Точность: долговечность подшипников во всех условиях
Закрытые картриджные подшипники с радиальной нагрузкой (наиболее широко применяющиеся на рынке) идеальны, если вы планируете ездить только по прямой линии - это вряд ли реалистичное предположение. Для повышения эффективности в реальных условиях Shimano применяет исключительно радиально-упорные подшипники, которые позволяют втулке лучше переносить боковые нагрузки.
На уровне DURA-АСЕ эти высококачественные шарики и беговые дорожки подшипников, уже отполированные до поразительной гладкости, дополнительно измеряются лазером и подгоняются друг к другу.
Жесткость: Обода со смещением делают заднее колесо более жестким
Технология ободов со смещением уменьшает угол спиц со стороны кассеты, обеспечивая более равномерную нагрузку на спицы и более жесткое колесо.
Качество, долговечность и малый вес
При весе пары карбоновых колес DURA-ACE-WH-7850-C24-TU всего 1 254 г и пары клинчерных колес DURA-АСЕ WH-7850-C24-CL 1 391 г, нет сомнений в том, что Shimano делает колеса для самых требовательных к качеству потребителей.
WH-7850-C50-TU WH-7850-C50-CL
Шоссейные колеса Shimano
Колеса DURA-АСЕ WH-7850
Нацеленный на скорость, новый профиль обода дает значительное снижение веса при сохранении аэродинамической формы и тех преимуществ, которые подтверждены в гонках (менее подвержен действию бокового ветра и улучшает управление рулем). Переднее колесо на 16 спиц с алюминиевой осью увеличенного диаметра 15 мм помогает противостоять изгибу, наблюдаемому в современных сверхлегких конструкциях карбоновых передних вилок. Заднее колесо на 20 спиц, собранное на легкой втулке с титановом барабаном, создает идеальный баланс между легким весом и жесткостью -критически важный для ускорения и скорости. Серия WH-7850 использует новейшие конструкции ободов и материалы: сверхлегкие композиты на основе карбонового волокна и скандиевого сплава.
WH-7850-C50-TU
Высокопрофильные карбоновые под трубки
Задняя втулка, совместима с 8,9,10 скоростями*
Выбор спринтеров Pro-Tour и специалистов по гонкам с раздельным стартом
Карбоновая конструкция собственной разработки Shimano
Аэродинамические обода с высотой профиля 50мм
Спицевание прямое и в два креста для увеличения сопротивления кручению и срока службы спиц
Титановый барабан втулки с быстрым зацеплением
Радиально-упорные подшипники и оси из сплава 7075 увеличенного диаметра с доказанным качеством Shimano
Вес: 1469 г пара
10-скоростей: Использовать с прокладкой 1 мм
WH-7850-C50-CL
Клинчерные высокопрофильные из карбоново-дюралевого композита
Задняя втулка, совместимая с 8,9,10 скоростями*
Карбоновая конструкция собственной разработки Shimano
Аэродинамические обода с высотой профиля 50 мм
Спицевание прямое и в два креста для увеличения сопротивления кручению и срока службы спиц
Титановый барабан втулки с быстрым зацеплением
Радиально-упорные подшипники и оси из сплава 7075 увеличенного диаметра с качеством Shimano
Вес: 1 695 г пара
10-скоростей: Использовать с прокладкой 1 мм
Примечание: Вес не включает эксцентрик или ленту для обода и усреднен.
