Очень ожидаемые электронные шоссейные компоненты DURA-АСЕ включают технологию Di2, дополняющую новую механическую серию DURA АСЕ 7900.
Электронная серия DURA-ACE 7970 включает новейшую технологию, которая даст пользователям революционный опыт шоссейных поездок.
После 5 лет разработки сотнями специалистов и широких испытаний на Pro Tour, DURA-ACE с Di2, наконец, вышла - мгновенно меняя передачи и умы.
ST-7970 Ручки Dual Control
Эффективная конструкция для повышенной экономии веса и достойного внешнего вида.
Действие, аналогичное механическим DURA-ACE для интуитивного применения.
Команда переключения
Эргономичная форма кожуха
Регулировка досягаемости
Карбоновые тормозные ручки
Совместимы с компьютером SC-7900 FLIGHT DECK
Вес: 255 г
ST-7971 Комбиманетки для гонок с раздельным стартом и триатлона
Быстрый доступ. Переключение возможно с тормозной ручки. Возможно переключение из многих позиций и переключение во время торможения.
FD-6703-F FD-6700-B FC-6703 Использовать с цепью CN-6600 FC-6750 Использовать с цепью CN-6700 RD-6700-GS (SM-BB6700) RD-6700-SS
FC-6700 Использовать с цепью CN-6700
Shimano ULTEGRA
Дух спорта
Новая ULTEGRA, которая включает собственные и новейшие технологии Shimano, была рождена для шоссейного спорта. Комбиманетки,
внешняя передняя звезда HOLLOWGLIDE и новая конструкция обеспечивают наилучшее переключение.
FC-6700/6703 Система с интегрированной осью каретки
FC-6750 Компактная система с интегрированной осью каретки Каретка (SM-BB6700)
Шатуны HOLLOWTECH II. Оптимальный баланс малого веса и жесткости
Плавное качение. Минимальная поверхность контакта в подшипниках для более плавного качения
Передние звезды SG-X Hyperdrive • Совместимы с DUAL SIS
Новая внешняя передняя звезда HOLLOWGLIDE (полая конструкция передней звезды) Экономия веса при сохранении прочности. Легче и жестче для гладкого переключения.
Новая конструкция зубьев для гладкого переключения. Улучшенные звезды для меньшего касания цепи в комбинации малая-малая.
ULTEGRA сочетает технологию, оправдавшую себя в гонках, с эргономичной безупречностью.
Наилучший баланс между жесткостью и малым весом, например, алюминиевая система HOLLOWTECH II с полой внешней звездой HOLLOWGLIDE.
2/3x10 СКОРОСТЕЙ (полное изменение модели)
2x10 СКОРОСТЕЙ ST-6700 RD-6700-SS FD-6700 FC-6700 (SM-BB6700) BR-6700 CN-6700 52-39/53-39 зубьев Узел чашек Для 2x10 FC-6750
каретки в сборе скоростей Компактные шатуны Сверхузкая 50-34 зуба Сверхузкая цепь HG 3x10 скоростейSC-7900 HB-6700 CS-6700 PD-6700 WH-6700
ST-6703 RD-6700-GS FD-6703 FC-6703 (SM-BB6700) BR-6700 CN-6600 велосипедный компьютер Совместимы HOLLOWTECH II Узел чашек
Для 3x10 с шоссейными SM-HR79 бескамерными с кареткой каретки в сборе скоростей Нагрудный ремень шинами 52-39-30T Сверхузкая
цепь HG SM-SC79 <Дополнительно> Держатель и датчик STM1 для 2/3x10 скоростей для 2х10-скоростного велосипеда с для 2х10-скоростного
велосипеда с SL-7900 плоским рулем плоским рулем SL-BS79 SL-R770-R SL-R770-R BL-TT79 (Карбон) SL-R770-D-L FD-6700
SL-R770-L FD-R773-2 для 52-39-30 зубьев Тормозные ручки для гонок BL-R770 BL-R770 с раздельным стартом и триатлона
FH-6700 ST-6703 HB-6700 CN-6700 Применять с системой с двумя звездами FC-6700/6750 CS-6700 ST-6700 BR-6700 PD-6700 WH-6700
ST-6700/6703 Ручки Dual Control
Внутренняя прокладка троса. Более легкое управление рулем и свободный руль
Лучше доступ в тормозной ручке сверху, ближе шарнир. Плавное торможение и лучшая управляемость для разнообразных стилей катания.
Регулировка досягаемости прокладками. Два размера прокладок позволяют уменьшить зону досягаемости на 6,5 мм или на 13 мм для удобства при любом размере рук. Легче пользоваться при маленьких руках.
Карбоновые тормозные ручки
Совместимы с компьютером FLIGHT DECK Беспроводная связь от кожуха ручки до FLIGHT DECK упрощает установку.
Вес: 447 г (ST-6700, пара). 234 г (ST-6703, для переднего)
BR-6700 Двухосевые клещевые тормоза
Новая конструкция super SLR. Улучшенное расположение шарнира дужки тормоза для более быстрой реакции.
Низкопрофильный стопор рубашки троса Улучшенный маршрут прокладки троса для снижения трения, особенно для наклонных рам. Усовершенствованная эргономичная система тормозов для лучшей управляемости, больше тормозное усилие
Новый материал тормозной колодки Тормозное усилие на мокрых дорогах выше на 100%
Регулятор натяжения пружиныНастройка натяжения для выравнивания уровня усилия.
Тормозные колодки с регулируемым схождением
Вес: 317 г
CS-6700 Кассета
10-скоростная кассета HG
Алюминиевый паук и дюралевое стопорное кольцо для снижения нагрузки при переключении
Переключение лучше благодаря большему допуску при переключении
Применять с системой с двумя звездами FC-6700/675Q
Новая форма внешних пластин гладкое переключение спереди и меньше заедание цепи.
Новая форма внутренних пластин для более гладкого переключения сзади. Меньше усилие при переключении и катании. Гладкое переключение даже в условиях высокой нагрузки
Перфорированная пластина для снижения веса
Конструкция с усовершенствованной запрессовкой для стабильного переключения
Вес: 272 г (116 звеньев)
CN-6600 Цепь HG для 3x10 скоростей
Применять с системой с тремя звездами FC-6703
НВ-6700 Передняя втулка
FH-6700 Задняя втулка
Лабиринтные и контактные пыльники. Высокое качество уплотнения. Лабиринтная конструкция обеспечивает повышенную долговечность в любых погодных условиях
Подшипник типа «конус-чашка». Большая долговечность. Легкое обслуживание Простая регулировка.
Совместима с 8/9/10 ск. кассетами
Гладкое качение. Отлично отполированные канавки подшипников для достижения высокой точности, долговечности и сверхгладкого качения
Внутренняя смазочная муфта
Вес: 156 г (НВ-6700), 59 г (Передний эксцентрик). 354 г (FH-6700), 64 г (Задний эксцентрик)
WH-6700 Колеса
Совместимы с шоссейными бескамерными и клинчерными шинами
Тянутые спицы для увеличения срока службы спиц (переднее:16, заднее: 20)
Спицевание в два креста для увеличения сопротивления кручению