В каком бы стиле спуска с горы Вы не катались - downhill, slope style, aggressive, all-mountain или north shore, со временем эти стили развиваются и с ростом скорости состязаний увеличивается уровень требований к технике. Новая группа компонентов SAINT реагирует на это развитие. Она разработана для максимизации управляемости, обеспечения технического совершенства с великолепными характеристиками переключения передач и торможения, малым весом и уникальным внешним видом с золотыми элементами. Все это позволяет Вам сконцентрироваться на состязаниях и реализовать свой стиль движения.
Шифтер Rapidfire Plus SL-M810
- Специальный «даунхилл» шифтер, оптимизированный для торможения одним пальцем
- Тактильное ощущение переключения
- Эргономическая форма основного рычага; короткий ход ручки сброса для минимальной нагрузки на большой палец
- 2 варианта сброса на выбор между указательным (классика) или большим пальцем
- Система Instant Release для прямого мгновенного переключения передач
- Внутреннее или внешнее размещение относительно тормозной ручки
- Массивная грязеотталкивающая конструкция
Переключатель Top Normal RD-M810-SS/GS
- Низкопрофильная технология Shadow
- Суперширокий внутренний линк для невероятной прочности
- Специальная защита от внешнего воздействия
- Более мощная возвратная пружина для лучшего ощущения переключения
- Выбор между двумя режимами
- Режим downhill: узкая настройка передаточного отношения для downhill (большая звездочка 23-28Т)
- Режим all-mountain: широкая настройка передаточного отношения для freeride/ all-mountain (большая звездочка 28-34Т)
- На 100 г легче предыдущей модели М800
Тормозная ручка BL-M810
- Эргономическая форма рычага, солидная конструкция
- Технология Servo Wave: более быстрый контакт между тормозной колодкой и диском, улучшенная реакция, возросшее тормозное
усилие, больший зазор между колодкой и диском в выключенном положении
- Регулировка досягаемости без инструментов
- Свободная настройка хода под индивидуальные предпочтения
Суппорт тормоза BR-M810. Ротор Center Lock SM-RT79. Тормозной шланг SM-BH80.
- 4-поршневой суппорт в комбинации с рычагом Servo Wave обеспечивает на 50% большее тормозное усилие (по сравнению с BR-M800)
и исключительную модуляцию
- Равномерный износ тормозных колодок и ровная эффективность
- Суппорт большого объема: улучшенный поток масла и простая прокачка
- Жесткая конструкция: общая жесткость на 9% больше BR-M775
- Роторы 160, 180 и 203 мм
- Новый жесткий шланг из винилона
Передние переключатели FD-M815 Top Swing для кареточного узла 83 мм FD-M817 Down Swing для кареточного узла 83 мм
- Специальная двойная конструкция увеличивает жесткость, настройка на 36-22Т для быстрого переключения
- Очень компактный размер в связи с возросшей жесткостью, более широкой рамкой цепи и зазором шин
- Широкая и низкая внутренняя рамка сокращает провисание цепи
- Легкодоступные регулировочный винт и хомут
- Диапазон рамки цепи 65-71°
Примечание: для для кареточного узла 73 мм используется FD-M665/667
Увеличенный зазор: Цепь/рамка FD, Рамка цепи, Шины.
Увеличенный зазор сокращает контакт с цепью
Больший зазор между рамкой цепи и рамкой FD
Увеличенный зазор шины
Передняя втулка НВ-М810 с полой осью 20 мм
- Жесткая, прочная и легкая
- Система крепления ротора Center Lock
- Высококачественный сальник для длительного плавного вращения
- Полностью регулируемый и легкий в обслуживании подшипник
- O.L.D: 110 мм
Задние втулки FH-M810 (ось 10/12 мм) O.L.D.: 135 мм FH-M815 (ось 12 мм) O.L.D.: 150 мм
- Система крепления ротора Center Lock
- Разнесенные подшипники для лучшей жесткости
- Гибридные лабиринтные сальники увеличивают срок службы на 400%
- Полностью регулируемый и легкий в обслуживании подшипник
- Микротрещотка: невероятно быстрое зацепление (каждые 10°) способствует быстрому ускорению
Шатуны HOLLOWTECH II
FC-M810-1 одинар., для кареточного узла 68/73 мм
FC-M810-2 двойн., для кареточного узла 68/73 мм
Шатуны HOLLOWTECH II
FC-M815-1 одинар., для кареточного узла 83 мм
FC-M815-2 двойн., для кареточного узла 83 мм
- Легче и прочнее предыдущей модели М800
- Исключительно надежные лапка паука и вал
- Новый профиль рычага способствует увеличению зазора лодыжки
- Более узкий коэффициент Q
- Специальная конструкция защиты цепи предохраняет звезды
- Удлиненная резьба адаптера каретки для большего срока службы
- Резьба педали из стали для особой долговечности
- Одинарная передача: 34/36/38/40/42Т
- Двойной шатун для all-mountain с передачей 36-22Т