Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мото-Клуб Мото-Клуб
НОВОСТИ    О НАС    СКИДКИ    РЕМОНТ    ПРОКАТ    СТАТЬИ    ВАКАНСИИ    КОНТАКТЫ    НАПИСАТЬ НАМ    КЛУБ
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Как заказать Мотоциклы, скутеры, велосипеды Магазин Мотоциклы, скутеры, велосипеды МагазинКаталоги Мотоциклы, скутеры, велосипеды Корзина Мотоциклы, скутеры, велосипеды Корзина Мотоциклы, скутеры, велосипеды Объявления Мотоциклы, скутеры, велосипеды Объявления Оптовикам Мотоциклы, скутеры, велосипеды Оптовикам Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Ремонт техники
Ремонт техники
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
ABM Raptor 250
Raptor
Racer 250cs
Racer
ABM ATV Apache 150
Apache
ABM Volcan 150
Volcan
05/08/2016
Каталог техники Omaks 2016
Подробнее >>
04/08/2016
Каталог садовой техники Champion 2016
Подробнее >>
03/08/2016
Каталог мототехники Irbis
Подробнее >>
02/08/2016
Каталог питбайков Kayo, YCF, Racer.
Подробнее >>
01/08/2016
Каталог мототехники ABM 2015
Подробнее >>
30/07/2016
Каталог велосипедов Wels, Viva, NWS.
Подробнее >>
29/07/2016
Каталог велосипедов Racer 2015
Подробнее >>
28/07/2016
Каталог велосипедов Trek 2015
Подробнее >>
27/07/2016
Каталог скутеров и мотоциклов Nexus
Подробнее >>
26/07/2016
Каталог лодочных моторов Yamabisi
Подробнее >>
25/07/2016
Каталог велосипедов Scott 2015
Подробнее >>
24/07/2016
Каталог велосипедов Haro 2015
Подробнее >>
23/07/2016
Каталог бензопил и бензокос Shindaiwa
Подробнее >>
22/07/2016
Каталог мототехники Stels
Подробнее >>
21/07/2016
Каталог продукции Motul и Liqui Moly
20/07/2016
Каталог мототехники KAYO
Подробнее >>
19/07/2016
Косилки Омакс
Подробнее >>
18/07/2016
Бензиновые генераторы Omaks
Подробнее >>
17/07/2016
Дизельные генераторы Омакс
Подробнее >>
16/07/2016
Электроскутеры Omaks
Подробнее >>
15/07/2016
Лодки Omaks
Подробнее >>
14/07/2016
Электровелосипеды Омакс
Подробнее >>
13/07/2016
Мотокультиваторы Omaks
Подробнее >>
12/07/2016
Мотоциклы Omaks
Подробнее >>
11/07/2016
Генераторы Champion
Подробнее >>
10/07/2016
Ремонт мопедов в Коломне
Подробнее >>
09/07/2016
Квадроциклы Омакс
Подробнее >>
08/07/2016
Садовая техника Омакс
Подробнее >>
07/07/2016
Ремонт культиваторов
Подробнее >>
06/07/2016
Воздуходувные устройства Чемпион
Подробнее >>
05/07/2016
Дровоколы Champion
Подробнее >>
04/07/2016
Двигатели Чемпион
Подробнее >>
03/07/2016
Мойки Champion
Подробнее >>
02/07/2016
Мотопомпы Чемпион
Подробнее >>
01/07/2016
Мотороллеры Omaks
Подробнее >>
30/06/2016
Горные велосипеды Омакс
Подробнее >>
29/06/2016
Мототехника Omaks
Подробнее >>
28/06/2016
Велосипеды Омакс
Подробнее >>
27/06/2016
Ремонт садовой техники в г Коломна
Подробнее >>
26/06/2016
Ремонт мотоблоков в г Коломна
Подробнее >>
25/06/2016
Где купить велосипед в Коломне
Подробнее >>
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Отзывы наших клиентов
Наши дипломы
Ссылки
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мир скутеров. Модели, выбор, тюнинг, ремонт и вождение. Скутеры двухтактные и четырехтактные. Эксплуатация, обслуживание и ремонт. Топливные системы мотоциклов и скутеров Мотоцикл ИЖ-Планета. Эксплуатация, обслуживание и ремонт. Учебник водителя мотоцикла. Скутер Honda Lead. Инструкция по устройству, техническому обслуживанию и ремонту. Инструкции по устройству, техническому обслуживанию и ремонту скутера Suzuki Sepia. Инструкции по устройству, техническому обслуживанию и ремонту скутера Yamaha Jog. Инструкция по эксплуатации мопедов Brize, Delta, Bingo. Инструкции по устройству, техническому обслуживанию и ремонту мотоциклов Урал, Днепр. В путешествие на мотоциклах Урал вокруг света. Инструкция по ремонту мопедов с 4-тактными двигателями. Китайцы. Мопеды и мокики китайского производства. Delta, Musstang, Leader, Dingo, Sagitta, HongDou, Jianshe, Loncin, Simple, Zip Star, Alpa, Фермер, Dino Eriskay. Инструкция по эксплуатации мотоблоков Нева, Ока, Каскад. Инструкция по обслуживани и ремонту скутера Delta. Ремонт четырехтактного двигателя скутера. Устройство и эксплуатация мотоциклов Урал
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды

В путешествие на мотоциклах Урал вокруг света >> Приложение. Технический отчет.

Сергей Синельник
Александр Синельник

Приложение. Основные характеристики мотоциклов.

Технические данные мотоцикла «Урал-Соло»:

Двигатель: 650 см3; 36 л.с
Бесконтактная электронная система зажигания: БЗС
Система электрооборудования: 12В, альтератор - 500 Вт
КПП: четырехступенчатая карданная передача
Главная передача: коническая пара
Передаточное число главной передачи: 3,89
Колеса: взаимозаменяемые, шины: 3,5-18"
Топливный бак: 19 л
Макс. скорость: 130
Масса (сухая): 235 кг
Длина: 2300 мм
Ширина: 850 мм
Цвет: синий

       Дополнительно к нему ещё в Москве собрали - металлический багажник и кожаные сумки - кофры по бокам, для комплектовки снаряжения.

       «Урал-Соло» вёл, на протяжение всего маршрута по АФРИКЕ, Синельник Сергей.

Характеристики мотоцикла «УРАЛ-ТУРИСТ (СПОРТСМЕН)»

Модель:

ИМЗ-8.1037

Габариты ДхШхВ, мм:

2580x1700x1100

Дорожный просвет, мм:

125

Сухая масса, кг:

363

Полная масса, кг:

620

Топливный бак, л:

19

Максимальная скорость, км/ч:

95

Двигатель:

750 смЗ, 45 л.с, 4-тактный, 2 цилиндра, оппозитный OHV

Запуск:

электростартер и кикстартер

Система электрооборудования:

12 В, генератор 500 Вт

ПП:

4-ступенчатая, с задним ходом

Главная передача:

арданная

Передаточные числа: I; II; III; IV; Задн.ход.:

3,6; 2,62; 1,61; 1,30; 4,20

Передаточное число главной передачи:

4,625

Шины:

4,00х - 19"

Тормоза:

спереди - барабанные ИМЗ или дисковые Brembo, сзади - барабанные ИМЗ

Подвеска:

спереди - Рычажная с пружинно-гидравлическими амортизаторами регулируемыми по нагрузке

Дополнительное оборудование:

сзади - Маятниковая с пружинно-гидравлическими амортизаторами регулируемыми по нагрузке

       «Урал-Турист» с коляской - экспортный вариант для пограничников, стран третьего мира, с механическим приводом на колесо коляски, воздушное охлаждение, цвет синий. Второе заднее сиденье переставили на крыло коляски, для противовеса в пустынях. Ну, а вместо заднего сиденья приспособили мета-лический багажник.

«Уралом-Турист» управляли, на протяжение всего маршрута по АФРИКЕ, Синельник Александр и Сайгаков Владимир.

       Основная часть снаряжения была укомплектована на «Урал-Турист», для бензина две канистры, на 20 литров и на 10 литров, все запасные части, ремонтный набор ключей, три запасные покрышки для колёс, камеры.

       К техническому снаряжению были включены следующие предметы: канистра для воды - 1, четырёхместная водостойкая палатка, цвета хаки - 1, сапёрная лопатка - 1, примус + туристический посудный набор -1, рюкзаки с одеждой, атласы дорог, компас, GPS, научные и спецкниги. Автомасла и продукты приобретали по пути следования.

