Топливные системы мотоциклов и скутеров. >> Конструкция и регулировка карбюраторов (Amal, Dell'Orto, SU, Gardner, El, Lectron. Карбюраторы с фиксированными жиклерами: Bendix, Tillotson, Keihin и Mikuni). Введение.
Введение
Несмотря на чудовищное множество самых разнообразных
мотоциклов,
выпущенных поспе 1950 года, конструкции карбюраторов насчитывают
всего четыре основных типа. Конечно карбюраторы разных изготовителей отличаются внешне, имеют свой дизайн и специфические особенности,
но если Вы знакомы с базовым представителем этого семейства, то легко разберетесь в конструкции любого его представителя.
Есть лишь несколько конкретных исполнений карбюраторов, которые либо были установлены на разнообразных машинах, либо, если и не
были установлены, то оказали влияниена другие конструкции. Имеет смысл внимательно их изучить по двум причинам. Во-первых, интересно
посмотреть, какие же их идеи послужили прообразом современных конструкций. Во-вторых, многие из этих карбюраторов все еще могут
оставаться на мотоциклах прежних конструкций, ставших теперь классическими. Они могут все еще находиться в эксплуатации, они требуют
ремонта и восстановления, поэтому знание их конструкции и принципов работы не лишне.
На мотоциклах может работать масса других карбюраторов, неупомянутых в этой книге (например, Bing, BVF, Hitachi, Jikov, TK, Weber и другие),
но их конструкция и принцип действия аналогичны описанным.
Различные виды карбюраторов на мотоциклы и скутеры вы можете купить у нас.