WH-7850-C24-CL WH-7850-SL WH-7850-C24-TU
Шоссейные колеса Shimano
WH-7850-C24-TU Карбоновые под трубки
WH-7850-C24-TU Карбоновые под трубки
Задняя втулка, совместимая с 8,9,10 скоростями*
Специальная конструкция Shimano для нового уровня прочности/веса карбоновых ободов
Эффективные специальные профили ободов - 24 мм аэро спереди и 24 мм асимметричный сзади
Спицевание прямое и в два креста для увеличения сопротивления кручению и срока службы спиц
Титановый барабан втулки с быстрым зацеплением
Втулка с более широкими фланцами и обод со смещением для жесткости и лучшей передачи энергии
Радиально-упорные подшипники и оси из сплава 7075 увеличенного диаметра с доказанным качеством Shimano
Вес: 1 254 г пара
WH-7850-C24-CL
WH-7850-C24-CL
Клинчерные из карбоново-дюралевого композита
Задняя втулка, совместимая с 8,9,10 скоростями*
Конструкция, запатентованная Shimano, выводит на новый уровень соотношения прочность/вес
Спицевание прямое и в два креста
Титановый барабан втулки с быстрым зацеплением
Втулка с более широкими фланцами и обод со смещением
Радиально-упорные подшипники и оси из сплава 7075 увеличенного диаметра с доказанным качеством Shimano
Индикатор износа обода позволяет безопасно обнаружить изношенный обод
Вес: 1 391 г пара
WH-7850-C24-TL
WH-7850-C24-TL
Шоссейные бескамерные из карбоново-дюралевого композита
Задняя втулка, совместимая с 8,9,10 скоростями*
Совместимы с шоссейными бескамерными и клинчерными шинами
Конструкция, запатентованная Шимано
Титановый барабан втулки с быстрым зацеплением
Втулка с более широкими фланцами и обод со смещением
Радиально-упорные подшипники и оси из сплава 7075 увеличенного диаметра с доказанным качеством Shimano
Индикатор износа обода позволяет безопасно обнаружить изношенный обод
Вес: 1 458 г пара
WH-7850-SL Скандиевые бескамерные
WH-7850-SL Скандиевые бескамерные
Задняя втулка, совместимая с 8,9,10 скоростями*
Совместимы с шоссейными бескамерными и клинчерными шинами
Сверхтонкий профиль стенки, усиленный в отверстиях под спицы
Запатентованный легкий, прочный и долговечный скандиевый обод
Спицевание прямое и в два креста
Титановый барабан втулки с быстрым зацеплением
Втулка с более широкими фланцами и обод со смещением
Радиально-упорные подшипники и оси из сплава 7075 увеличенного диаметра с доказанным качеством Shimano
Индикатор износа обода позволяет безопасно обнаружить изношенный обод
Вес: 1 514 г пара
10-скоростей: Использовать с прокладкой 1 мм Примечание: Вес не включает эксцентрик или ленту для обода и усреднен.
WH-6700 WH-RS80-C24-CL WH-RS30
Шоссейные колеса Shimano
WH-RS80-C24-CL
WH-RS80-C24-CL
Клинчерные из карбоново-дюралевого композита
Задняя втулка, совместимая с 8,9,10 скоростями*
Клинчерные обода из карбоново-дюралевого композита 380 г
Конструкция, запатентованная Shimano, выводит на новый уровень соотношения прочность/вес
Втулка с более широкими фланцами и обод со смещением для жесткости и лучшей передачи энергии
Индикатор износа обода позволяет безопасно обнаружить изношенный обод
Вес: 1 516 г пара
10-скоростей: Использовать с прокладкой 1 мм
WH-6700
WH-6700
Колеса Ultegra с технологией DURA-АСЕ
Задняя втулка, совместимая с 8,9,10 скоростями*
Совместимы с шоссейными бескамерными и клинчерными шинами
Тянутые спицы для увеличения срока службы спиц (переднее: 16, заднее: 20)
Спицевание в два креста для увеличения сопротивления кручению
Алюминиевая ось задней втулки с качеством Shimano
Втулка с более широкими фланцами и обод со смещением для жесткости и лучшей передачи энергии
Индикатор износа обода позволяет безопасно обнаружить изношенный обод
Вес: 1 652 г пара
10-скоростей: Использовать с прокладкой 1 мм
WH-RS30
WH-RS30
