Эволюция - непрерывный процесс. Серия DURA-АСЕ 7900 устанавливает новый масштаб компонентов для шоссейных гонок высшего уровня. Объединив все свои инженерные возможности с последними технологиями, Shimano удалось достигнуть принципиально нового уровня совершенства, преимущество от которого получат как профессиональные велогонщики, так и многочисленные энтузиасты шоссейных гонок. Усовершенствование отразилось как на эффективности, так и на дизайне.
Манетки Dual Control ST-7900
- Встроенный трос: лучший внешний вид, плавное переключение, удобство, благодаря меньшему весу
- Более удобный доступ к тормозной ручке сверху, благодаря близкой компоновке шарнира: более плавное торможение.
Улучшенная управляемость при агрессивном стиле катания.
- Регулировка досягаемости: индивидуальная настройка положений переключения/торможения
- Укороченный ход правого рычага: переключение на 20% быстрее и более плавное
- Тросик из тефлона (политетрафторэтилен): надежность, плавное переключение передач и эффективное торможение
- Совместимость с велокомпьютером FLIGHT DECK: беспроводный датчик скорости на держателе; встроенные функциональные
кнопки, которые используются без изменения положения руки
- Удобная конструкция держателя: эргономичная форма обеспечивает комфорт даже на больших дистанциях
- Карбоновая тормозная ручка: легкость и эффектный дизайн
- Титановые хомут и винт: преимущество по весу
- Также имеется в виде подрамного переключателя (SL-7900) и наконечного переключателя (SL-BS79)
- Вес: 378 г (пара)
Задний переключатель RD-7900
- Карбоновая рамка: преимущество по весу
- Широкий диапазон передач: совместимость с кассетой 28Т/компактным шатуном без замены заднего переключателя (общая емкость: ЗЗТ)
- Улучшенный метод протяжки кабеля: широкий диапазон передач. Переключение передач сопровождается звуковым сигналом. Большая защищенность от внешних факторов.
- Конструкция с широким линком: большая устойчивость и более точное переключение
- Вес: 166 г
Передний переключатель FD-7900-B
- Оптимальное натяжение пружины: для легкого переключение вниз
- Не требуется тримминг на большой передней звезде: для лучшей концентрации при катании
- Усовершенствованный шарнир: плавное и легкое переключение
- Также имеется вариант под бронзу (FD-7900-F)
- Вес: 67 г
Шатуны HOLLOWTECH II FC-7900
52-39Т, 53-39Т, 53-42Т, 54-42Т, 55-42Т, 56-44Т
FC-7950 Compact 50-34Т
- Тонкостенный шатун: кованый алюминиевый шатун облегчает конструкцию
- Полая передняя звезда: дает преимущество по весу при сохранении прочности
- Широкий выбор передач: для любых стилей и условий катания
- Новая конструкция зубьев: лучшее прилегание цепи и высокая эффективность передачи усилия
- Вес: 725 г FC-7900 (170 мм, вкл. каретку)
Двухшарнирныи клещевой тормоз BR-7900
- Улучшенная пропорция тормозной арки: большая линейная реакция
- Пониженный тросовый стопор: улучшенная проводка троса и сокращенное трение троса
- Новый состав тормозной колодки: сокращение износа на 50% в условиях высокой влажности и увеличение тормозного усилия на 20% в сухую погоду
- Регулятор натяжения пружины: для индивидуальной настройки тормоза
- Регулируемое схождение тормозных колодок: для легкой настройки
- Титановый винт: облегчение конструкции
- Ручка сброса тормоза: для легкого демонтажа колеса
- Вес: 293 г (пара)
Картриджная каретка SM-BB7900
- Усовершенствованная конструкция сальника адаптера каретки: обеспечивается плавное вращение и увеличение срока службы
- Расширенный зазор подшипника для большей устойчивости
Кассеты CS-7900
- Алюминиевая основа: очень легкая и прочная конструкция
- Кассета: новая облегченная конструкция для надежного переключения
- Титановые звездочки: 4 большие звездочки изготовлены из титана для облегчения веса
- Комбинации передач: 11-21Т, 11-23Т, 11-25Т, 11-27Т, 11-28Т, 12-23Т, 12-25Т, 12-27Т
- Вес: 163г(11-23Т)
Задняя втулка FH-7900
- Суперлегкая, отличное вращение для долговременной эффективности
- Система регулировки на защелках: для быстрой и легкой ручной регулировки без инструментов
- Высокая осевая жесткость: для лучшего вращения даже при тугом эксцентрике
