Топливные системы мотоциклов и скутеров. Техническое обслуживание. Под редакцией Джона Робинзона. >> Впрыск топлива - теория. Ранние конструкции.
Рис. 5.2. В 1958 году фирма Mercedes установила систему последовательного непрямого впрыска топлива на автомобиле 220SE
Сложность изготовления топливных насосов и механических систем управления обусловила появление первых систем впрыска топлива на
самолетах (в связи с перебоями в подаче топлива при перегрузках, а также из-за возгорания топлива в системе наддува воздуха) и
на дорогих гоночных автомобилях. Новые материалы, а также успехи электроники позволили решить большинство проблем и к 1980 году
системы впрыска топлива составили достойную конкуренцию карбюраторам. Поскольку электроника (а особенно памятькомпьютера) подешевели,
появилась возможность измерения расхода воздуха, параметров двигателя (частоты вращения, положения дроссельной заслонки), а также
использования электронных сигналов для управления форсунками. В 1958 году механические системы впрыска топлива изготавливались
фирмами Lucas, Bosch, Marvel-Schebler, Holley, Rochester и SU и только фирма Bendix производила системы впрыска с электрическим
управлением. Спустя 15 лет системы впрыска с электронным управлением освоили фирмы Volvo, Volkswagen, Porsche. Bosch (системы
этой фирмы устанавливались на автомобилях Citroen и Mercedes Benz) и АЕ Brico (устанавливалась на автомобиле Astron Martin).
С 1973 года фирма Bosch производит систему впрыска K-Jetronic с механическим управлением и систему впрыска L-Jetronic с электронным
управлением, а с 1979 года выпускает систему Motronic с управлением при помощи цифрового процессора, который управляет также и
системой зажигания. Системы Bosch нашли наиболее широкое распространение на мотоциклах,
поскольку первые системы впрыска устанавпивались на мотоциклах немецкого производства.
Различные виды карбюраторов на мотоциклы и скутеры вы можете купить у нас.