Качественные колеса на аэродинамических ободах с профилем 30 мм
Задняя втулка, совместимая с 8,9,10 скоростями*
Новые стильные колеса по цене среднего уровня
Черные и серебристые дюралевые обода и втулки с аэродинамическими спицами с двойным баттингом
Гладкие корпуса втулок с суперполировкой
Спицевание прямое и в два креста для увеличения сопротивления кручению и срока службы спиц
Втулка с более широкими фланцами и обод со смещением для жесткости и лучшей передачи энергии
16 штампованных плоских спиц в переднем и 20 в заднем колесе
Индикатор износа обода позволяет безопасно обнаружить изношенный обод
Вес: 1 885 г пара
10-скоростей: Использовать с прокладкой 1 мм
WH-RS20-L WH-RS10-S WH-R500
Шоссейные колеса Shimano
WH-RS20-L/S Колеса по цене среднего уровня
Серебристый Черный
WH-RS20-L/S Колеса по цене среднего уровня
Задняя втулка, совместимая с 8, 9, 10 скоростями*
Черные или серебристые дюралевые обода и втулки с аэродинамическими спицами с двойным баттингом
Гладкие корпуса втулок с суперполировкой
Спицевание прямое и в два креста для увеличения сопротивления кручению и срока службы спиц
Втулка с более широкими фланцами и обод со смещением для жесткости и лучшей передачи энергии
16 штампованных плоских спиц в переднем и 20 в заднем колесе
Индикатор износа обода позволяет безопасно обнаружить изношенный обод
Вес: 1 825 г пара
10-скоростей: Использовать с прокладкой 1 мм
WH-RS10-L/S Колеса по цене среднего уровня
Черный Серебристый
WH-RS10-L/S Колеса по цене среднего уровня
Задняя втулка, совместимая с 8, 9, 10 скоростями*
Черные или серебристые дюралевые обода и втулки с аэродинамическими спицами
Матовая отделка корпусов втулок
Спицевание прямое и в два креста для увеличения сопротивления кручению и срока службы спиц
Втулка с более широкими фланцами и обод со смещением для жесткости и лучшей передачи энергии
16 плоских спиц в переднем и 20 в заднем колесе
Индикатор износа обода позволяет безопасно обнаружить изношенный обод
Вес: 1 859 г пара
10-скоростей: Использовать с прокладкой 1 мм
WH-R500 Колеса для начинающих по доступной цене
WH-R500 Колеса для начинающих по доступной цене
Задняя втулка, совместимая с 8, 9, 10 скоростями*
Совместимы с клинчерными шинами
Полностью черные дюралевые обода и втулки со стальными нержавеющими спицами
20 спиц в переднем и 24 в заднем колесе
Радиальное спицевание на переднем колесе, перекрестное спицевание на заднем колесе
Индикатор износа обода позволяет безопасно обнаружить изношенный обод
Круглая спица
Вес: 1 900 г пара
10-скоростей: Использовать с прокладкой 1 мм
WH-R500-A Колеса для начинающих по доступной цене
WH-R500-A Колеса для начинающих по доступной цене
Задняя втулка, совместимая с 8, 9, 10 скоростями*
Совместимы с клинчерными шинами
Полностью черные дюралевые обода и втулки со стальными нержавеющими спицами
20 спиц в переднем и 24 в заднем колесе
Радиальное спицевание на переднем колесе, перекрестное спицевание на заднем колесе
Индикатор износа обода позволяет безопасно обнаружить изношенный обод
Плоская спица
Вес: 1 900 г пара
10-скоростей: Использовать с прокладкой 1 мм
WH-M970 WH-M975
Колеса МТВ Shimano
Системная технология на высоте!
Колеса Shimano подходят для любых условий катания без исключения. Это - легкие, прочные, долговечные и эффективные колеса с поразительно плавным вращением. XTR WH-M975, комплект сверхлегких дисковых колес для кросс-кантри. Специальная конструкция ободов Shimano при весе в 400 г значительно легче, чем другие обода для бескамерных шин. Бескамерная технология, наряду с дисковыми тормозами Shimano и системой крепления ротора Center-Lock, делает колеса с минимальным весом, что с восторгом принято миром гонок кросс-кантри.
