Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мото-Клуб Мото-Клуб
НОВОСТИ    О НАС    СКИДКИ    РЕМОНТ    ПРОКАТ    СТАТЬИ    ВАКАНСИИ    КОНТАКТЫ    НАПИСАТЬ НАМ    КЛУБ
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Как заказать Мотоциклы, скутеры, велосипеды Магазин Мотоциклы, скутеры, велосипеды МагазинКаталоги Мотоциклы, скутеры, велосипеды Корзина Мотоциклы, скутеры, велосипеды Корзина Мотоциклы, скутеры, велосипеды Объявления Мотоциклы, скутеры, велосипеды Объявления Оптовикам Мотоциклы, скутеры, велосипеды Оптовикам Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Ремонт техники
Ремонт техники
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
ABM Raptor 250
Raptor
Racer 250cs
Racer
ABM ATV Apache 150
Apache
ABM Volcan 150
Volcan
05/08/2016
Каталог техники Omaks 2016
Подробнее >>
04/08/2016
Каталог садовой техники Champion 2016
Подробнее >>
03/08/2016
Каталог мототехники Irbis
Подробнее >>
02/08/2016
Каталог питбайков Kayo, YCF, Racer.
Подробнее >>
01/08/2016
Каталог мототехники ABM 2015
Подробнее >>
30/07/2016
Каталог велосипедов Wels, Viva, NWS.
Подробнее >>
29/07/2016
Каталог велосипедов Racer 2015
Подробнее >>
28/07/2016
Каталог велосипедов Trek 2015
Подробнее >>
27/07/2016
Каталог скутеров и мотоциклов Nexus
Подробнее >>
26/07/2016
Каталог лодочных моторов Yamabisi
Подробнее >>
25/07/2016
Каталог велосипедов Scott 2015
Подробнее >>
24/07/2016
Каталог велосипедов Haro 2015
Подробнее >>
23/07/2016
Каталог бензопил и бензокос Shindaiwa
Подробнее >>
22/07/2016
Каталог мототехники Stels
Подробнее >>
21/07/2016
Каталог продукции Motul и Liqui Moly
20/07/2016
Каталог мототехники KAYO
Подробнее >>
19/07/2016
Косилки Омакс
Подробнее >>
18/07/2016
Бензиновые генераторы Omaks
Подробнее >>
17/07/2016
Дизельные генераторы Омакс
Подробнее >>
16/07/2016
Электроскутеры Omaks
Подробнее >>
15/07/2016
Лодки Omaks
Подробнее >>
14/07/2016
Электровелосипеды Омакс
Подробнее >>
13/07/2016
Мотокультиваторы Omaks
Подробнее >>
12/07/2016
Мотоциклы Omaks
Подробнее >>
11/07/2016
Генераторы Champion
Подробнее >>
10/07/2016
Ремонт мопедов в Коломне
Подробнее >>
09/07/2016
Квадроциклы Омакс
Подробнее >>
08/07/2016
Садовая техника Омакс
Подробнее >>
07/07/2016
Ремонт культиваторов
Подробнее >>
06/07/2016
Воздуходувные устройства Чемпион
Подробнее >>
05/07/2016
Дровоколы Champion
Подробнее >>
04/07/2016
Двигатели Чемпион
Подробнее >>
03/07/2016
Мойки Champion
Подробнее >>
02/07/2016
Мотопомпы Чемпион
Подробнее >>
01/07/2016
Мотороллеры Omaks
Подробнее >>
30/06/2016
Горные велосипеды Омакс
Подробнее >>
29/06/2016
Мототехника Omaks
Подробнее >>
28/06/2016
Велосипеды Омакс
Подробнее >>
27/06/2016
Ремонт садовой техники в г Коломна
Подробнее >>
26/06/2016
Ремонт мотоблоков в г Коломна
Подробнее >>
25/06/2016
Где купить велосипед в Коломне
Подробнее >>
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Отзывы наших клиентов
Наши дипломы
Ссылки
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мир скутеров. Модели, выбор, тюнинг, ремонт и вождение. Скутеры двухтактные и четырехтактные. Эксплуатация, обслуживание и ремонт. Топливные системы мотоциклов и скутеров Мотоцикл ИЖ-Планета. Эксплуатация, обслуживание и ремонт. Учебник водителя мотоцикла. Скутер Honda Lead. Инструкция по устройству, техническому обслуживанию и ремонту. Инструкции по устройству, техническому обслуживанию и ремонту скутера Suzuki Sepia. Инструкции по устройству, техническому обслуживанию и ремонту скутера Yamaha Jog. Инструкция по эксплуатации мопедов Brize, Delta, Bingo. Инструкции по устройству, техническому обслуживанию и ремонту мотоциклов Урал, Днепр. В путешествие на мотоциклах Урал вокруг света. Инструкция по ремонту мопедов с 4-тактными двигателями. Китайцы. Мопеды и мокики китайского производства. Delta, Musstang, Leader, Dingo, Sagitta, HongDou, Jianshe, Loncin, Simple, Zip Star, Alpa, Фермер, Dino Eriskay. Инструкция по эксплуатации мотоблоков Нева, Ока, Каскад. Инструкция по обслуживани и ремонту скутера Delta. Ремонт четырехтактного двигателя скутера. Устройство и эксплуатация мотоциклов Урал
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды

