Система Di2 обеспечивает совершенно комфортабельное катание путем слияния традиционной механической технологии Shimano и современной цифровой технологии. Автоматическая система переключения передач, управляемая компьютером, самонастраивающаяся цифровая амортизация для оптимальной жесткости и три режима работы трансмиссии по Вашему выбору. Передовая компьютерная технология обеспечивает плавную, бесшумную и безударную езду. Cyber Nexus характеризуется многими особенностями, включая встроенную 8-скоростную автоматическую систему, синхронизированную с автоматизированной подвеской для быстрой реакции. Кроме того, электроэнергия для управления переключением и подвеской поставляется от передней динамо-втулки, претворяя в жизнь экологически чистую систему - ECOVISION. Мы будем продолжать развивать эту автоматическую систему с автономным питанием.
Особенности
Преимущества
Цифровая система переключения
Компьютер выбирает оптимальные передачи в соответствии со скоростью. Идеальные передаточные отношения способствуют комфортабельному катанию в любых ситуациях.
Переключение передач с компьютерным управлением (NEXAVE C810)
Задний переключатель автоматически переключается в след за переключением спереди для минимизации большой разницы в передаточном отношении. Достигается более плавное и мягкое переключение передач.
Цифровая система амортизации
Жесткая езда на подъемах и при трогании с места, чтобы не тратить энергию зря; мягкая езда при нормальном катании. Компьютер выбирает оптимальную жесткость.
Автономное питание от задней динамо-втулки (NEXAVE C810), передней динамо-втулки (Cyber Nexus)
Автономное питание для этой системы поставляет экологически чистая ECOVISION, батареек не требуется.
11 встроенных магнитов динамо втулки
Немедленная передача сигнала от датчика скорости с частотой 11 сигналов за оборот для мгновенного реагирования на изменение условий езды. Магниты на колесе больше не нужны.
Экологически чистая - ECOVISION с полностью автономным питанием от динамо-втулки - нет нужды в батарейках
Передовая автоматическая система полностью автоматизирует синхронизированные переключение и амортизация -быстрая и точная реакция
Механизм поддержки переключения, облегчает переключение (ALFINE/NEXUS)
Механизм поддержки переключения Shimano использует часть силы педалирования при переключении на пониженную передачу.
В результате быстрое и точное переключение на пониженную передачу происходит очень легко. Для автоматической системы переключения этот механизм поддержки переключения является ключевым. Усилие переключения снижено до того уровня, когда передача может переключаться с помощью слабосильного моторчика постоянного тока.
Требуется меньше электроэнергии, так что батарея -меньше, а система - легче и более компактна.
Особенности
Преимущества
Легкое переключение
Простое и легкое переключение позволяет концентрироваться на езде, не уделяя большого внимания переключению.
Сила педалирования частично используется для переключения передач.
Механизм автоматического переключения.
Механизм поддержки переключения, облегчает переключение (ALFINE/NEXUS)
Требуемое усилие переключения меньше на 40% обратное давление давление поддержки переключения за счет силы педалирования муфта храповик шифтера.
Втулка SG-S501/8R31/8R36/ 8С31/ 3R40/3C41. Сила педалирования прилагается к муфте, чтобы помочь преодолеть обратное давление муфты и легко произвести переключение.
SG-8R36
Показанные значения являются среднестатистическими результатами тестирования Shimano. Усилие переключения. Крутящий момент привода.
Набор передач Inter-8 (ALFINE/Cyber Nexus/Nexus lnter-8)
Передаточное соотношение новой втулки lnter-8 увеличено до 307% в сравнении с 244% прежней втулки lnter-7.
Передаточные числа новой втулки lnter-8 ближе друг к другу, что обеспечивает более эффективный и удобный темп педалирования.
Создана по настоящему универсальная многоскоростная втулка.