Основные характеристики мотоцикла «Ява-Стиль-350-638» (для первого этапа Кругосветки - от Москвы до Владивостока):

Рабочий объем двигателя - 350 см3
Мощность - 25 л.с. (19 Квт)
Частота вращения коленчатого вала - 5500 об/мин
Примененный дизель - четырехтактный, непосредственного впрыска
Диаметр цилиндра - 58 мм
Ход поршня - 65 мм
Степень сжатия - 10,3
Крутящий момент - 33 Нм при 5250 об/мин
Удельный расход топлива - 205 г/л.с. час
Вес двигателя - 50 кг
Давление в главной масляной магистрали - 3-6 кг/ кв. см
Цвет белый

       Данным мотоциклом на этапе от Москвы до Владивостока управлял Синельник Александр, при этом его брат - Синельник Сергей вместе с пассажиром - Паниным Олегом - управлял мотоциклом «Урал-ВОЛК».

Какие где были мотоциклы «Уралы»:

ЕВРАЗИЯ: «Урал-Волк» - чёрный (мой)
АФРИКА: 1. «Урал-Соло» - синий. 2. «Урал-Спортсмен» с коляской - зелёный
СЕВ. АМЕРИКА: «Урал-Волк» - серый
ЮЖН. АМЕРИКА: «Урал-Волк» - серый (тот же, что в Сев. Америке)
АВСТРАЛИЯ: 1. «Урал-Волк» - серый (тот же, что в Америках). 2. «Урал-Спортсмен» с коляской - белый

ТЕХНИЧЕСКИЙ ОТЧЁТ инженера-механика экспедиции - Владимира Сайгакова

ЭТАП - Африка

       Маршрут Москва - Новороссийск - Намибия (юг Африки) протяжённостью 14.500 км

       По техническому состоянию и обслуживанию мотоциклов марки «Урал-Соло-Классик» модель ИМЗ-8.1239 и «Урал-Gear-Up» модель ИМЗ-8.1037.

       Старт: 13 марта 2003 г. Финиш: 16 мая 2003 г.

       Погодные условия от минусовых температур до +50 град С. Местами - снег, дождь, песчаные бури, сильные ветры.

       Дороги - асфальтовые равнинные, горные (до 4000 м выше уровня моря), грун-товопесчаные, глинистые, каменистые, горные и полное песчаное бездорожье в Сахаре.

       Ежедневный переход - от 120 до 750 км, в зависимости от погодных, дорожных и политических условий. В среднем - 600 км в день. Загрузка мотоциклов максимальная и выше.

       Получены мотоциклы «Урал-Соло» и «Урал- Gear-Up» («Спортсмен-Турист») с приводом на коляску в заводской упаковке, на спидометрах по 5 км. Проведена сборка, регулировка и протяжка перед эксплуатацией.

       Колёса на «Соло» - на 18, на «Урале» с коляской - 19.

       Двигатели - объём 745 куб. см, карбюраторы К-68, генераторы 450 Вт, электростартёры, электронное зажигание, привод на колесо коляски.

       На всём протяжении пути техническое обслуживание (т. е. замена, регулировка, заправка, и т.д.) проводились по рекомендациям завода-изготовителя. В двигатель заливали масло 20W50.

       Для передвижения на мотоциклах в условиях полной и относительной автономности посчитали нужным дополнить заводскую комплектацию следующими вещами:

