Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мото-Клуб Мото-Клуб
НОВОСТИ    О НАС    СКИДКИ    РЕМОНТ    ПРОКАТ    СТАТЬИ    ВАКАНСИИ    КОНТАКТЫ    НАПИСАТЬ НАМ    КЛУБ
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Как заказать Мотоциклы, скутеры, велосипеды Магазин Мотоциклы, скутеры, велосипеды МагазинКаталоги Мотоциклы, скутеры, велосипеды Корзина Мотоциклы, скутеры, велосипеды Корзина Мотоциклы, скутеры, велосипеды Объявления Мотоциклы, скутеры, велосипеды Объявления Оптовикам Мотоциклы, скутеры, велосипеды Оптовикам Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Ремонт техники
Ремонт техники
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
ABM Raptor 250
Raptor
Racer 250cs
Racer
ABM ATV Apache 150
Apache
ABM Volcan 150
Volcan
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Отзывы наших клиентов
Наши дипломы
Ссылки
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мир скутеров. Модели, выбор, тюнинг, ремонт и вождение. Скутеры двухтактные и четырехтактные. Эксплуатация, обслуживание и ремонт. Топливные системы мотоциклов и скутеров Мотоцикл ИЖ-Планета. Эксплуатация, обслуживание и ремонт. Учебник водителя мотоцикла. Скутер Honda Lead. Инструкция по устройству, техническому обслуживанию и ремонту. Инструкции по устройству, техническому обслуживанию и ремонту скутера Suzuki Sepia. Инструкции по устройству, техническому обслуживанию и ремонту скутера Yamaha Jog. Инструкция по эксплуатации мопедов Brize, Delta, Bingo. Инструкции по устройству, техническому обслуживанию и ремонту мотоциклов Урал, Днепр. В путешествие на мотоциклах Урал вокруг света. Инструкция по ремонту мопедов с 4-тактными двигателями. Китайцы. Мопеды и мокики китайского производства. Delta, Musstang, Leader, Dingo, Sagitta, HongDou, Jianshe, Loncin, Simple, Zip Star, Alpa, Фермер, Dino Eriskay. Инструкция по эксплуатации мотоблоков Нева, Ока, Каскад. Инструкция по обслуживани и ремонту скутера Delta. Ремонт четырехтактного двигателя скутера. Устройство и эксплуатация мотоциклов Урал
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды

Топливные системы мотоциклов и скутеров. Техническое обслуживание. Под редакцией Джона Робинзона. >> Настройка карбюратора. Настройка холостого хода.


Настройка холостого хода

       Несмотря на то, что жиклер холостого хода обеспечивает лишь минимальный расход топлива, он играет определенную роль во всем диапазоне работы двигателя. В связи с этим, необходимо изначально правильно подобрать размерыжиклера холостого хода. Расход топлива через этот жиклер будет суммироваться с расходом топлива через игольчатый клапан и главный жиклер, поэтому этот жиклер должен быть правильно подобран прежде всего. Как правило, у имеющегося карбюратора нет необходимости в замене топливного и воздушного жиклеров холостого хода, поскольку холостой ход может быть отрегулирован коническим регулировочным винтом. Только в том случае, когда регулировка не помогает, требуется замена этих жиклеров. Такая замена может потребоваться в случае радикального усовершенствования двигателя. Двигатели гоночных мотоциклов имеют частоту вращения на холостом ходу, равную 2000...3000 об/мин. Одна из причин этого заключается в том, что меньшей частоты вращения двигателя достичь очень трудно, другая причина состоит в снижении нагрузки на распределительный вал, однако, чаще всего это связано с предотвращением вибрации заднего колеса мотоцикла при торможении.

       В двигателях гоночных мотоциклов система холостого хода решает только одну из двух задач. Она предназначена для снабжения топливом двигателя, работающего без нагрузки и обеспечивает плавный переход двигателя к частичным нагрузкам. Последнее очень важно при малой частоте вращения двигателя (например, при медленном движении), однако, этот эффект проявляется и при максимальной скорости, когда Вы закрываете дроссельную заслонку, а затем медленно открываете ее обратно. Поскольку это требуется при движении в повороте, Вам нужно, чтобы двигатель точно отследил Ваши действия без колебаний оборотов. На рис. 6.4 представлены результаты испытания двигателя, в котором во время каждого теста винт регулировки холостого хода поворачивался на пол-оборота (от положения максимально обогащенной смеси). При малой скорости вращения двигателя расход топлива обычно определяется временем работы двигателя при питании его иp мерной емкости. Как правило, эта емкость устанав-ливается в место штатного топливного бака, на той же высоте.

Кривая состава рабочей смеси при частичных нагрузках.
Рис. 6.4. Кривая состава рабочей смеси при частичных нагрузках. Двигатель мотоцикла должен работать на установившейся частоте вращения Снимите показания датчика частоту вращения двигателя и разрежения во впускном коллекторе. Эта "дорожная нагрузка" затем будет воспроизводиться на стенде. Испытание заключается в том, чтобы поддерживать постоянную частоту вращения двигателя, постепенно изменяя состав рабочей смеси. В каждой точке измеряется расход воздуха и наносится на график против соответствующего разрежения во впускном коллекторе. Неполученной кривой видны точки с максимальной мощностью и максимальной топливной экономичностью. Это испытание также показывает степень влияния различных компонентов на работу двигателя. Частота вращения двигателя 2500 об/мин, мощность 3.1 л.с. (скорость равна 65 км/ч). Перебои зажигания. Максимальная мощность. Максимальная топливная экономичность. Разрежение во впускном коллекторе (в дюймах ртутного столба).

       Характерный излом на графике, который называется кривой состава рабочей смеси, показывает точки, в которых двигатель достигает максимальной мощности и топливной экономичности. При малых углах открытия дроссельной заслонки (то есть при движении с постоянной скоростью) низкий расход является целью оптимизации, поэтому мы выбираем точку с минимальным расходом топлива. В случае регулировки холостого хода мы могли бы ограничиться этим, хотя впоследствии, нам придется немного обогатить рабочую смесь для обеспечения плавного перехода на частичную нагрузку при медленном открытии дроссельной заслонки. Если при регулировке винтом оптимальная точка не найдена, установите жиклер холостого хода большего диаметра и повторите испытание.

Различные виды карбюраторов на мотоциклы и скутеры вы можете купить у нас.


Топливные системы мотоциклов и скутеров. Техническое обслуживание. Под редакцией Джона Робинзона. >> Настройка карбюратора. Настройка холостого хода.

Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды

Copyright (c) 2003-2024, ООО "МОТО-ВЕЛО". Все права защищены.
Новости    Объявления    О компании    Магазин    Корзина    Как заказать    Скидки    Каталоги
Ремонт    Прокат    Статьи    Вакансии    Контакты    Написать нам    Мотоклуб

 
Яндекс цитирования