Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мото-Клуб Мото-Клуб
НОВОСТИ    О НАС    СКИДКИ    РЕМОНТ    ПРОКАТ    СТАТЬИ    ВАКАНСИИ    КОНТАКТЫ    НАПИСАТЬ НАМ    КЛУБ
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Как заказать Мотоциклы, скутеры, велосипеды Магазин Мотоциклы, скутеры, велосипеды МагазинКаталоги Мотоциклы, скутеры, велосипеды Корзина Мотоциклы, скутеры, велосипеды Корзина Мотоциклы, скутеры, велосипеды Объявления Мотоциклы, скутеры, велосипеды Объявления Оптовикам Мотоциклы, скутеры, велосипеды Оптовикам Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Ремонт техники
Ремонт техники
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
ABM Raptor 250
Raptor
Racer 250cs
Racer
ABM ATV Apache 150
Apache
ABM Volcan 150
Volcan
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Отзывы наших клиентов
Наши дипломы
Ссылки
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мир скутеров. Модели, выбор, тюнинг, ремонт и вождение. Скутеры двухтактные и четырехтактные. Эксплуатация, обслуживание и ремонт. Топливные системы мотоциклов и скутеров Мотоцикл ИЖ-Планета. Эксплуатация, обслуживание и ремонт. Учебник водителя мотоцикла. Скутер Honda Lead. Инструкция по устройству, техническому обслуживанию и ремонту. Инструкции по устройству, техническому обслуживанию и ремонту скутера Suzuki Sepia. Инструкции по устройству, техническому обслуживанию и ремонту скутера Yamaha Jog. Инструкция по эксплуатации мопедов Brize, Delta, Bingo. Инструкции по устройству, техническому обслуживанию и ремонту мотоциклов Урал, Днепр. В путешествие на мотоциклах Урал вокруг света. Инструкция по ремонту мопедов с 4-тактными двигателями. Китайцы. Мопеды и мокики китайского производства. Delta, Musstang, Leader, Dingo, Sagitta, HongDou, Jianshe, Loncin, Simple, Zip Star, Alpa, Фермер, Dino Eriskay. Инструкция по эксплуатации мотоблоков Нева, Ока, Каскад. Инструкция по обслуживани и ремонту скутера Delta. Ремонт четырехтактного двигателя скутера. Устройство и эксплуатация мотоциклов Урал
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды

В путешествие на мотоциклах Урал вокруг света >> Сквозь обе Америки. Южная Америка: от Лимы до Огненной Земли. Аргентина.

Сергей Синельник
Александр Синельник

Сквозь обе Америки. Южная Америка: от Лимы до Огненной Земли. Аргентина.

       31 декабря 2003 года.

       - Сергей! Когда я высплюсь? Когда я проснусь сам, а не так, как здесь - «Володя вставай, пора! - а-а-а? - проснувшись и лёжа на кровати, Володя произнёс свои первые предновогодние слова.

       - Завтра утром, Володя, обещаю тебя не будить. Всё-таки завтра первый день нового года, праздник, сделаем небольшое послабление, двинемся в путь не в 8:00, а в 9:00 или в 9:30.

       - А сейчас Дома 15:00 и там все уже вовсю готовятся к празднику, суета!

       - Надо ехать дальше, может тоже сегодня отметим в нормальном месте, только бы ночь не застала в горах,., а впрочем - не так и важно.

       Мы в Аргентине первую ночь, вчера вечером прошли границу, относительно быстро, за 45 минут, платить никаких сборов не надо. Таможня находится на горе, под большим куполом, напоминающим купол цирка, только тут - металлический и обдуваемый всеми ветрами, и стоит он не на самой границе, а в 15-20 км от неё, ехать надо.

       А главное - вдалеке увидели гору Аконкагуа - высочайшую вершину Южной Америки - 6950 метров. Вот где мощь!

       На горных серпантинах асфальт. Цивилизация и тут не кончается. С бензином и питанием тоже проблем нет. Езжай - не хочу! За день сделали свои «законные» 600 км.

       Дорога, конечно, чуть похуже, чем в Чили, после таможни она ведёт вниз, в долину, вдоль русла горной реки, и спускались очень долго. Обрадовали люди, очень приветливые такие, большинство европейской внешности, на стоянках подходят, интересуются нами, мотоциклами, подсказывают как ехать дальше, хотят чем-нибудь помочь.

       Аргентина - первая страна в Латинской Америке, которая выглядит вполне цивилизованной, тут очень мало домов похожих на землянки, в основном -хорошие, добротные здания.

       Нам ехать до города Мендоса и оттуда начнём спускаться точно на юг, в Патагонию, к финишу, к островам Огненная Земля, на самый юг Аргентины и Чили.

       Едем и удивляемся, что природа тут напоминает нашу - такие же тополя, ивы, и трава такая же, впечатление, будто едем в средней полосе России. Факт!

       Дорога идёт на юг, справа от нас, вдалеке, в туманной дымке, видны очертания цепи гор - Кордильеры. А справа всё та же пустынная местность, поросшая редким кустарником, вдалеке, как будто, переходит в степь, а может просто напоминает степь.

       Думаем всё о празднике. На стоянке несколько раз пытался и всё-таки дозвонился домой, поздравил родителей, дозвонился и в Москву - Геннадию в «Журнал Фёдора Конюхова», тоже поздравил, немного поговорили, попросил его передать приветы Андрею, Паше и Роме, они все вместе в журнале работают.

