Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мото-Клуб Мото-Клуб
НОВОСТИ    О НАС    СКИДКИ    РЕМОНТ    ПРОКАТ    СТАТЬИ    ВАКАНСИИ    КОНТАКТЫ    НАПИСАТЬ НАМ    КЛУБ
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Как заказать Мотоциклы, скутеры, велосипеды Магазин Мотоциклы, скутеры, велосипеды МагазинКаталоги Мотоциклы, скутеры, велосипеды Корзина Мотоциклы, скутеры, велосипеды Корзина Мотоциклы, скутеры, велосипеды Объявления Мотоциклы, скутеры, велосипеды Объявления Оптовикам Мотоциклы, скутеры, велосипеды Оптовикам Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Ремонт техники
Ремонт техники
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
ABM Raptor 250
Raptor
Racer 250cs
Racer
ABM ATV Apache 150
Apache
ABM Volcan 150
Volcan
05/08/2016
Каталог техники Omaks 2016
Подробнее >>
04/08/2016
Каталог садовой техники Champion 2016
Подробнее >>
03/08/2016
Каталог мототехники Irbis
Подробнее >>
02/08/2016
Каталог питбайков Kayo, YCF, Racer.
Подробнее >>
01/08/2016
Каталог мототехники ABM 2015
Подробнее >>
30/07/2016
Каталог велосипедов Wels, Viva, NWS.
Подробнее >>
29/07/2016
Каталог велосипедов Racer 2015
Подробнее >>
28/07/2016
Каталог велосипедов Trek 2015
Подробнее >>
27/07/2016
Каталог скутеров и мотоциклов Nexus
Подробнее >>
26/07/2016
Каталог лодочных моторов Yamabisi
Подробнее >>
25/07/2016
Каталог велосипедов Scott 2015
Подробнее >>
24/07/2016
Каталог велосипедов Haro 2015
Подробнее >>
23/07/2016
Каталог бензопил и бензокос Shindaiwa
Подробнее >>
22/07/2016
Каталог мототехники Stels
Подробнее >>
21/07/2016
Каталог продукции Motul и Liqui Moly
20/07/2016
Каталог мототехники KAYO
Подробнее >>
19/07/2016
Косилки Омакс
Подробнее >>
18/07/2016
Бензиновые генераторы Omaks
Подробнее >>
17/07/2016
Дизельные генераторы Омакс
Подробнее >>
16/07/2016
Электроскутеры Omaks
Подробнее >>
15/07/2016
Лодки Omaks
Подробнее >>
14/07/2016
Электровелосипеды Омакс
Подробнее >>
13/07/2016
Мотокультиваторы Omaks
Подробнее >>
12/07/2016
Мотоциклы Omaks
Подробнее >>
11/07/2016
Генераторы Champion
Подробнее >>
10/07/2016
Ремонт мопедов в Коломне
Подробнее >>
09/07/2016
Квадроциклы Омакс
Подробнее >>
08/07/2016
Садовая техника Омакс
Подробнее >>
07/07/2016
Ремонт культиваторов
Подробнее >>
06/07/2016
Воздуходувные устройства Чемпион
Подробнее >>
05/07/2016
Дровоколы Champion
Подробнее >>
04/07/2016
Двигатели Чемпион
Подробнее >>
03/07/2016
Мойки Champion
Подробнее >>
02/07/2016
Мотопомпы Чемпион
Подробнее >>
01/07/2016
Мотороллеры Omaks
Подробнее >>
30/06/2016
Горные велосипеды Омакс
Подробнее >>
29/06/2016
Мототехника Omaks
Подробнее >>
28/06/2016
Велосипеды Омакс
Подробнее >>
27/06/2016
Ремонт садовой техники в г Коломна
Подробнее >>
26/06/2016
Ремонт мотоблоков в г Коломна
Подробнее >>
25/06/2016
Где купить велосипед в Коломне
Подробнее >>
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Отзывы наших клиентов
Наши дипломы
Ссылки
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мир скутеров. Модели, выбор, тюнинг, ремонт и вождение. Скутеры двухтактные и четырехтактные. Эксплуатация, обслуживание и ремонт. Топливные системы мотоциклов и скутеров Мотоцикл ИЖ-Планета. Эксплуатация, обслуживание и ремонт. Учебник водителя мотоцикла. Скутер Honda Lead. Инструкция по устройству, техническому обслуживанию и ремонту. Инструкции по устройству, техническому обслуживанию и ремонту скутера Suzuki Sepia. Инструкции по устройству, техническому обслуживанию и ремонту скутера Yamaha Jog. Инструкция по эксплуатации мопедов Brize, Delta, Bingo. Инструкции по устройству, техническому обслуживанию и ремонту мотоциклов Урал, Днепр. В путешествие на мотоциклах Урал вокруг света. Инструкция по ремонту мопедов с 4-тактными двигателями. Китайцы. Мопеды и мокики китайского производства. Delta, Musstang, Leader, Dingo, Sagitta, HongDou, Jianshe, Loncin, Simple, Zip Star, Alpa, Фермер, Dino Eriskay. Инструкция по эксплуатации мотоблоков Нева, Ока, Каскад. Инструкция по обслуживани и ремонту скутера Delta. Ремонт четырехтактного двигателя скутера. Устройство и эксплуатация мотоциклов Урал
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды

