Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мото-Клуб Мото-Клуб
НОВОСТИ    О НАС    СКИДКИ    РЕМОНТ    ПРОКАТ    СТАТЬИ    ВАКАНСИИ    КОНТАКТЫ    НАПИСАТЬ НАМ    КЛУБ
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Как заказать Мотоциклы, скутеры, велосипеды Магазин Мотоциклы, скутеры, велосипеды МагазинКаталоги Мотоциклы, скутеры, велосипеды Корзина Мотоциклы, скутеры, велосипеды Корзина Мотоциклы, скутеры, велосипеды Объявления Мотоциклы, скутеры, велосипеды Объявления Оптовикам Мотоциклы, скутеры, велосипеды Оптовикам Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Ремонт техники
Ремонт техники
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
ABM Raptor 250
Raptor
Racer 250cs
Racer
ABM ATV Apache 150
Apache
ABM Volcan 150
Volcan
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Отзывы наших клиентов
Наши дипломы
Ссылки
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мир скутеров. Модели, выбор, тюнинг, ремонт и вождение. Скутеры двухтактные и четырехтактные. Эксплуатация, обслуживание и ремонт. Топливные системы мотоциклов и скутеров Мотоцикл ИЖ-Планета. Эксплуатация, обслуживание и ремонт. Учебник водителя мотоцикла. Скутер Honda Lead. Инструкция по устройству, техническому обслуживанию и ремонту. Инструкции по устройству, техническому обслуживанию и ремонту скутера Suzuki Sepia. Инструкции по устройству, техническому обслуживанию и ремонту скутера Yamaha Jog. Инструкция по эксплуатации мопедов Brize, Delta, Bingo. Инструкции по устройству, техническому обслуживанию и ремонту мотоциклов Урал, Днепр. В путешествие на мотоциклах Урал вокруг света. Инструкция по ремонту мопедов с 4-тактными двигателями. Китайцы. Мопеды и мокики китайского производства. Delta, Musstang, Leader, Dingo, Sagitta, HongDou, Jianshe, Loncin, Simple, Zip Star, Alpa, Фермер, Dino Eriskay. Инструкция по эксплуатации мотоблоков Нева, Ока, Каскад. Инструкция по обслуживани и ремонту скутера Delta. Ремонт четырехтактного двигателя скутера. Устройство и эксплуатация мотоциклов Урал
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды

Топливные системы мотоциклов и скутеров. Техническое обслуживание. Под редакцией Джона Робинзона. >> Потоки газов. Повышение давления в воздушной камере.


       Таким образом, воздушная камера выполняет сразу несколько задач: является ресивером, в котором всегда находится свежий воздух и трубы впускного тракта, которые могут выполнять свои резонансные трюки; служит корпусом воздухоочистителя, в котором установлен воздушный фильтр: к нему подсоединены сапуны системы вентиляции картера, производится маслоотделениеи обеспечивается слив масла в картер; он является глушителем пульсаций давления во впускном коллекторе, а иногда имеет и иное применение.

       Если развернуть воздухозаборник камеры вперед по ходу мотоцикла, то при движении воздух попадает в воздухозаборник под некоторым давлением. По мере роста скорости движения этот эффект наддува усиливается, и мощность двигателя возрастает. Эта идея настолько привлекательна, что конструкторы мотоциклов на могут ее игнорировать. Однако потенциальные достоинства идеи отчасти ограничиваются определенными трудностями.

       Во-первых, каковы эти преимущества? Посмотрим еще раз на уравнение Бернулли. Оно показывает, что при полной остановка столба воздуха, имеющего скорость 300 км/ч, его давление возрастет на 0.04 атм. При скорости воздуха 140 км/ч давление возрастет на 0.01 атм. Избыточное давление, равное 0.04 атм составляет 4% от нормального атмосферного давления, таким образом, если содержание кислорода увеличивается на 4%, то и мощность увеличится на 4%. Если избыточное давление составляет 0.01 атм, то и мощность увеличивается на 1%.

       Такие ничтожные достоинства может быть и не стоили бы упоминания. Но с другой стороны, при развороте воздухозаборника назад поток воздуха начнет создавать разрежение в карбюраторе (то есть, отсасывать воздух из карбюратора вместо того, чтобы наполнять его), и мы получим потери мощности в несколько процентов. Кроме того, изменение давления в поплавковой камере или в зоне распылителя карбюратора даже на 2 - 3% может заметно сказаться на подаче топлива и составе смеси.

       Поскольку достоинства оказались не так уж велики, следует принять во внимание возможные потери. При максимальной скорости движения различия при установке на мотоцикле правильно спроектированного впускного тракта и крайне неудачного впускного тракта составляют до 10%. Причем, если карбюратор мотоцикла сплохо спроектированным впускным трактом настроен на обеспечение правильного состава рабочей смеси при максимальной скорости движения, такой карбюратор не обеспечит правильное соотношение рабочей смеси при малой скорости движения и при разгоне мотоцикла с переключением передач.

       Таким образом, необходимо достичь две цепи: (а) обеспечить максимальную подачу воздуха в двигатель, (б) обеспечить оптимальное соотношение воздух/топлива.

       При решении этих задач возникают технические трудности. Нельзя просто открыть воздухозаборник по ходу движения мотоцикла. Если так сделать, то такой мотоцикл будет иметь минимальную мощность на первой передаче, которая будет возрастать пропорционально скорости мотоцикла (кривые мощности у такого мотоцикла будут несколько отличаться для разных передач).

       С другой стороны, это решение нельзя считать и очень уж неудачным. Дело в том, что на первой и второй передачах мотоцикл обладает некоторым запасом мощности. Если водитель попытается использовать мощность полностью, это приведет только к пробуксовке ведущего колеса. Главная проблема заключаетcя в том, что изменение давления приводит к нарушению правильного соотношения воздух/топливо. Эта проблема может быть решена, если канал вентиляции поплавковой камеры будет выходить в воздушную камеру. В этом случае давление в поплавковой камере будет изменяться вместе с давлением в воздухозаборнике. Однако при реализации этой идеи возникают чисто конструктивные сложности. Одно из решений, реализованное в гоночном мотоцикле Honda RS250. заключается в том, что карбюратор полностью расположен в корпусе воздухозаборника.

Различные виды карбюраторов на мотоциклы и скутеры вы можете купить у нас.


Топливные системы мотоциклов и скутеров. Техническое обслуживание. Под редакцией Джона Робинзона. >> Потоки газов. Повышение давления в воздушной камере.

Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды

Copyright (c) 2003-2024, ООО "МОТО-ВЕЛО". Все права защищены.
Новости    Объявления    О компании    Магазин    Корзина    Как заказать    Скидки    Каталоги
Ремонт    Прокат    Статьи    Вакансии    Контакты    Написать нам    Мотоклуб

 
Яндекс цитирования