В путешествие на мотоциклах Урал вокруг света >> Танзания. И слоны, и зебры, и жирафы.

Сергей Синельник
Александр Синельник

Танзания. И слоны, и зебры, и жирафы.

       Опять граница, не люблю я проходить таможни, надоели уже, как всегда какие-нибудь проблемы с оформлением мотоциклов, а значит - потеря времени. Эх, хорошо быть масаем! Они своими племенами переходят границу Кении с Танзанией, Кении с Эфиопией, не имея никаких паспортов, перегоняют скот, да и вообще, масаи не любят кому-либо подчиняться, не любят сидеть на одном месте, любят перемещаться свободно. Так должны передвигаться и все остальные люди земли, это дикая искусственная проблема - границы, визы, запреты на проезд! - это козни лукавого, а Божественная душа и сердце человека чувствует свободу или несвободу острее всего на свете.

       Кенийцы нас пропустили через границу по копиям депозита, но мне пришлось побегать по кабинетам, что-то объяснять, ждать. А вот в Танзанийской таможне возникли трудности, требовали опять депозит, 50% от стоимости мотоциклов, но уже умудрённый опытом прохождения границ, я просто решил не платить. Объяснил, что денег у меня нет, а ехать мы дальше должны. Нашёлся тут агент какой-то фирмы, офис которой состоял из маленькой комнатки, двух столов с двумя стульями и печатной машинки, он выписал какие-то документы, типа временного ввоза, на два мотоцикла за 70 долл., просил 150, но я сказал - что больше денег нет!

       Движение и в Танзании левостороннее, к нему после Кении уже немного привыкли, но иногда забываюсь, трудно привыкать, вот и выскакиваем на встречную: смотрю - летит на меня машина, мигает, догадываюсь - сворачиваю на свою левую полосу.

       Страна приятная, есть пища, люди не приставучие, спокойные, если и подходят, то стоят в стороне и смотрят. Здесь к нам меньше внимания и мы этому радуемся. Наверное, белых людей здесь больше видят, а может, особенность танзанийцев такова - не приставать.

       Женщины, девушки, все пышные, кругленькие, в общем - приятные на лицо и, внешне, добрые. В деревнях тётушки продают пончики и чай, а пацаны -бананы, и всё дёшево, 1 банан стоит 2 цента (60 копеек).

       Гора Килиманджаро нам открываться не хочет, эту высочайшую вершину Африки сегодня скрывают тучи, к большому огорчению. Так хотелось увидеть вершину и сфотографировать мотоциклы рядом с горой. Глядим, глядим, не отрываемся. Только ненадолго тучи приоткрыли вершину и южный склон, и через несколько минут снова спрятали. Но мне и этого было достаточно, что смог увидеть высоту горы, её величие. Мы на неё обязательно пойдём, отме-тимся. Но это после!