В путешествие на мотоциклах Урал вокруг света >> Обригаду, обригаду.

Сергей Синельник
Александр Синельник

ОБРИГАДУ, ОБРИГАДУ

       Почти в каждом доме, да и в столовых тоже, можно увидеть на стене Крест Иисуса Христа и постоянно встречаются Храмы в городках, в посёлках. Здесь у людей веру в Бога не отнимали и Церкви не рушили, хотя и у них были революции и столкновения разных групп людей! Это чувствуется. Здесь редко-редко увидишь пьяных людей, но вот пиво бразильцы любят, правда, пьют его в меру. Собираются и молодые парни, и взрослые мужчины, и старики, все вместе, в небольших кафе, после рабочего дня, пьют кофе, пиво, галдят, шумят, обсуждают что-то, делятся впечатлениями дня, да так громко, хоть уши затыкай! Заходим, чтобы самим попить сока. А шум нам слышится -с непривычки!

       На дороге стал барахлить карбюратор, кое-как доехали до близлежащего городка, помог один фермер - на машине проводил нас до мотомастерской. Подъехали! Едва успел сказать мастеру о случившемся, он уже загоняет мотоцикл в мастерскую, тут же снимает бак, седло и давай разбирать карбюратор. Мне остаётся только удивляться - насколько бразильцы энергичные и отзывчивые на чужие проблемы люди, сразу принимаются за дело. У нас же в России - подъедешь к дорожной мастерской выйдет какой-нибудь Иван Петрович, не спеша узнаёт в чём дело, постоит, посмотрит, подумает, покурит, почешет брюхо, укажет на длинную очередь к нему, если таковая имеется, а если очереди нет, то всё равно ты будешь обделён вниманием, и ещё придется за ним походить, да деньги пообещать, когда он ещё и не брался за дело, неприятно! А тут, в Бразилии, они сами за тобой ходят - да не разговаривают зря, а делают сразу же!

Обригаду, обригаду. В путешествие на мотоциклах Урал вокруг света.

       Через час поломка была устранена. Владелец мастерской Эдсон отказалсябрать с нас деньги, оказывается, он сам давно занимается мотоспортом, и является Чемпионом своей страны, и как он сказал, «помогать нам -его долг!», и добавил, что «мотоциклистов-путешественников увидеть здесь -большая редкость!» Вот спасибо ему! Расскажи такое нашему «Иван Петровичу» в такой же придорожной мастерской, так он и не поверит «ни в жисть».