       I. Оборудование
1. Багажники от старых мотоциклов «Ява» (с небольшими доработками подошли на наши «Уралы»)
2. Два объёмных кожаных кофра на мотоцикл «Соло» (они доехали до конца пути в рабочем состоянии. Конечно, гораздо удобнее алюминиевые ящики)
3. Канистра для бензина 20 литров - 1 штука («Урал» с коляской комплектуется 10 литровой канистрой)
4. Канистра для воды 10 литров - 1 штука
5. Сапёрная лопата
6. Топорик
7. Верёвки разные
       II. Инструмент
1. Ключ накидной 17-19
2. Ключи - головка на 10, 12, 13, 14, 17,19
3. Молоток
4. Отвёртки крестовидные (большая и малая)
5. Зубило
6. Монтировки 2 шт.
7. Клей резиновый
8. Нож, ножницы
9. Наждачная бумага (крупная, мелкая)
10. Газовый ключ
11.Герметик
12. Холодная сварка
13. Напильники
14. Изолента
15. Скотч
16. Пассатижи
17. Тиски малые
18. Ключи шестигранные
19. Проволока вязальная
20. Куски проводки
21. Коловорот малый
22. Свёрла, метчики, плашки разные
       III. Запасные части и др.
1. Камера 18-2 шт.
2. Камера 19-2 шт.
3. Покрышка на 18
4. Покрышка на 19 - внедорожная
5. Набор сальников двигателя и ходовой части
6. Свечи зажигания 6 шт.
7. Спицы разные
8. Лампочки разные
9. Колпак свечи, провода высокого напряжения 10. Электронное зажигание 2 комп.
11. Регулятор напряжения Я212А11Е - 3 шт.
12. Предохранители
13. Генератор - 2 шт.
14. Бензокран
15. Бензошланги
16. Зажимы
17. Воздушный фильтр 2 шт.
18. Масляный фильтр 4 шт.
19. Карбюратор К68 2 шт.
20. Манжет тормозной системы
21. Крестовины карданного вала 4 шт.
22. Тросики газа и сцепления, тормоза
23. Болты, гайки разные
24. Тормозные колодки
25. Клапана и пружины - по 1 шт.
26. Поршни и пальцы - по 2 шт.
27. Поршневые кольца - 2 комп.
28. Подшипники вилки, генератора, ступиц колес и др.
29. Рем. набор для заднего амортизатора
30. Диск сцепления - 2 шт.
31. Рычаги руля тормоза и сцепления
32. Набор прокладок двигателя


       Большая часть этих запчастей не пригодилась в этом путешествии. Но когда они есть - ехать спокойнее!

Основные поломки на этом этапе и прочие неприятности:

       1. На перегоне Новороссийск - Сочи на горном серпантине, шёл сильный дождь -произошёл занос «Урала» с коляской и удар об ограждение дороги. В следствии этого разбились фонари поворотов (левые) и помят бак. Поломку устранили без проблем.

       2. В Турции, в горах, на морозе, лопнула ручка выключения сцепления на руле «Соло».

       3. На обоих мотоциклах заменили свечи зажигания.

       4. На «Урале с коляской» отказывался включаться электростартер, после зачистки контактов в реле включения стартера всё заработало. Далее так и приходилось регулярно чистить контакты этого реле.

       5. В Египте, не доезжая 200 км до города Хургада , на высокой скорости произошло падение мотоцикла «Соло». Вследствии этого лопнула крышка клапанов и головка правого цилиндра. Всё необходимое было быстро выслано нам почтой и поломка была устранена.

       6. Из-за песчано-пыльных бурь в Египте и Судане приходилось каждый день выбивать-продувать бумажный элемент воздушного фильтра. Шланг от сапуна вентиляции картера к воздушному фильтру пришлось опустить вниз, т.к. фильтрующий элемент начал замасливаться. Запасные воздушные фильтры, которые купили в Москве, оказались не того размера, пришлось наклеивать на них прокладки, вырезанные из пенорезины. И всё равно, работали эти фильтры очень плохо.

       7. В жёстких условиях бездорожья Судана, Эфиопии, севера Кении при постоянной тряске на ухабах мотоциклы показали себя неплохо. Только сломались кронштейны крепления фонарей поворотов, стряхивались лампочки освещения, ломались концы некачественной пайки электропроводки. Остальной металл держался хорошо, приходилось только при каждой остановке делать визуальный осмотр и необходимую протяжку креплений. Но из-за тряски всё-таки в Кении лопнул кронштейн креплений крыла коляски, привязали крыло верёвкой, так и доехали до конца. Причины этому повышенная нагрузка на крыло, т.к. на нём закрепили снятое сзади с мотоцикла седло. И когда ехали по пескам или грязи, то кому-то приходилось на нём сидеть.

       8. Карбюратор К68 показал себя неплохо. Иногда приходилось промывать, продувать, регулировать - из-за большой запылённости дорог и низкого качества бензина.

       9. Коробка передач на обоих мотоциклах очень грубая. Нейтральное положение ищется с трудом, включение передач происходит рывком. Но в работе ни разу коробка не отказала.

       10. Включение привода на колесо коляски доставило некоторые беспокойства. Иногда от тряски самопроизвольно включался привод, иногда выключить привод бывало трудно.