Характеристика
Преимущества
Более близкие передаточные числа и более широкий диапазон передач
Обеспечивает более эффективный и удобный темп педалирования
Таблица слева показывает относительные передаточные отношения для втулок lnter-7 и lnter-8 при использовании со звездой в 20 зубьев. Числа в скобках показывают размер звезды, которой соответствует каждое передаточное отношение при переходе к системе с переключателем.
Ножные тормоза (NEXUS)
Ножной тормоз NEXUS для дорожного велосипеда приводится в действие движением педалей назад, также как и обычный ножной тормоз. Его уникальность заключается в том, что тормозная сила передается непосредственно на колесо, так как ножной тормоз NEXUS независим от механизма переключения передач, встроенного во втулку. Он также всегда создает одно и то же тормозное усилие, независимо от передачи, способствуя комфортабельной и надежной езде. Для lnter-7 / lnter-3 он создает тормозную силу, соответствующую стандарту DIN. В частности, тормозная сила lnter-8C на 60% больше, чем у Inter-TC.
Особенности
Преимущества
Простая конструкция работает независимо от трансмиссии втулки.
Обеспечивает один и тот же уровень управляемости и тормозной силы, независимо от передачи.
Стандарт DIN Plus: свыше 2,2 (м/с2) Одобрено стандартом CEN: Удовлетворяет высоким требованиям в EN 14764: Городские и туристские велосипеды
Тормозное усилие соответствует стандарту DIN Plus/CEN и делает катание комфортабельным и безопасным.
lnter-8C: усилие на 60% больше, чем у lnter-7C
Обеспечивает более надежное катание.
Мощное тормозное усилие, не зависящее от передачи. На 60% более мощное, чем у lnter-7.
Одинаковое тормозное усилие на любой передаче, тормозная колодка, корпус втулки привод, звездочка, роллер тормоза, кулачок тормоза
SG-8C31 SG-7C18 SG-3C41
Стандарт CEN, одобренный SMP
Роллерные тормоза
При использовании тормоза кулачок и роллер вращаются.
Тормозная колодка движется к барабану, в то время как роллер вращается.
Тормозная колодка соприкасается с барабаном, начиная торможение.
Многоцелевые роллерные тормоза Shimano имеют кулачково-роллерную конструкцию, обеспечивающую сильное, но легко контролируемое торможение. Большие радиальные ребра охлаждающего диска снижают температуру, уменьшают износ и продлевают срок службы смазки. Уплотнители защищают от грязи и воды, обеспечивая безопасное и надежное торможение любых погодных условиях.
С применением новой V-образной тормозной колодки и больших охлаждающих ребер, сила торможения стала сравнимой с силой механических дисковых тормозов. V-образные колодки увеличивают тормозную силу, в то время как большие ребра эффективно отводят тепло, что обеспечивает более продолжительное и сильное торможение без износа. Эти изменения делают роллерные тормоза адаптированными для широкого спектра велосипедов.
BR-IM80-F BR-IM80-R BR-IM75-F. Передний роллерный тормоз с дисковым креплением (international A-type)
Особенности
Преимущества
Многоцелевой тормоз
Поскольку роллерный тормоз встроен в барабан, он защищен от внешних воздействий пыли и дождя. Поэтому, даже в условиях дождя тормозное усилие может быть сравнимо с усилием, достигаемым в хорошую погоду.
Крепится на втулку
Устраняет необходимость во внешних калиперах или кантилеверах. Торможение не зависит от погоды.
Упорно-роллерный механизм
Мощное, чувствительное и легко контролируемое торможение.
Большой охлаждающий диск (BR-IM80/IM75-F/IM70/ IM50)
Эффективный отвод тепла уменьшает износ и продлевает срок службы смазки.
Соответствует стандарту DIN-79100
Соответствие требованиям стандарта DIN означает, что вы можете положиться на этот роллерный тормоз.
Сила торможения больше, (на 30% больше, чем у модели BR-IM50)
Тормозная система с МОДУЛЯТОРОМ УСИЛИЯ (передний роллерный тормоз)
Что касается переднего роллерного тормоза, тормозная система с модулятором усилия встроена в боковую часть втулки для смягчения внезапного усилия от ручки, обеспечивая легкий и устойчивый контроль торможения. Эта тормозная система особенно удобна для начинающих.