       Воду почти не пьём, зачем, когда здесь в любой столовой можно за мизерную цену напиться любого сока - апельсинового, бананового, из папайи, мара-куйи, ананаса и прочих-прочих редкостей, а вдоль дороги, под навесами из пальмовых листьев продают кокосы: при тебе срубят верхушку плода и через образовавшееся отверстие можно пить сок, вместо воды. Чем не жизнь!

       Но постепенно места пошли глухие, малонаселённые, много заброшенных автостоянок и бензозаправок, местность вокруг пустынная, растительность редкая, земля какая-то глинистая красная.

       Теперь посты газолина, так здесь называют АЗС, встречаются реже, на одной из них нашлась мастерская - надо было привести в порядок багажник, его нужно было приваривать. От перегрузки он разошёлся весь по швам. Но бензина мы так и не дождались, а заправлять дизельным топливом не решились, хотя это делают местные мотоциклисты. И как у них только мотоциклы ездят - странно!?

       Надеялись доехать до следующего поста «газолина-АЗС», это 70 км по карте, но не удалось - заглохли, кончился бензин! Пробовали остановить редкие проезжающие машины, но был уже вечер и никто не хотел останавливаться. Веду мотоцикл шагом. Вдруг рядом останавливается автомобиль, небольшой такой пикапчик, он направляется в другую сторону, но всё равно остановился! В кабине сидит старик с сыном, спрашивают, я объяснил как мог, что за проблема, они всё поняли, развернулись, мы погрузили нашу «Хонду» в кузовок и поехали куда НАМ надо, а не туда - куда они ехали до встречи с нами. Вот это и есть взаимопомощь на дороге!

       Проехали 50 км, а заправки всё нет и нет, ещё 50 км - глухомань! И вдруг, я смотрю - у них у самих на табло горит красная лампочка, предупреждающая о пустом бензобаке, вот-вот и у автомобиля кончится топливо! Но они смеются почему-то, беспечные какие-то люди. Но всё-таки пост газолина мы нашли, выпили по банке пива с ними, даю им деньги за помощь, а они и слушать не хотят, объясняют, мол «помогли от души!» И дальше в пути - сколько ещё такое бывало! Я просто поражён бескорыстными внутренними качествами и простотой этих людей.

       Для иллюстрации - ещё случай. Как-то стоим на оборудованной стоянке, не в поле - нет, подкручиваем разболтавшееся переднее крыло. Тут подошёл парень, показывает нам, что у нас тормозной ножной рычаг совсем почти открутился - в любой момент отлететь может. Вот тот парень тут же приносит свои гайки, нужного размера, и без лишних слов сам устраняет поломку, да ещё, при расставании, сердечно желает счастливой дороги!

       Может быть, мягкие климатически условия делают их такими: меньше забот о завтрашнем дне, три урожая и тепло круглый год, может, потому так беспечны и радостны все вокруг, редко кого увидишь хмурым - в основном, все добродушны. Насвистывают песенки, улыбаются; как тут не вспомнить, что у нас люди более суровые, всегда какие-то серьёзные и невесёлые, взгляд напряжённый, тревожный. А ещё, не забывайте, что здесь, в Бразилии, мы - гости, и как правило, во всех придорожных столовых, на заправках, в деревнях, становимся предметом всеобщего внимания и дополнительной радости.

Обригаду, обригаду. В путешествие на мотоциклах Урал вокруг света.

       Подходят к нам поближе местные чёрные и смуглые бразильцы, мужчины, дети, окружают, рассматривают именно нас, а не мотоцикл - и что они в нас находят?! И всегда одни и те же вопросы - «Американо?» Отвечаю: «Ноу! Нет! Руссия! Россия, русские мы!» Реакция почти всегда одинаковая - напряжение на лицах проходит, начинают улыбаться.

       Садимся как-то за еду, местные пацаны устраиваются рядом на деревянную ограду, бывает человек по десять и пристально следят за процессом поглощения нами пищи, провожая каждую нашу ложку отправленную в рот, я не думаю, что они голодные, просто от любопытства смотрят, мы для них также интересны, как нам интересны инопланетяне. Примерно так!

