Shimano XTR - чисто кросс-кантрийная функциональность, с изысканным внешним видом и беспрецедентными возможностями выбора, Shimano XTR дает качество,
которое удовлетворит все ваши потребности. Являетесь ли вы гонщиком кросс-кантри уровня чемпионата мира или просто любителем горного
велосипеда, который высоко ценит качество, экономию веса и надежность, Shimano XTR - для вас.
FC-M970 Шатуны HOLLOWTECH II
Конструкция средней передней звезды из титана/ карбонового композита для повышенной прочности
Оптимизированная легкая конструкция для снижения веса при сохранении жесткости
Система Hyperdrive для превосходного переднего переключения
Крепление левого шатуна для более легкой установки и снижения веса
Варианты длины шатунов: 165 мм, 167,5 мм, 170 мм, 172,5 мм, 175 мм, 177,5 мм, 180 мм
Набор звезд: 44-32-22 зуба, 44-32-24 зуба
Вес: 770 г (44-32-22 зуба, 175 мм)
SM-BB90 Каретка
Имеется вариант с тугой посадкой.
FD-M970
Передний переключатель TOP SWING
FD-M970-E
Передний переключатель TOP SWING (крепление под каретку)
FD-M971 Передний переключатель DOWN SWING
Конструкция с широким линком Повышает четкость переключения и срок службы
Наклонные регулировочные винты для более легкого доступа отвертки.
Мультихомут. Мультихомут, совместимый со всеми размерами рам (Проще управлять ассортиментом)
Универсальная тяга. Применяется как с верхней, так и нижней проводкой троса. Легкая установка.
Конструкция хомута с легким доступом (FD-M970/M970-E)
Емкость: 22 зуба
Вес: FD-M970 125 г, FD-M970-E 142 г, FD-M971 148 г
Главные преимущества
Различные варианты компонентов для вашего стиля катания
Оптимизированная легкая конструкция и улучшенная жесткость для наивысшей эффективности катания.
Низкопрофильный задний переключатель Shadow для более агрессивного катания
3X9 СКОРОСТЕЙ
Спецификация дискового тормоза ST-M975 Ручки Dual Control для гидравлических дисковых тормозов SL-M970A Ручки RAPIDFIRE Plus BL-M975A
Тормозные ручки для гидравлических дисковых тормозов Спецификация V-BRAKE BL-M970 Тормозные ручки для V-BRAKE SL-M970A Ручки RAPIDFIRE Plus
ST-M970 Ручки Dual Control для тормозов V-BRAKE RD-M970-GS/SGS Low Normal RD-M971-GS/SGS Top Normal RD-M972-GS/SGS Задний переключатель
Shimano Shadow Top Normal FD-M970 Передний переключатель TOP SWING Универсальная тяга Мульти хомут Линия цепи 50 мм FD-M970-E Передний
переключатель ТОР SWING Универсальная тяга Крепление под каретку Линия цепи 47,5/50 мм FD-M971 Передний переключатель DOWN SWING
Универсальная тяга Мультизажимный Линия цепи 50 мм FC-M970 (SM-BB90) Шатуны HOLLOWTECH II с узлом каретки 44-32-22 зуба 44-32-24 зуба
Линия цепи 50 мм Дисковый тормоз / Гидравлического типа BR-M975/M975P Калипер дискового тормоза SM-RT97 Дисковый ротор {160 мм)
Крепление Center Lock SM-RT97L (203 mm) SM-RT97M (180 mm) SM-RT97SS (140 mm) Только задний SM-BH59 Тормозной шланг V-BRAKE BR-M970 V-BRAKE
HB-M970 FH-M970 WH-M970 для V-BRAKE HB-M975 FH-M975 Крепление ротора Center Lock WH-M975 Крепление ротора Center Lock Только
для дискового тормоза HB-M976 (20 mm axle) HB-M978 (15 mm axle) Крепление ротора Center Lock CS-M970 9-скоростная кассета HG 11-32 зуба
11-34 зуба 12-34 зуба CN-7701 Сверхузкая цепь HG PD-M970
Мгновенный сброс для более быстрого переключения. Щелчок верхней ручки освобождает трос, то же, что и всегда. Разница в том, что теперь трос освобождается мгновенно, когда ручка отпущена, делая переключение гораздо быстрее.
Мультисброс позволяет переключать две звезды Теперь вы переключаете на несколько передач в обоих направлениях, пользуясь главной или вторичной ручкой.