       11. После условий бездорожья потекли задний правый амортизатор на мотоцикле и на коляске.

       12. В Замбии пришлось заменить сальники главной передачи, и всё равно наблюдалось подтекание масла.

       13. За всю дорогу ни одна спица на обоих мотоциклах не порвалась, хотя нагрузка на них была очень большая. Нужно своевременно подтягивать спицы!

       14. Резина на мотоцикле «Соло» - на 18 - в конце пути осталась в приличном состоянии. Запасную покрышку даже не ставили. Зато на мотоцикле с коляской вся резина - на 4-19 - износилась. На двух колесах - даже до выхода корда наружу.

       15. Лопнул тросик переднего тормоза.

       16. Генераторы 450 Вт производства Яузского завода г.Москвы не разу не отказали. Хотя про них отзывались не очень лестно.

       17. Уже в Намибии неожиданно вышел из строя коммутатор зажигания. А в общем электронное зажигание производства г.Екатеринбург неплохое.

       ИТОГ: Состояние мотоциклов, после пробега по странам Ближнего Востока и Африки - 14500 км, удовлетворительное. Большая часть запасных частей не пригодилась.

       Если вовремя проводить ТО, регулировки, протяжку в соответствии с рекомендациями завода-изготовителя и, конечно, как положено обкатать новый мотоцикл, то техника вполне надёжная даже в условиях жёсткой внедорожной эксплуатации.

ЭТАП - Северная и Южная Америка

       Состояние мотоцикла модели «Урал-Волк» в процессе пробега по маршруту Анкоридж (Аляска) - Гватемала - Рио-Гальегос - Буэнос-Айрес (Аргентина).

       Показания на спидометре:

       Старт: Анкоридж (Аляска) 1000 км. Гватемала - 12500 км. Финиш: Буэнос-Айрес - 26700 км.

       Погодные условия на маршруте: от минус 15 градусов до + 40 град. С, местами лёд, снег, гололёд, снежные бури, метели, дождь.

       Дороги: от равнинных до горных (до 4000 метров выше уровня мирового океана), асфальт - 75 %, остальное - гравий, грунтовые. Ежедневный пробег в среднем 600 км. Общий вес мотоцикла (без водителя и пассажира) - около 300 кг.

       После 12500 км пробега - от Аляски до Гватемалы - выявлено:

       1. Обрыв обмотки якоря генератора.

       2. Выход из строя регулятора напряжения.

       3. Штанга выхлопного клапана правого цилиндра укоротилась на 10 мм., вследствие этого клапан не открывался.

       4. Износ крестовин карданного вала, вследствие вымывания смазки и попадания пыли.

       5. Поставляемые крестовины карданного вала в город Сиэттл (были взяты там как запчасти), не соответствуют размерам для мотоцикла «Урал».

       6. Показания скорости на спидометре не соответствуют действительности.

Происшедшие неисправности и пожелания после пробега 26700 км: Гватемала - Огненная Земля - Буэнос-Айрес

       1. Два генератора вышли из строя окончательно после 25000 км пробега, пришлось применять автомобильный генератор для движения.

       2. Три регулятора напряжения перестали работать. (Хотя во время пробега по Ближнему Востоку и Африке с генераторами не было проблем!)

       3. Повышенный шум в зацеплении шестерён генератора и распредвала. Трудно найти оптимальное положение.

       4. При дожде попадание воды в систему зажигания. Надо продумать защиту от влаги!

       5. Грубая коробка передач. Трудно найти нейтральное положение. Иногда нужна передача заднего хода.

       6. Желательна защита крестовин карданного вала от воды и пыли.

       7. Некачественная пайка концов проводки.

       8. При резком всплеске напряжения, вследствие неисправности генератора, произошло перегорание блока зажигания и всех ламп освещения. Но предохранители остались при этом целыми!

       9. При визуальном осмотре воздушного фильтра видно, что возможно проникновение крупных частиц пыли во впускную систему.

       10. Некачественные штанги клапанов. Две штанги не стали соответствовать номинальному размеру длины.

       11. Желательно наличие выключателя освещения.

       12. Лопнул распределительный вал. При осмотре шестерён распредвала и ко-ленвала наблюдался износ зубьев. Вероятно, вследствие этого и произошла поломка.