       Тут Новый Год на носу, а у нас генератор опять отказался работать, пришлось полностью разобрать его. Потом пришлось разбирать стартер — и всё равно не работает. Оказалось, проводок, от тряски переломился, который идёт к регулятору напряжения. Пока Володя всё это делал, я бегал звонить. А вокруг собрала куча Детей, вот Володя и решил «посвятить» их всех в комсомольцы, нацепил на их грязные футболки последние свои комсомольские значки с Лениным. Я им преподал урок географии, а в награду, за терпение, отдал оставшиеся на-ши календарики с мотоциклом

Сквозь обе Америки. Южная Америка: от Лимы до Огненной Земли. Аргентина. В путешествие на мотоциклах Урал вокруг света.

       «Урал», лица мальчуганов аж засияли от радости. Поиграл с ними в игру, мы в детстве называли эту игру «трясучкой», нужно трясти деньги, монеты, потом бросать, а потом ударять одну монету об другую, какая перевернётся «орлом», ту забираю я, а которые легли «решкой», передаю другому. Так и стучали по очереди, но из-за незнания языка они не всё поняли.

       Потом эти пацаны пошли на бензозаправку, что неподалёку, и стали там хвастаться календариками, вот девушка на кассе вышла и давай просить меня подарить ей тоже календарик, я порылся, порылся в рюкзаке и нашёл, последний, и отдал - она с таким чувством попрощалась с нами. Мы тронулись, мальчишки долго нам махали.

       - А ты, Дед, ещё злился на детей, мол, мешают тебе работать, а оказались хорошими ребятами, дети же, и мы такими же любопытными сами были? Помнишь? - это я Володе на ходу кричу. Он молчит, покуривает только.

       Дорога ухудшилась, асфальт разбит, местами вообще нет, к тому же серпантинная. Между городками Маларгуэ и Сапала участок длиной не менее 230 км оказался совсем уж в плохом состоянии: весь в дырках, ямах, а чаще асфальта вообще нет, только щебень и гравий - как будто вернулись в российскую глубинку! Привыкли мы уже к серпантинам, но движение затрудняется из-за множества перевалов и очень крутых поворотов. Тяжело тут водилам с большегрузными машинами. Как они не улетают!?

       По Аргентине проехали уже около 600 км. Поднимаемся в горы.

       Остановились как-то в маленьком посёлочке, эдаком оазисе среди пустыни, охладить двигатель, а заодно поесть в столовой. К нам вышел худощавый испанец, поприветствовал, немного знает английский, он организовал в этих местах ресторан, кемпинг и живёт с семьёй, пятеро детей.

       Накормили они нас, а он отпускать не хочет, предлагает остаться ночевать. Я так понял, ему скучно здесь, а тут накануне праздника появились путники из далёкой России, ему хочется встретить Новый год с нами. Но на часах уже 19:00, а терять 5 часов до Нового года не хочется. Поговорили немного, он в последний раз предложил остаться, но я махнул рукой - только вперёд!

Сквозь обе Америки. Южная Америка: от Лимы до Огненной Земли. Аргентина. В путешествие на мотоциклах Урал вокруг света.

       - Смотри, будь осторожен, внимателен, дорога до Буты-Ранкуиль очень плохая, асфальта нет, ямы на протяжении двухсот километров, к тому же серпантинная дорога!

       Мы поехали, стал накрапывать дождь, мне стало грустно от расставания с хорошим и добрым человеком, редко встретишь такого на пути, может, и надо было остаться?! И куда мы спешим, ну, подумаешь, потеряли бы 5 часов, зато дошли бы с Володей порыбачить, рядом, в горной речке, наверняка водится рыба. А потом думаю - нет, надо торопиться! Куда? Домой! Именно домой. А потому - всегда просто вперёд.

       200 км той дороги показались вечностью, повстречалась только одна машина, все нормальные люди сидят дома, отмечают праздник. Ровно к 00 часам въехали в Буту-Ранкуиль.

Сквозь обе Америки. Южная Америка: от Лимы до Огненной Земли. Аргентина. В путешествие на мотоциклах Урал вокруг света.

       Хотели купить вина, чего-нибудь поесть и уехать в горы. Но все магазины оказались закрыты, сумели только найти шоколадку и сок. Я думал, может в Аргентине как-то иначе встречают этот праздник, но оказывается, всё как и у нас: ставят в домах, в магазинах, в офисах искусственные ёлочки, наряжают игрушками. А в Перу мы видели ёлочки наряженные ракушками. После 00 часов, множество народу повываливало на улицу, и давай взрывать петарды, пускать салюты, город наполнился светом, взрывами, треском, шумом, пороховой дым ударил в ноздри, когда мы ехали по центральной улочке на выезд из городка. Всё банально, как и у нас. Большинством людей движет стадное чувство.

       Мы отъехали от города километров на сорок, шатаясь от усталости, поставили палатку, выпили по кружке сока и улеглись спать. Так-то лучше!


Эту книгу вы можете купить у нас -

В путешествие на мотоциклах Урал вокруг света >> Сквозь обе Америки. Южная Америка: от Лимы до Огненной Земли. Аргентина.

Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды

Copyright (c) 2003-2024, ООО "МОТО-ВЕЛО". Все права защищены.
Новости    Объявления    О компании    Магазин    Корзина    Как заказать    Скидки    Каталоги
Ремонт    Прокат    Статьи    Вакансии    Контакты    Написать нам    Мотоклуб

 
Яндекс цитирования