чего нужно достичь, чтобы
поднять планку, установленную лучшим из лучших.
Продолжение на Стр. 2.
[1]
[2]
[3]
[4]
[5]
[6]
[7]