       Танзания и потому ещё нам кажется приятной, что хорошо асфальтирована. Но - всё хорошо не бывает, и часто встречаем полицейские посты, выезд- ные, стационарные, всякие. Днём, правда, на нас только смотрят, а вот вечером начинают останавливать: паспортов пока не спрашивали, рассматривают только мотоциклы, узнают, что мы гоночная группа из России, хвалят и желают счас- тливой дороги.

       Днём сегодня заметил две аварии, и вчера вечером одну, а причина была в велосипедистах, и там, и там, рядом с машинами всегда валяется покорежен- ный велосипед.

       Интересно, что женщины здесь носят поклажу не в руках, а в основном на голове, буквально всё: мешки, сумки, тазы, вёдра, вот только связки дров - на спине. В Кении, и в Эфиопии такой вид перемещения багажа тоже замечал, но не так часто. В Эфиопии женщинам, на мой взгляд, очень достаётся, они вдоль дорог носят огромные вязанки дров, согнувшись в три погибели. В горной местности с водой напряженка, и женщинам приходится издалека таскать на спинах специальные полиэтиленовые мешки вмещающие по 15-20 литров воды.

       Мужчины, при этом, чаще всего идут рядом налегке, наверное, там принято эксплуатировать для таких работ именно женщину.

Танзания. И слоны, и зебры, и жирафы. В путешествие на мотоциклах Урал вокруг света.

       Люди одеты все обычно - мужчины в брюках, рубашках, футболках, женщины - в юбках, платьях. Никаких национальных одежд на танзанийцах не замечал. Страна более развита, конечно, чем Эфиопия, Судан и Египет: много заправок, часто они имеют вполне приличный, чистый, вид, попадаются вдоль дорог хорошие здания, кафе, есть тротуары в городах. Но в глубине страны, в селениях, жилищами людям служат маленькие хижины, сделанные из незатейливых стройматериалов - веток и стволов деревьев, облепленных глиной, крыши густо покрыты пальмовыми листьями.

       Сегодня в России будет крестный ход, Будут богослужения, православные встретят пасху. Хочу успеть в Дар-эс-Салам, в Российском посольстве, хоть по телевизору, посмотреть великий праздник. Надеюсь, 1-й канал в Африке работает во всех посольствах. Вот бы успеть! А ещё и прекрасно то, что праздник завтра, его мы должны провести на побережье Индийского океана, у воды, как и планировали. Только бы доехать! Осталось 270 км до столицы, на часах - 15:40. Повернули, после города Моши, направо. С левой стороны от нас уже 250 км тянутся гряды живописных зелёных гор. В Танзании всё зелёное, леса, луга, горы ...

       С питанием проблем не стало, на заправках подбегают толпы ребятишек, предлагают пирожки, груши, яблоки, орехи-кешью. Как резко изменилась ситуация, до этого пищу приходилось буквально разыскивать, приходилось голодать даже, а тут - в руки дают, только плати, во жизнь пошла!

       Ночь была для нас тяжёлая, бессонная, в палатке было так жарко и душно, что мы все обливались потом, а я ещё поленился футболку снять, утром выжимал пот из неё, как будто после стирки.

       Здесь поздняя осень, небо затянуто тучами. В Дар-эс-Салам приехали утром, могли бы и вчера успеть, но вечером решили не въезжать в город.

       Нашли российское посольство, охранник вызвал мужчину средних лет, тот узнал кто мы, откуда, куда едем, и в чём нуждаемся. Сказал - что у них места нет, даже для нашей палатки, хотя внешне такого бы никто и не подумал - размерами территория у них подходящяя.

       - Ребята, - сказал служитель российского посольства, - вы приехали в неподходящее время, ведь сейчас воскресенье, никто не работает, переночуйте где-нибудь, а завтра утром подойдите к консулу, может быть и поможет с оформлением виз в ЮАР!