- Титановый храповик: очень легкий и чрезвычайно прочный
- Совместимость с 8-, 9- и 10-скоростными кассетами
- Быстрое зацепление обеспечивает лучшее ускорение
- Вес: 254 г
Передняя втулка НВ-7900
- Система регулировки на защелках: для быстрой и легкой ручной регулировки без инструментов
- Высокая осевая жесткость: для лучшего вращения даже при тугом эксцентрике
- Вес: 125 г
Цепь CN-7900
- Инновационная форма внешнего звена: для сокращения провисания цепи
- Модифицированные внешние и внутренние звенья: для лучшего контакта с зубьями и более плавного переключения
- Полая соединительная ось звеньев цепи: облегчение конструкции
- Перфорированная пластина: облегчение конструкции
- Система Quicklink: для легкого соединения цепи без инструментов
- Bec: 252 г (114L)
Велокомпьютер SC-7900
- Монитор работы сердца: контроль за физическим состоянием велосипедиста для оптимальной тренировки
- Индикатор высоты и наклона: для контроля за ритмом
- Беспроводное соединение: точная передача данных без помех
- Беспроводное соединение с ПК: анализ данных на ПК
Гоночные педали Pro-Tour PD-7810
- Сверхширокая платформа для еще более эффективной передачи усилия
- Прочная основа из нержавеющей стали повышает жесткость и износостойкость корпуса педали
- Ось на трех подшипниках: 2 шарикоподшипника, 1 широкий роликовый подшипник
- Разнесенные подшипники для стабильного равномерного распределения нагрузки
- Настраиваемое натяжение зацепки и отстегивания
- Вес: 278 г
«Fly by Wire». Цифровая система DURA-АСЕ Di2.
Цифровая система переключения передач от Shimano обеспечивает точное и очень быстрое переключение - спереди и сзади - в любой ситуации.
Цифровое переключение передач открыло новую эру в точности переключения. Технология Di2 сокращает человеческий фактор, минимизирует риск ошибочных переключений. Система обеспечивает легкое управление по сервоприводному принципу «Fly by Wire» и устанавливает новые стандарты эффективности в велоспорте.
Моноблок Dual Control ST-7970
- Переключатель: суперлегкое переключение. Просто нажмите кнопку - принцип управления аналогичен механической системе.
- Более удобный доступ к тормозной ручке сверху, благодаря близкой компоновке шарнира: более плавное торможение. Улучшенная управляемость при агрессивном стиле катания.
- Регулировка досягаемости: индивидуальная настройка положений переключения/торможения
- Совместимость с велокомпьютером FLIGHT DECK: беспроводный датчик скорости на держателе; встроенные функциональные кнопки, которые используются без изменения положения руки
- Удобная конструкция держателя: эргономичная форма обеспечивает комфорт даже на больших дистанциях
- Карбоновая тормозная ручка: легкость и эффектный дизайн
- Титановые хомут и винт: преимущество по весу
- Сателлитный переключатель: опциональный сателлитный переключатель позволяет переключаться из любого положения на руле
Задний переключатель RD-7970
- Программное переключение: более быстрое и плавное переключение с меньшим провисанием цепи
- Карбоновая рамка: преимущество по весу
- Широкий диапазон передач: совместимость с кассетой 11-27Т
- Титановая ось: облегчение конструкции
- Защита: внутренняя конструкция защищена от внешнего воздействия
- Электронная регулировка: легкая настройка даже во время движения
Передний переключатель FD-7970
- Быстрое переключение спереди: плавное, бесперебойное катание с автоматической линейной реакцией
- Программное переключение: очень точное переключение с меньшим провисанием цепи
- Автотримминг: автоматическая подстройка цепи в зависимости от положения передачи заднего переключателя. Больше не нужно обращать внимание на тримминг во время катания.
Аккумулятор SM-BTR1
- Перезаряжаемый аккумулятор
- Простой монтаж на раме: подходит к любому шоссейному велосипеду и легко снимается для подзарядки
- Исключительная надежность: прошел полевые испытания и зарекомендовал себя в разных условиях катания и в любую погоду
- Высокая эффективность: литиево-ионная батарея, 7,4 В, долгий срок службы
Взаимозаменяемость:
DURA-АСЕ (серия 7800) и новая DURA-АСЕ (серия 7900) / DURA-АСЕ Di2 (серия 7970)