Особенности
Преимущества
Тормозная система POWER MODULATOR
Втулки содержат муфту модулятора, которая устраняет чрезмерное давление на тормозную ручку.
Герметичные механизмы
Резиновые уплотнители эффективно защищают от попадания грязи и воды.
Конструкция с шумоподавлением
Тормоз и модулятор работают бесшумно и устраняется визг тормозов.
Тормозное усилие не превышает значения, при котором муфта начинает пробуксовывать. Фрикционная муфта связывает вместе тормозную ступицу и втулку, так что они вращаются, как одно целое при отпущенных или слегка нажатых тормозах. Втулка и тормозная ступица вращаются вместе. Тормозное усилие превышает значение, при котором муфта начинает пробуксовывать. муфта пробуксовывает Когда тормоза нажаты сильно, муфта позволяет тормозной ступице скользить относительно втулки. Муфта пробуксовывает. Тормозная ступица пробуксовывает. Корпус втулки вращается независимо от тормозной ступицы.
Тормозной МОДУЛЯТОР УСИЛИЯ SM-PM40/ РМ50/ РМ60/ РМ70
Характеристика
Преимущества
Система POWER MODULATOR
Более эффективное и управляемое торможение для начального и прогулочного катания.
*SM-PM40: Для V-BRAKE (на горном велосипеде)
SM-PM50: Для механического дискового тормоза (на городском велосипеде)
SM-PM60: Для V-BRAKE (на городском велосипеде)
SM-PM70: Для V-BRAKE (на туристическом велосипеде)
ВНИМАНИЕ!
Модулятор усилия - это устройство, которое облегчает контроль за торможением путем увеличения хода троса на тормозной ручке в пределах определенного постоянного диапазона тормозного усилия. Если эффективный рабочий диапазон будет превышен, ручка и тормоз будут действовать как обычный дисковый тормоз (чувствительно и мощно). В этом случае тормоза могут развить большее усилие, чем предполагалось, что может вызвать блокировку колеса. Поэтому важно, чтобы вы полностью поняли и испытали работу модулятора усилия перед его использованием.
Этот модулятор усилия не имеет функции предотвращения блокировки колеса.
SM-PM40 SM-PM50 SM-PM60 SM-PM70 V-BRAKE. Механический дисковый тормоз. Сравнение тормозных характеристик, ход модулятора SM-PM40: 7 ММ SM-PM50: 6 мм SМ-РМ60: 12 мм Без модулятора SM-PM50 SM-РМ70 SM-PM40 SМ-РМ60 ход троса на тормозной ручке
Шифтеры REVOSHIFT (Nexus)
Шифтер REVOSHIFT позволяет переключать передачи большим и указательным пальцами простым поворотом, не убирая рук с руля.
Легкое и надежное переключение удобно для велосипедистов среднего уровня и начинающих.
Особенности
Преимущества
Переключение поворотом ручки
Легкое переключение поворотом не зависит от силы пальцев и позволяет Вам сохранять положение рук на руле.
Две различных длины грипс(SL-3S41Е/3S42Е)
Позволяет вам подобрать шифтер наиболее подходящий для вашего размера рук
SB-8S20/SL-8S20/SL-7S20/SL-3S42E Рукоятка шифтера с двумя диаметрами обеспечивает надежный захват шифтера при любом размере рук. SL-3S41E SL-3S42E
Оптический индикатор передач
Цифры на индикаторе облегчают определение положения передач, а символы индикатора позволяют понять направление смены передач.
Характеристика
Преимущества
Визуальный индикатор
Обеспечивает мгновенное определение положения передач, поэтому легко выбрать пониженную или повышенную передачу.
SB-8S20/SL-8S20/SL-7S20/SL-3S42E Рукоятка шифтера с двумя диаметрами обеспечивает надежный захват шифтера при любом размере рук. SL-3S41E SL-3S42E