       Оставалась некая надежда на русский культурный центр, о нём мы узнали из книги Антона Кротова, искали этот центр недолго, оказывается, находится он рядом с Индийским океаном. К нам вышел директор, по-моему, Рифад Ка-дырович, мужчина лет сорока пяти, крупного телосложения, с седой бородой. К сожалению, все свободные комнаты у него были заняты, расселить он нас не мог, предложил соседний, недорогой, «умирающий» отель, воду там, правда, отключили, за давние долги, а мотоциклы разрешил оставить на территории клуба. Предложил вечером прийти помыться и попариться в сауне, а днём посмотреть телевизор. И на том спасибо!

Танзания. И слоны, и зебры, и жирафы. В путешествие на мотоциклах Урал вокруг света.

       Вот и Индийский океан! Заглядываемся на его даль, но так устали с дороги, что искупаться решили позже, зашли в тёмные, грязные комнаты отеля, завалились на кровати и уснули.

       Дед подхватил тропическую лихорадку, мучится в бреду, весь мокрый. Володя Новиков надавал ему горсть разных таблеток. Через два часа разбудил нас работник, принёс ведро с водой, для мытья и питья. Мы поторопились высвободиться из этого мрачного, зловонного места, Дед продолжал лежать и стонать.

       Мы подошли к океану, как он манит к себе - океан, как для меня романтично волнующееся море! Я и мой брат, неисправимые романтики-мореходы, с детства нас схватило в свои объятья море и так не хочет выпускать. Все морские приключения у нас ещё впереди, мы обязательно увидим тебя, Джон Силь-вер! И тебя - храбрый капитан Блад! Мы обязательно встретимся! И вообще -как можно жить без мечты? Без фантазий! Как можно жить без светлой сказки? Считайте меня сумасшедшим, но я верю в существование отважных героев и неведомых земель, островов из прочитанных романов, я буду их искать всю жизнь, и если даже не найду, то создам их сам!

       Я устремил взор в даль, мне так захотелось уйти подальше от Африки, на каком-нибудь паруснике, далеко-далеко, в океан, побыть одному без людей. Там где-то далеко впереди - Австралия, Индия, Индонезия. В Африке мы ищем Ливингстона и его спутников, в Америке - Следопыта, ирокезов и могикан из романов Фенимора Купера, в Австралии - следы капитана Кука и Роберта Бьёр-ка, на Юконе - Смока и Малыша, Джека Лондона, так что по суше мы едем не случайно.

       Вот и православная Пасха, 27 апреля 2003 года, а атмосфера в здешнем клубе вовсе не праздничная, нет крашеных яичек, пасочек, куличей. Тут уже два месяца живут с какого-то Московского института четыре человека: две девушки и двое мужчин, «африканисты» - изучают материк. Но собранных с трудом средств им хватило только на изучение Танзании. Ещё видели женщину, тоже здесь работает над чем-то. Тут же живут два бизнесмена - Сергей и Алексей.

       Сергей оказался одним из организаторов автоэкспедиции 1993-1994 года Москва-Кейптаун. Ехали они тогда на «КАМАЗе», и на автомобиле «ИЖ», в кузове везли 7 мотоциклов «ИЖ». Мы с Санькой давно хотели узнать побольше об этом проекте. Сергей и его компаньон, в 1993 году, стали дилерами ижевского завода и решили наладить продажу русских мотоциклов в Африку. Для этого они и проехали по всему континенту с севера на юг. После завершения экспедиции, он и его друг так и остались жить в Замбии, наладили бизнес, продают мотоциклы Минского, Ижевского, Ковровского заводов в Замбии и Танзании. Сергей был очень удивлён, узнав что мы достигли этих мест, на двух мотоциклах «Урал». Он, видимо, признаёт такую возможность только за «ижами» и «ковровцами»?!

       - Как я увидел утром во дворе два «Урала», номера московские, не мог поверить даже - неужели сюда кто-то приехал из России?! - рассказывает он с жаром. - Спрашиваю у охранника - Кто приехал? Где они?


       Пригласил он меня и Санька к себе в квартиру. Раскрыли бутылку «Джина», сделал салат из капусты и колбасы, все были рады встрече, первый раз за много дней пути так хорошо посидели, поговорили с русским человеком.