       Как-то раз заехали перекусить в одну столовую! Там были три девушки - индейского и негроидного происхождения; и пока мы ели, они окружили нас и всё время без всякого стеснения, пристально нас изучали и громко смеялись, выра-женно так, эмоционально. Обсуждают что-то между собой на своём наречии -мы ничего не понимаем! Было уже поздно, они, как могли, у нас спросили: «Неужели вы поедите в такую тьму дальше?» Мы утвердительно кивнули головами. Поели, выходим, они смотрят - не верят! Мы поправляем навьюченные на мотоцикл вещи и - вперёд! - тронулись дальше. Девушки аж высунулись из окна, в полном недоумении, наверное, удивлялись - что это за «странные белые такие, Русские! - куда это они так спешат, что даже ночью не останавливаются?!» Наверное, девушки хотели с нами ближе познакомиться, может так - не знаю!

       По всей дороге в Бразилии много полицейских постов, но почему-то полицейские на улице не стоят, не выходят, а сидят себе в здании и наблюдают в окна за проезжающим мимо транспортом. Опять вспоминаем свою родину, и странно сразу становится, в сравнении - как наши гаишники чуть ли не под машины бросаются, размахивая своей палочкой, а возле постов или на изгибах трассы их всегда в большом количестве и прячутся в кустах с радарами?! Неприятное воспоминание о собственной стране!

       Что интересно ещё: в Бразилии, кроме как не возле постов ихнего ГАИ, полицейских встретишь редко, да и то, если встретишь, то патрулирующих на джипах по дорогам, а пешком, стоящих где-то на дороге, так я вообще такого нигде ни видел! Уже проехали больше 3500 км, а нас остановили всего один раз, да и то я нарушил правила: неправильно обогнал грузовик возле полицейского поста. Сразу нас не остановили, мы и поехали дальше, и не подозреваем, что нарушили. Смотрю в зеркало, сзади догоняет полицейский джип, моргает фарами и включает сирену, ну, остановились, конечно! Вышли двое в форме цвета хаки с хмурыми недовольными лицами, я заговорил с ними на русском: у одного на лице сразу появилась улыбка, второй тоже расслабился, но всё равно водительское удостоверение и техпаспорт забрали и призвали ехать за ними на пост.

       Там проверили наши паспорта, визы, объяснили моё нарушение, я не совсем понял даже, вроде того, что, оказывается, нельзя обгонять справа, даже если дорога 2-х полосная! Вот так!

       Стоит полицейский, мои документы держит в руках, не знает - то ли наказать, то ли отпустить? Мы про погоду в России заговорили, объясняем жестами, что у нас уже холодно, а он не может этого понять - о чём это мы? Объясняет, что в шортах и в футболке ездить нельзя, что нужно одеваться хорошенько от москитов; знал бы он - какие у нас в России москиты-комары, особенно в тайге, тогда промолчал бы! Немного подумав, вручает мне документы. Ну, мы сразу конечно: «Обригаду, обригаду!» - значит, «спасибо», и отвалили поспешно. Тимур молчит, я тоже!

       Еду и думаю, наверное, они тут путешественников редко встречают, поэтому такое лояльное отношение к нам проявили. И что интересно - водители тут всегда соблюдают Правила дорожного движения, и даже далеко от населённых пунктов сплошную линию, например, не пересекают. Не могу понять, почему такая строгая дисциплина? Ведь полицейских на дорогах нет, и ни одной аварии я ещё не видел, и кстати, как окажется потом, не увижу и дальше!

       Надоели «ламбады», вымотали меня! Это не танцы! Это такие бугорки на дорогах, довольно-таки высокие, их приходиться проезжать медленно, у нас их называют «мент на дорогу лёг»! А здесь их так много, в населённых пунктах вообще один за другим, тогда и светофоры, выходит, не нужны - всё равно не разгонишься. Вот месные эти «горочки» и называют LAMBADA. Устаёшь от них сильно, считал я, считал их одно время, а потом в среднем оценил - от океана переехал больше тысячи штук!

