Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мото-Клуб Мото-Клуб
НОВОСТИ    О НАС    СКИДКИ    РЕМОНТ    ПРОКАТ    СТАТЬИ    ВАКАНСИИ    КОНТАКТЫ    НАПИСАТЬ НАМ    КЛУБ
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Как заказать Мотоциклы, скутеры, велосипеды Магазин Мотоциклы, скутеры, велосипеды МагазинКаталоги Мотоциклы, скутеры, велосипеды Корзина Мотоциклы, скутеры, велосипеды Корзина Мотоциклы, скутеры, велосипеды Объявления Мотоциклы, скутеры, велосипеды Объявления Оптовикам Мотоциклы, скутеры, велосипеды Оптовикам Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Ремонт техники
Ремонт техники
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
ABM Raptor 250
Raptor
Racer 250cs
Racer
ABM ATV Apache 150
Apache
ABM Volcan 150
Volcan
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Отзывы наших клиентов
Наши дипломы
Ссылки
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мир скутеров. Модели, выбор, тюнинг, ремонт и вождение. Скутеры двухтактные и четырехтактные. Эксплуатация, обслуживание и ремонт. Топливные системы мотоциклов и скутеров Мотоцикл ИЖ-Планета. Эксплуатация, обслуживание и ремонт. Учебник водителя мотоцикла. Скутер Honda Lead. Инструкция по устройству, техническому обслуживанию и ремонту. Инструкции по устройству, техническому обслуживанию и ремонту скутера Suzuki Sepia. Инструкции по устройству, техническому обслуживанию и ремонту скутера Yamaha Jog. Инструкция по эксплуатации мопедов Brize, Delta, Bingo. Инструкции по устройству, техническому обслуживанию и ремонту мотоциклов Урал, Днепр. В путешествие на мотоциклах Урал вокруг света. Инструкция по ремонту мопедов с 4-тактными двигателями. Китайцы. Мопеды и мокики китайского производства. Delta, Musstang, Leader, Dingo, Sagitta, HongDou, Jianshe, Loncin, Simple, Zip Star, Alpa, Фермер, Dino Eriskay. Инструкция по эксплуатации мотоблоков Нева, Ока, Каскад. Инструкция по обслуживани и ремонту скутера Delta. Ремонт четырехтактного двигателя скутера. Устройство и эксплуатация мотоциклов Урал
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды

Топливные системы мотоциклов и скутеров. Техническое обслуживание. Под редакцией Джона Робинзона. >> Топливные системы - основные сведения. Рабочая смесь.


Топливные системы мотоциклов и скутеров. Техническое обслуживание. Под редакцией Джона Робинзона.
Рис. 1.2. Карбюраторы мотоциклов японского производства: слева показан карбюратор Mikuni для двухтактного двигателя, в центре представлен карбюратор Mikuni для четырехтактного двигателя, справа - карбюратор Keihin для четырехтактного двигателя.

       Основное предназначение карбюратора заключается в смешивании нужного количества топлива с воздухом, поступающим в двигатель. Это означает не только соблюдение правильной пропорции, но и то что топливо необходимо испарить и равномерно перемешать по всему объему воздуха. В момент проскакивания искры в свече зажигания, каждая молекула топлива должна быть окруженной тринадцатью молекулами воздуха. В противном случае процесс горения затянется, и топливо не успеет полностью сгореть за отведенное для этого время. В этом случае мощность двигателя будет падать. При частоте вращения двигателя, равной 6000 об/мин, в двухтактном двигателе такт впуска и сжатия длится около 0.01 с. Рабочая смесь должна быть приготовлена именно за это время.

       В некоторых карбюраторах ранних моделей акцент делался именно на этот аспект. В этих карбюраторах имелась так называемая "горячая пластина", на которую подавалось нужное количество топлива, и где оно моментально испарялось. Эта пластина подогревалась теплом от выпускного коллектора. Такие карбюраторы обеспечивали очень однородную смесь паров топлива с воздухом. Как ни странно, в поздних карбюраторах с прецизионными жиклерами и регулировочными иглами отголоски принципа горячей пластины все же остались. Смесеобразование происходит за счет подсоса топлива в быстром потоке воздуха. Однако при этом не наступает испарения топлива, а топливо смешивается с воздухом в виде мелких капель, но остается жидким, а не газообразным. Некоторые капли оказываются больше других и, попадая на стенки впускного коллектора, оседают на нем, стекая вниз. Рабочая смесь, попадающая в цилиндр двигателя, оказывается обедненной. Для компенсации этого недостатка приходится несколько обогащать рабочую смесь. Однако по мере прогрева двигателя топливо во впускном коллекторе начинает испаряться и попадает в цилиндры двигателя. При полностью прогретом двигателе все топливо попадает в цилиндры и необходимость в обогащении рабочей смеси отпадает. К сожалению, двигатель работает при различных условиях. Соотношение топлива, попавшего в цилиндры и осевшего на стенках впускного коллектора, зависит от режима работы двигателя: когда двигатель не прогрет, когда двигатель работает на холостом ходу и воздушный поток имеет слишком малую скорость, когда происходит резкое ускорение и более легкий воздух разгоняется быстрее, чем более "тяжелое" топливо. В этих условиях от карбюратора требуется приготовление более богатой рабочей смеси.

       При вышеуказанных условиях часть топлива не попадает в двигатель. Это связано с тем, что топливо представляет собой смесь углеводородов, имеющих различную температуру кипения. Часть топлива, испаряющаяся при более высокой температуре называется "тяжелой фракцией" и, конечно, эта часть топлива оседает первой на стенках впускного коллектора. Легкая фракция топлива первой попадает в цилиндры и преобладает при работе двигателя на холостом ходу, во время прогрева и при ускорении. Процесс сгорания легкой и тяжелой фракций топлива также не одинаков. Легкая фракция быстрее воспламеняется, сгорает и имеет большее октановое число (или сопротивление детонации), поэтому работа двигателя на легкой фракции отличается от работы двигателя при сгорании всего топлива.

Различные виды карбюраторов на мотоциклы и скутеры вы можете купить у нас.


Топливные системы мотоциклов и скутеров. Техническое обслуживание. Под редакцией Джона Робинзона. >> Топливные системы - основные сведения. Рабочая смесь.

Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды

Copyright (c) 2003-2024, ООО "МОТО-ВЕЛО". Все права защищены.
Новости    Объявления    О компании    Магазин    Корзина    Как заказать    Скидки    Каталоги
Ремонт    Прокат    Статьи    Вакансии    Контакты    Написать нам    Мотоклуб

 
Яндекс цитирования