       - Ну вы, парни, авантюристы! Отправиться через весь материк, на русских мотоциклах, без какой либо поддержки! Что такое по сравнению с вашим предприятием «Последний герой», там за людьми на острове постоянно наблюдают даже с вертолёта, всегда спасут, если что, а у вас - круче! Я так говорю потому, что знаю, где вы ехали, я сам прошёл этот путь 9 лет назад.

       Стал он рассказывать, с каким трудом они пересекли материк, о проблемах на границах, на дорогах, при расставании спросил:

       - И всё-таки, зачем вам это надо? Зачем?! Ну ладно мы, ехали с коммерческой целью, а вы?

       Что ему ответить!?

       Искупались мы в океане, сходили в сауну. Утром направились в Российское посольство. После полуторачасового ожидания нас принял консул, жирный такой дядька: расспросил о нас, о маршруте, о проблемах, но помочь отказался, мол, «сами решайте свои проблемы!»

       - Ну, если что случится, то звоните, вот мои телефоны, - и дал визитку. И добавил:

       - Знаете что, идите в русский культурный центр, может чем Рифад Кадыро-вич поможет!

       Вышли мы с посольства, а на душе неприятно. Фотограф Володя уныло так:

       - Сергей, вот как русские к русским относятся.

       - Да какие ж это русские, Володя! Здесь посол - чеченец! Разве ты забыл, как к нам отнёсся Чистяков в Судане? Наш солдат умирает за них в Чечне, а эти ... жируют в России! - невозможно было сдержать справедливого негодования.

       Только зря время потеряли, но всё же успели до обеда найти Замбийское посольство. Заполнили анкеты, отдали паспорта, попросили консула сделать сегодня визы, но тот ответил, что обычно выдаются визы на следующий день, но, смягчившись, разрешил прийти к концу рабочего дня.

       Воспользовавшись свободным временем, я пошёл искать банк, чтоб обналичить деньги с кредитной карточки. Банк я нужный нашёл, сунул руку в карман, а карточки-то моей и нет. Вот так неприятность: на ней было около 1700 долларов - как раз для завершения похода. Наличными оставалось всего 450. Прикинул - до Лусаки, столицы Замбии, должно хватить, лишь бы на границе за мотоциклы деньги не потребовали.

       Звоню с переговорного пункта в Москву, во «Внешторгбанк», чтоб закрыли, закодировали мою карточку, мало ли что, хакеров сейчас много развелось, вдруг к моей карточке кто-нибудь подберёт код и попытается снять деньги. Где же теперь взять деньги? Стал звонить в Москву, всё-таки договорился, чтоб мне отправили недостающую сумму банковским переводом в Замбию. А мы тем временем будем туда добираться. Пришёл в посольство к 15:00, а замбийс-кие визы, о чудо! - уже готовы.

       Вечерком, попрощавшись с Рифатом Кадыровичем, покинули мы Дар-эс-Салам. До этого нас фотограф поснимал на видеокамеру возле Индийского океана. Перед отъездом Рифат Кадырович опять стал предупреждать, «быть осторожней, ночами и вечерами лучше не ехать, часто банды преграждают дорогу бревном или натянутой верёвкой и грабят!» Советовал спать в гостиницах или ставить палатку в кемпингах, на территориях отелей, но ни в коем случае не в лесах. Рассказал, что здесь недавно проезжали путешественники какие-то и пропали бесследно по дороге в Замбию.

       Продолжал «страсти-мордасти» всякие рассказывать, мол, «могут на вас напасть с большими ножами и порезать всех в палатке, и всё это могут совершить ради двух мотоциклов»! Бред полнейший!

       Где б мы не останавливались, везде много пьяных негров, они пьянеют от одной бутылки пива. Такие люди сильно утомляют, подходят и начинают надоедать - бормочут что-то на своём наречии. Вообще пьяных с я трудом переношу, а от этих вообще трудно отвязаться, хоть в морду их бей. Как хорошо было в арабских странах, там люди трезвые, очень редко встречали людей под воздействием наркотиков. Хотя - чем наркотики лучше алкоголя?