Компактная конструкция для наименьшего веса Новый более низкий профиль экономит вес по сравнению с отдельными компонентами для переключения и торможения
Конструкция с нулевым подъемом не создает помех на руле. Выберите тип руля, который вы хотите использовать. Тормозной шланг не мешает даже при очень узком руле.
Система рубашек для тросов SIS-SP41 и трос из нержавеющей стали с покрытием для сверхгладкого переключения
Совместимы со всеми 9-скоростными задними переключателями Shimano: Лучше всего компонуются с задним переключателем low normal
Вес: ST-M975 442 г
SL-M970A Шифтер RAPIDFIRE Plus
Мгновенный сброс для более быстрого переключения
Мультисброс позволяет переключать две звезды
Двунаправленный сброс для различных стилей катания и различных посадок. Вы можете освобождать трос нажатием, делая переключение более легким, когда вы не можете тянуть ручку.
Регулируемый горизонтально хомут шифтера позволяет изменять положение внутрь/наружу для различных стилей катания
Система рубашек для тросов SIS-SP41 и трос из нержавеющей стали с покрытием для сверхгладкого переключения
Конструкция заднего переключателя Shadow Низкопрофильная конструкция "top normal" предназначена для более агрессивного катания.
Низкопрофильная конструкция с одинарным натяжением. Не задевает заднюю вилку при катании в тяжелых условиях, обеспечивая гладкое и бесшумное переключение. Больше долговечность.
Низкопрофильная конструкция
Прямой маршрут прокладки снижает риск повреждения троса Без усилия для катания на горном велосипеде
Более сильная направляющая пружина для более четкого ощущения переключения
Емкость: GS 35T, SGS 45T
Вес: GS180 г, SGS 182 г
RD-M970-GS/SGS
Задний переключатель Low Normal
RD-M971-GS/SGS Задний переключатель Top Normal
Low-Normal для самого гладкого переключения. Low-Normal для самого гладкого переключения под нагрузкой, долговечность трансмиссии и предварительный выбор передач: Лучше всего компонуется с ручкой DCL
Top-normal для точного переключения вверх и быстрого переключения вниз. Предпочитают традиционные и серьезные велосипедисты: Лучше всего компонуется с RAPIDFIRE Plus
Конструкция корпуса задней втулки для более быстрого зацепления кулачков
Двухконтактный пыльник
Подшипники типа «конус-чашка» Регулируемые радиально-упорные подшипники и дюралевые оси увеличенного диаметра для увеличения жесткости колес, прецизионной регулировки подшипников и легкого обслуживания.
Система крепления ротора Center Lock (HB/FH-M975, НВ-М976)
Ось 14 мм из алюминия 7075 Т6 увеличивает жесткость при сохранении малого веса
Число отверстий под спицы: 28Н/32Н/36Н (НВ-М975/М970) 32Н/36Н (FH-M975/M970.HB-M976)
Система E-thru. Система эксцентрика полой оси, не требующая инструментов, оптимизирует жесткость и балансировку веса и обеспечивает легкость действия с внутренним кулачковым механизмом и новой структурой крепления.
на 15% жестче по крутящему моменту и на 25% жестче на поперечный сдвиг, чем традиционная система передней оси 9 мм с эксцентриком.
Почти такая же жесткость, как и у НВ-М976
Система крепления ротора Center Lock
Легче втулки с полой осью 20 мм
Число отверстий под спицы: 32Н
Вес: 165 г (без стопорного кольца, стопорное кольцо 10,5 г)
BR-M970 V-BRAKE
Испытанное качество системы Shimano Super Linear Response
Механизм с параллельным линком для равномерного износа колодок, максимального зазора с шиной и оптимального управления
Вес: 400 г
WH-M975
Комплект колес под дисковые тормоза
WH-M970 Комплект колес под ободные тормоза
Комплект сверхлегких дисковых колес (WH-M975)
Сбалансированный рисунок спицевания для увеличения поперечной жесткости
Обод из скандиевого сплава Усиленный в отверстиях под спицы Сверхтонкий профиль стенки
Совместим с бескамерными и камерными шинами
Корпус задней втулки с более быстрым зацеплением
Система крепления ротора Center Lock (WH-M975)
Вес: WH-M9751525 г пара (переднее: 697 г, заднее: 828 г), WH-M9701512 г пара (переднее: 676 г, заднее: 836 г)
PD-M970 Педаль SPD
Наша самая легкая педаль МТВ SPD за все время
Улучшенная контактная поверхность для повышения стабильности педалирования