       Здесь буквально все используют известный жест - «рука - в кулак, большой палец вверх», это означает, что «всё хорошо, привет, радость, в общем, всё положительное!» Полицейский - когда не имеет претензий, и пропускает тебя, работник АЗС-газолиновой станции - когда с ним рассчитаешься, собеседник - в знак расположения к тебе. Тут выяснилось, что когда я поднимаю руку вверх, ладонью вперёд, как у нас принято, в знак приветствия, меня никто не понимает!

       Между городом Куяба и Порто-Вэлью (Porto Velho), где-то на широте 12 градусов юга, недалеко от границы с Боливией, показалось плато, эдакая возвышенность, всё выше-выше, высокая горная стена, растянулась по всему горизонту, поросшая густой растительностью. Вид чудесный, про это я так увлечённо читал в юности, вспомните, в книге Артура Канон-Дойля «Затерянный мир». А писатель, оказывается, в свою очередь, позаимствовал информацию из дневников полковника Фоссета, путешествовавшего в этих местах с сыновьями, и натолкнувшегося на это необычайное красивое природное образование - изолированное плато. И он придумал тогда, что за этой горной грядой, на гигантской возвышенности, существует затерянный мир сохранившийся со времён юрского периода - вся та древняя флора и фауна. Гляжу теперь в реальности на это чудо, и невольно фантазии уносят в тот загадочный мир полный приключений, к героям книги.

       И утром, двигаясь дальше, всё глядели и глядели мы на необычайную нашему взору картину, - плато поднимается высоко-высоко, так и кажется, что сейчас оттуда, сверху, слетит птеродактиль, а в кустах покажется морда или хвост динозавра, ждёшь этого в душе - но так и не дождались, почему-то!

       До Порто-Вэлью остаётся 250 км, жара невозможная, всё думаю - а что же здесь творится летом?! Часто попадаются реки, так хочется искупаться! Но нас предупреждают местные, что лучше воздержаться от купания, здесь, как и везде в Амазонии, никто не купается! Действительно, я лично никого из купающихся не видел, говорят - можно стать жертвой пираний, крокодилов и всякой другой живности типа змей и прочих. В реке Амазонке и в её притоках даже руки мыть советуют крайне осторожно, можно остаться без пальцев, и отдёрнуть не успеешь! Думали, думали - а не проверить ли нам самим? - но так и не решились!

       Жуть, как устаём сидеть в седле! Чтоб хоть как-то размяться, на ходу встаю на подножки и держусь за руль стоя, а когда встаёт сзади Тимур, то держится за мои плечи. В это время из окон проезжающих машин выглядывают лица и глазеют на нас. И что интересного - для нас это обычное дело?!

       Как-то поздним вечером попали мы под сильный продолжительный тропический ливень, ехать было просто невозможно, даже дороги не видно, стена воды перед тобой и бьёт по голове, по плечам, придавливает к земле. Вот уж где узнаёшь истинный смысл поговорки «льёт как из ведра»: для эксперимента, чтобы «побывать», в таком смысле, под тем ливнем, попросите друзей приготовить 10 вёдер тёплой воды и пусть они на вас непрерывно выльют все подряд, одно за другим!

       Укрылись под навесом какого-то сарая стоящего у дороги. Ливень шумел, клокотал вокруг потоками, но мы уставшие, поглазели-поглазели на него, а потом завернулись в тент палатки и уснули.

       Утром я проснулся первый, пошёл побродить-побегать-размяться, а когда возвращался назад, вижу троих негров подкрадывающихся к спящему Тимуру, в руках у них большие ножи-мачете, сами почти голые. Ну, думаю, конец пришел Тимуру! - хватаю в руки какую-то дубину и бегом с криком на них, они увидали меня и без разговоров разбежались в разные стороны. Я разбудил Тимура, вкратце объяснил ему что произошло, начали быстренько собираться, -смотрю один из них возвращается, но уже одетый и без ножа. Подошёл, ничего враждебного, что-то бормочет на своём непонятном языке. А мы время зря не теряем, упаковываем вещи, грузим, завели мотоцикл и поехали, а негр так и бормотал всё это время, я оглянулся на ходу - он смотрит нам вслед и продолжает что-то говорить. Непонятно - разве все языки можно знать!? А вот «язык ножа-мачете» все понимают!?