       13. Потёк сальник главной передачи и карданного вала.

       14. Лопнула передняя крышка стартера.

       В целом работа систем мотоцикла была нормальной, за исключением вышеперечисленных случаев. Радует отсутствие масляных потёков и, так называемого, «потения» двигателя и коробки передач.

ЭТАП - Австралия

       По техническому состоянию и обслуживанию мотоциклов марки «Урал-Волк» модель ИМЗ-8.1238 и «Урал-Gear-Up», «Спортсмен» модель ИМЗ-8.1037 с приводом на коляску.

       Мотопереход по Австралии протяженностью 12500 км, из них 2860 км по пустыням Виктория, Гибсона и Большая Песчаная:

       Погодные условия: температура - от +5 град С до +40 град С, дождь, жара, пыльные ветры.

       Дорожные условия: асфальт, грунтово-песчано-каменистые дороги, и полное бездорожье - песок, камень-песок, пыль.

       Показания спидометров на старте: «Урал-Волк» - 26700 км, «Урал-Gear-Up» -810 км.

       В городе Сиднее, на старте, с мотоциклом «Урал-Волк» были проведены следующие работы:
Замена поршневых колес.
Замена распределительного вала.
Замена шестерён газораспределительного механизма.
Установка нового генератора (производства Японии).
Замена тормозных колодок.
Замена карданного вала.
Замена сальников главной передачи.
Притирка клапанов головок.
Замена штанг толкателей.
Соответственно, регулировка и смазка всех узлов мотоцикла.
Установка нового аккумулятора.

       Также, приварили кронштейны крепления каркаса коляски, так что по пескам «Урал-Волк» ехал на трёх колесах.

Приложение. Основные характеристики мотоциклов.

       Основные поломки и неисправности на австралийском этапе:

       1. Срезало шлицы зацепления на ступице заднего колеса.

       2. Часто приходилось регулировать клапана.

       3. Отломился рабочий выступ у датчика Холла системы зажигания.

       4. Отломилось сварочное соединение в цилиндрической части бегунка системы зажигания.

       5. Регулярно приходилось промывать, продувать карбюраторы и воздушные фильтры.

       6. На обоих мотоциклах отломились кронштейны крепления глушителей. Временно закрепили их проволокой.

       7. Сгорел диск сцепления, т.к. часто приходилось буксовать по пескам.

       8. Коробки передач грубые, нейтраль сложно найти. Сильный хруст в коробке.

       9. Сальники главных передач отказывались удерживать масло, постоянно доливали масло в редукторы.

       10. Механизм включения привода коляски окончательно сломался после прохождения пустынь. Карданный вал привода сняли, так как самопроизвольное включение привода несколько раз чуть не привело к аварии.

       11. Потекли 2 амортизатора.

       12. Лопнула рама и кронштейн подвески коляски.

       13. Задняя резина на «Урал-Волк» и 3 резины на «Урал-Gear-Up» износились до невозможных пределов.

       14. Сорвало резьбу тяги тормоза заднего колеса Урал-Gear-Up. При торможении одним передним гидротормозом во время дождя произошёл большой занос мотоцикла на дорожный бордюр, вследствие удара была согнута рулевая вилка, хорошо, что осталось ехать до дома 1500 км.

       15. Генераторы проблем не задавали, зато постоянно приходилось возиться с электропроводкой.

       Управляемость Урал-Gear-Up была неважной.

       На протяжении всего пути проводились ТО по рекомендациям завода-изготовителя.

       Масло для двигателя 20W50.

       ИТОГ: мотоциклы прошли отмеренный им путь. «Урал-Волк» пришел к финишу в удовлетворительном состоянии, пробег - 39000 км. Состояние «Урал-Gear-Up», после ремонта в пустыне, тоже можно считать удовлетворительным, пробег - 13300 км.


Эту книгу вы можете купить у нас -

В путешествие на мотоциклах Урал вокруг света >> Приложение. Технический отчет.

Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды

Copyright (c) 2003-2016, ООО "МОТО-ВЕЛО". Все права защищены.
Новости    Объявления    О компании    Магазин    Корзина    Как заказать    Скидки    Каталоги
Ремонт    Прокат    Статьи    Вакансии    Контакты    Написать нам    Мотоклуб

 
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Rambler's Top100 Яндекс цитирования