Имеется вариант с тугой посадкой (FC-M545, FC-M542-L/S)
FC-M521-L/S Шатуны HOLLOWTECH (BB-ES25-AK)
Конструкция OCTALINK
Передние звезды SG-X Hyperdrive
Совместимы с DUAL SIS
Линия цепи: 50 мм
Варианты цвета: черный, серебристый
FC-M443-8-L/S
Система с креплением OCTALINK на ось каретки (BB-ES25)
FC-M442-8-L/S
Система с креплением OCTALINK на ось каретки (BB-ES25)
Передние звезды SG-X Hyperdrive
Совместимы с DUAL SIS
Линия цепи: 47,5 мм/50 мм
Варианты цвета: черный, серебристый
Ось каретки увеличенного диаметра (BB-ES25)
FC-M443-L/S
Система с квадратным креплением на ось каретки (BB-UN26)
FC-M442-L/S
Система с квадратным креплением на ось каретки (BB-UN26)
Передние звезды SG-X Hyperdrive
Совместимы с DUAL SIS
Линия цепи: 47,5 мм/50 мм
Варианты цвета: черный, серебристый
BB-ES25-AK Каретка OCTALINK
BB-ES25 Каретка OCTALINK
BB-UN26 Каретка картриджного типа
* L: черный цвет, S: серебристый цвет, К: Совместимы с защитой цепи, Е: Применение переднего переключателя
типа Е X = да ** FC-M442-L: имеется также алюминиевая
BL-M575 Тормозные ручки для дисковых тормозов (Логотип Shimano)
SM-RT76 6-болтовый дисковый ротор
SM-RT62 Дисковый ротор, совместимый с Center Lock
SM-BH59 Маслопровод
Двухпистонная конструкция с противоположным расположением пистонов. Калипер дискового тормоза имеет компактную конструкцию с противоположным расположением пистонов, что помогает поглощать вибрации ротора, обеспечивая плавное и мощное торможение.
Мощное тормозное усилие с прецизионным контролем. Дисковые тормоза обеспечивают мощное тормозное усилие, которое легко контролировать. Они снижают износ и устраняют проблему повреждения боковых стенок обода.
Двусторонняя конструкция ручки
Открытый хомут
Варианты тормозных колодок металл/пластик
Регулировка досягаемости
Крепление ротора Center Lock
Варианты цвета: черный, серебристый (BR-M575/BL-M575)
Варианты ротора:
BR-M486 Дисковый тормоз (Логотип Shimano)
BL-M486 Тормозные ручки для дисковых тормозов (Логотип Shimano)
SM-RT53 Дисковый ротор, совместимый с Center Lock
SM-RT51 6-болтовый дисковый ротор
SM-BH59 Маслопровод
Двухпистонная конструкция с противоположным расположением пистонов
Мощное тормозное усилие с прецизионным контролем
Привлекательная цена при высоком качестве
Улучшенная пластиковая колодка удваивает срок службы (источник:: внутрифирменное испытание Shimano)
Только пластиковая колодка
Регулировка досягаемости
Крепление ротора Center Lock
Варианты цвета: черный, серебристый (BR-M486/BL-M486)
Варианты ротора:
Втулки
НВ-М495А
Передняя втулка, совместимая с дисковым тормозом под Center Lock
FH-M495A
Задняя втулка, совместимая с дисковым тормозом под Center Lock
Система крепления ротора Center Lock
Подшипник типа «конус-чашка»
Высокое качество уплотнения и внутренняя смазочная муфта для увеличения срока службы
Варианты цвета: черный, серебристый
НВ-М525
Передняя втулка, совместимая с дисковым тормозом
FH-M525 Задняя втулка, совместимая с дисковым тормозом