WH-M975
WH-M975
Совместимость с камерными и бескамерными шинами обеспечивает более широкий выбор шин
Сбалансированный рисунок спицевания для увеличения поперечной жесткости
24 спиц в переднем и заднем
Спицевание прямое и в два креста для увеличения сопротивления кручению и срока службы спиц
Легкие, но жесткие обода из скандиевого сплава Сверхтонкий профиль стенки, Усиленный в отверстиях под спицы
4-кулачковый барабан задней втулки с более быстрым зацеплением кулачков включается быстрее, чем предыдущие модели, давая ощущение мгновенной передачи энергии
Первоклассный лазерный логотип на рукоятках эксцентриков
Ротор Center Lock крепится на втулку быстро и эффективно
Вес: 1 525 г пара
WH-M975: Применять только с дисковым тормозом
WH-M970
WH-M970
Совместимы только с ободными тормозами
Совместимость с камерными и бескамерными шинами обеспечивает более широкий выбор шин
Сбалансированный рисунок спицевания для увеличения поперечной жесткости
20 спиц в переднем, 24 в заднем колесе
Спицевание прямое и в два креста для увеличения сопротивления кручению и срока службы спиц
Легкие, но жесткие обода из скандиевого сплава. Сверхтонкий профиль стенки, усиленный в отверстиях под спицы
4-кулачковый барабан задней втулки с более быстрым зацеплением кулачков включается быстрее, чем предыдущие модели, давая ощущение мгновенной передачи энергии
Первоклассный лазерный логотип на рукоятках эксцентриков
Вес: 1 512 г пара
WH-M775 WH-M776 WH-M778
Колеса МТВ Shimano
WH-M775
WH-M775
Совместимость с камерными и бескамерными шинами обеспечивает более широкий выбор шин
Сбалансированный рисунок спицевания 24 спиц для увеличения поперечной жесткости
Сверхтонкий профиль стенки, усиленный в отверстиях под спицы
Спицевание прямое и в два креста для увеличения сопротивления кручению и срока службы спиц
4-кулачковый барабан задней втулки с более быстрым зацеплением кулачков включается быстрее, чем предыдущие модели, давая ощущение мгновенной передачи энергии
Ротор Center Lock крепится на втулку быстро и эффективно
Вес: 1 677 г пара
WH-M776
Полая ось 20 мм
WH-M776
Совместимы с бескамерными и камерными шинами
Сбалансированный рисунок спицевания 24 спиц для увеличения поперечной жесткости
Сверхтонкий профиль стенки, усиленный в отверстиях под спицы
Спицевание прямое и в два креста для увеличения сопротивления кручению и срока службы спиц
4-кулачковый барабан задней втулки включается быстрее, чем предыдущие модели
Ротор Center Lock крепится на втулку быстро и эффективно
Полая ось 20 мм
Вес: 2 043 г пара
WH-M778
Полая ось 15 мм
WH-M778
Совместимы с бескамерными и камерными шинами
Сбалансированный рисунок спицевания 24 спиц для увеличения поперечной жесткости
Сверхтонкий профиль стенки, усиленный в отверстиях под спицы
Спицевание прямое и в два креста для увеличения сопротивления кручению и срока службы спиц
4-кулачковый барабан задней втулки, обеспечивает более быстрее зацеплеие, чем предыдущие модели
Ротор Center Lock крепится на втулку быстро и эффективно
Новая конструкция пыльников улучшает качество уплотнения на 400% с меньшим прихватыванием уплотнения, чем у картриджных подшипников.
Полая ось 15 мм Система E-thru
Вес: 1702 г пара (Переднее: 780 г, WH-M775 Заднее: 922 г)
WH-M770
WH-M770
Совместимость с камерными и бескамерными шинами обеспечивает более широкий выбор шин
Совместимы только с ободными тормозами
Сверхтонкий профиль стенки, усиленный в отверстиях под спицы
20 спиц в переднем, 24 в заднем колесе
Спицевание прямое и в два креста для увеличения сопротивления кручению и срока службы спиц
4-кулачковый барабан задней втулки, обеспечивает более быстрое зацепление, чем предыдущие модели
Вес: 1 670 г пара
WH-M775/M776/M778: Применять только с дисковым тормозом
WH-MT75 WH-MT65 WH-MT15 WH-M505-disc
Колеса МТВ Shimano
WH-MT75
WH-MT75
Колеса 29er
Совместимы с бескамерными и камерными шинами
Сбалансированный рисунок спицевания 24 спиц: из нержавеющей стали, с двойным баттингом, высокопрочные, тянутые.