Танзания. И слоны, и зебры, и жирафы. В путешествие на мотоциклах Урал вокруг света.

       По пути в Замбию дорога проходит через национальный парк протяжённостью 50 км. Вот тут и увидели, как дорогу переходят слоны, увидели большое стадо жирафов, с дороги на них любовались, я решил поближе ознакомиться с ними, рванул в их сторону, но жирафы убежали, путаются, что я - лев, что ли? Эх, обидно, я так мечтаю посмотреть их вблизи. Стада зебр гуляют, много обезьян-павианов сидят на деревьях, гуляют вместе с антилопами Томпсона, обезьяны даже сидят на дорогах, мы проезжаем, а павианы неохотно отходят на обочину. Дорогу не спеша переходила слониха со слонёнком, мы остановились чтобы рассмотреть, слониха начала волноваться, закрыла собой детёныша, но агрессии не проявила.

       Проехали национальный парк и начались горы, едем вдоль горной реки. Володя Сайгаков решил сменить масло в двигателях, а мы тут же искупались в бурных водах, только не так просто было пробираться через густые заросли к реке. Много насиженных мест в кустах от каких-то больших животных, кто же это может быть? Наверное, приходят на водопой? Обезьяны перебегают дорогу, уверен что такие животные под колёса не попадут, увёртливые и хитрые. Стали попадаться змеи, шустро переползают дорогу, раздавленных не видели, а вот сбитых автомобилями лисичек, ёжиков, и ещё каких-то полосатых зверьков, много. Часто в этом походе задаю себе вопрос: «Почему дороги так не похожи на российские? Казалось бы, и асфальт тот же самый, и грунтовка бывает одинаковой, а всё не то, а сегодня вечером ехал и понял - здесь нет лесопосадок!!! Ведь в России деревья сажают вдоль дорог, чаще, для защиты от снегов!»

       Фотограф нам старательно выдаёт еженедельно по две таблетки от малярии, и ежедневно, мультивитамины - по две таблетки. В общем, физическое состояние у нас неплохое, только вот животы иногда болят, иногда бывает состояние не бодрое, какое-то, а рассеянное, это так Африка действует, а может - устаём ехать на мотоциклах. А может - это болезни какие, местные, в лёгкой форме?!

       После Кении много думаю о доме, о своих родных, заскучал по ним - прошёл месяц в дороге.

       В этом районе много баобабов, очень толстые, но листьев нет, ещё не расцвели. Первый раз увидел такое огромное, толстое дерево! Кстати, в Танзании, и ближе к Замбии, на юго-западе, не жарко, там поднялись в горы и даже к вечеру надели кожаные куртки.

       Подъехали к границе в городе Тундума. Иммиграционный и таможенный танзанийские офисы прошли быстро. Как же надоели эти границы! Хоть бы в таможне Замбии не просили много денег, и оформление документов не пошло столь мучительно! Захожу в коридор, стоит очередь, думаю надолго, обратился к таможеннику, он впустил меня в зал, пригласил сесть, работает кондиционер, заполнил две бумаги под копирку, оплатил страховку - по 17 $ за мотоцикл. Страховка распространяется на Ботсвану, Намибию, ЮАР и Анголу. Всё заняло всего 1,5 часа, даже пошутил с работниками офиса. Вот тебе и раз! А волновался..!

Танзания. И слоны, и зебры, и жирафы. В путешествие на мотоциклах Урал вокруг света.


Эту книгу вы можете купить у нас -

В путешествие на мотоциклах Урал вокруг света >> Танзания. И слоны, и зебры, и жирафы.

Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды

Copyright (c) 2003-2016, ООО "МОТО-ВЕЛО". Все права защищены.
Новости    Объявления    О компании    Магазин    Корзина    Как заказать    Скидки    Каталоги
Ремонт    Прокат    Статьи    Вакансии    Контакты    Написать нам    Мотоклуб

 
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Rambler's Top100 Яндекс цитирования