       Это была ночёвка с 21 на 22 сентрября 2002 - вблизи городка Пимента Буэ-но (Pimenta Bueno).

       После Рио-Бранку дорога совсем ухудшилась, асфальта почти нет, кое-где лежат куски-«блины», островками, это плохой знак для нас. Смотрю на карту, до границы с Перу ещё около 500 км, а дорога дальше обозначена тоненькой линией - «грунтовка», земляной грейдер. Странно, ведь всё-таки федерального значения, неужели дорога может быть такой плохой?! К тому же, на карте обозначена, почему-то последняя, бензозаправка, а дальше ничего совсем нет! Вот тебе и «федералка»!

Обригаду, обригаду. В путешествие на мотоциклах Урал вокруг света.

       Запасаемся хорошенько бензином в крайней деревушке. Спрашиваю у проходящего мимо мужика: «А что там дальше?» - на ломаном португальском; он отвечает: «Джангл, джангл» - значит, джунгли. Интересно, какая же там дорога -но решил больше не спрашивать. Поинтересовался про «газолин», и показываю рукой вперёд - на ту дорогу, а смуглый мужичок опустил большой палец вниз - это у них означает полный капут, или абзац, или конец - как хотите!

       И вот проехав 50 км, мы увидели ту дорогу, но я даже и во сне предполагать не мог, что она будет до такой степени «никакой». Я считал себя «искушённым» бездорожьем России, но тут рот сам открылся от удивления. Раньше я наивно думал, что хуже, чем у нас, дорог не бывает, оказывается - бывает! Вдаль уходила узенькая, шириной метра два - не больше! - глинистая тропа, с глубо-ченными колеями оставленными большими грузовиками. У нас, в глубинке России, любая просёлочная дорога «супер-хай-веем» тогда будет!

       Представляю, как здесь где-то проезжал на легковом автомобиле известный российский путешественник Владимир Лысенко, учёный из Новосибирска: тут на нашем кроссовом мотоцикле-то намучишься, он, всё же, лёгкий, а что делать с легковушкой, когда она застрянет - и не представляю! А вообще-то Владимир Лысенко все континенты дважды, как бы, «перекрестил» - проехал и с юга на север, и с восток на запад, где наоборот, так что намучился, конечно, по таким вот «федералкам», которые существуют лишь на карте. Молодец, выдержал!

       Нам тоже, делать нечего - поехали! Двигатель напрягается, обороты «играют», не провалиться бы в колею, впереди в небе невесёлые низкие тучи, и в голове одно: «Если пойдёт дождь, мы тут завязнем надолго!»

       С двух сторон наползают джунгли, иногда можно увидеть одинокие маленькие хижинки, сбитые из досок и покрытые пальмовыми листьями вместо шифера.

       - Интересно! В них, наверное, живут люди, как ты думаешь, Сергей? - задает вопрос Тимур, я затрудняюсь ответить: - А по-моему, это - сараи...

       Продвигаемся со скоростью 30 км в час, быстрее ехать невозможно, дорога вся в глубоких ямах, видимо, во время недавнего дождя, здесь сильно буксовали машины. Места глухие, едем уже долго, а ещё не попалась ни одна машина. Темнеет. Плохо видно. Вдруг стало носить мотоцикл из стороны в сторону, занесло, и мы упали! Я сначала подумал, может колесо спустило, или заклинило: поднимаю мотоцикл, пробуем дальше продвигаться, опять заносит - удерживаю равновесие с помощью ног. Наклонился к земле, смотрю, вах-вах, просто дорога из сухой, незаметно так перешла в покрытую тонким слоем жижис-той серой глины, очень липкой, осклизлой, похоже, не так давно здесь шёл дождь. Ехать дальше не получается, глина забивается под крыло, решили его открутить.