Сварной обод, с усиленным профилем и двойным баттингом
Конструкция со сверлением одной стенки для увеличения жесткости обода
Обод шириной 23,3 мм (622 х 19С ETRTO)
7075 Т6 дюралевые оси увеличенного диаметра
Крепление ротора Center Lock (доп-но адаптер на 6 болт)
Радиально-упорные подшипники обеспечивают долговечность и максимальную эффективность.
Вес: 1 831 г пара
WH-MT65
Втулка с креплением ротора на 6 болтах
WH-MT65
Характеристики XT для среднего ценового диапазона
Обод (559х19С), совместимый только с дисковым тормозом
Совместимы с бескамерными шинами
Тянутые спицы для увеличения срока службы спиц
Спицевание в два креста для увеличения сопротивления кручению
Варианты: Крепление ротора Center Lock, крепление ротора на 6 болтах
Вес: 1 796 г пара
WH-MT15
WH-MT15
Вызов конкурирующему ассортименту традиционных спицевых колес
Уровень цен WH-M505
Обод (559х19С), совместимый только с дисковым тормозом
Ротор Center Lock крепится на втулку быстро и эффективно
28 спиц в переднем и заднем
Вес: 1 982 г пара
WH-M505/M505-disc
WH-M505 Колеса WH-M505 под дисковые тормоза
WH-M505/M505-disc
Комплект качественных запасных колес Shimano
WH-M505: Совместимы и с дисковыми, и ободными тормозами. WH-M505-disc: Только для дисковых тормозов
Ротор Center Lock крепится на втулку быстро и эффективно
Радиально-упорные подшипники и надежный барабан Shimano
28 спиц в переднем и заднем
Вес: 2088 г пара (WH-M505) 2104 г пара (WH-M505-disc)
* WH-MT75/MT65/MT15/M505-disc: Применять только с дисковым тормозом.
WH-S501-3D-S WH-S501-3D-L WH-S501-V-3D-L
Колеса для велосипедов серии Comfort
Колеса с передовыми функциями Shimano для велосипедов серии Comfort
WH-S501-V-3D Переднее колесо с динамо-втулкой
WH-S501-V-8D Заднее колесо
Черный Серебристый
WH-S501-V-3D Переднее колесо с динамо-втулкой
WH-S501-V-8D Заднее колесо
Совместимы с Center Lock и V-BRAKE
Спереди: спортивная динамо-втулка на 6 В - 3,0 Вт
Сзади: 8-скоростная втулка с внутренним механизмом переключения
Обод 622 х 19С (700С-28 дюймов)
Применимые шины: 700 х 28-47С
Ширина: Передняя 100 мм, Задняя 135 мм
Варианты цвета: черный, серебристый
WH-S501-3D Переднее колесо с динамо-втулкой
WH-S501-8D Заднее колесо
Черный Серебристый
WH-S501-3D Переднее колесо с динамо-втулкой
WH-S501-8D Заднее колесо
Спереди: спортивная динамо-втулка на 6 В - 3,0 Вт
Сзади: 8-скоростная втулка с внутренним механизмом переключения
Использовать только с дисковым тормозом с креплением Center Lock
Обод 622 х 17С (28 дюймов)
Применимые шины: 700 х 25-37С
Ширина: Передняя 100 мм, Задняя 135 мм
Варианты цвета: черный, серебристый
WH-S501-3D переднее колесо с динамо-втулкой.
WH-S501-8D заднее колесо с 8-скоростной втулкой с внутренним механизмом переключения.