       Пытаемся проехать по «обочине», по траве - бесполезно! Стало понятно -дальше сегодня не продвинемся, надо где-то ставить палатку.

       На джунгли опустилась густая тьма. Площадку для палатки найти не так-то просто, деревья подступают плотной стеной. Тут нету, как в России, дорожек, уходящих с трассы в поля, луга, на поляны, а если и есть где съезды в сторону, то лишь к расположившемуся вблизи дому или ранчо.

       Из густых зарослей раздаются незнакомые нашему уху крики и звуки - это ночные обитатели джунглей проснулись, «щас дадут!» - думаем. Мрачновато. В России, конечно, лес не такой кишащий разным живьём, но тут столько всякий животных, организмов - каша какая-то!

Обригаду, обригаду. В путешествие на мотоциклах Урал вокруг света.

       Постепенно установилась невообразимая какофония звуков - рёв, писк, уханье, того и гляди, кто-нибудь прыгнет с ветки на тебя и вцепится в шею!

       Вдруг, вижу, в стороне от дороги горит огонёк, иду туда, спотыкаюсь в темноте. Подхожу ближе - сарайчик, как и везде тут, стучу в дверь вышел индеец, разговорились, он разрешил поставить палатку у него на дворе. Уснули как убитые!

       Это была ночь с 22 на 23 сентября - это поселение называется Мармело (Marmelo), как оказалось - мы тут будем дважды ночевать, когда вынуждены будем вернуться с того места в джунглях, где и всякие тропы кончились.

       Чувствуется, накапливается усталость, мы уже не радуемся окружающему миру, нет ни мыслей каких, ни хорошего настроения. Вокруг всё чужое! Проехали уже 5000 км, в пути 10 дней - много это!

       Утром решили в том месте отдохнуть денёк, тем более, хозяева оказались гостеприимными. Оказывается, сарайчик служит домом целому семейству в три поколения - со стариками и новорождённым даже. Аунсо - так звали мужчину, сказал, что «здесь много крокодилов, обезьян, змей, попугаев!» - в чём мы вскоре сами и убедились.

       Не зная ни одного слова из ихнего местного наречия, сумели найти общий язык посредством мимики и жестов. Тимур подарил ему часы, а я альпинистский маленький фонарик, он аж просиял от счастья! Объяснили, как пользоваться функциями часов, но вряд ли ему это нужно, он так - для красоты! - будет носить их на руке.

       Фонарик Аунсо надел на голову, и так и сидел с ним готовый плясать от радости. В знак благодарности он пригласил нас ночью поохотиться на кроко дилов. Мы, конечно, согласиись!

       Оказывается, здешние крокодилы активны только ночью, а днём спят, как дрова. На озере их выслеживают фонарями, по светящимся глазам, а возраст и размер крокодила узнают по расстоянию между глаз. Наш новый друг полночи выслеживал, стрелял куда-то в озеро, но так и не поймал ни одного.

       Зато на следующее утро откуда-то притащил череп ягуара, длинным ножом выбил четыре клыка и подарил нам на память. Вскоре мы попрощались, завели свой аппарат и направились дальше. Жалко расставаться!

Обригаду, обригаду. В путешествие на мотоциклах Урал вокруг света.


Эту книгу вы можете купить у нас -

В путешествие на мотоциклах Урал вокруг света >> Обригаду, обригаду.

Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды

Copyright (c) 2003-2016, ООО "МОТО-ВЕЛО". Все права защищены.
Новости    Объявления    О компании    Магазин    Корзина    Как заказать    Скидки    Каталоги
Ремонт    Прокат    Статьи    Вакансии    Контакты    Написать нам    Мотоклуб

 
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Rambler's Top100 Яндекс цитирования