Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мото-Клуб Мото-Клуб
НОВОСТИ    О НАС    СКИДКИ    РЕМОНТ    ПРОКАТ    СТАТЬИ    ВАКАНСИИ    КОНТАКТЫ    НАПИСАТЬ НАМ    КЛУБ
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Как заказать Мотоциклы, скутеры, велосипеды Магазин Мотоциклы, скутеры, велосипеды МагазинКаталоги Мотоциклы, скутеры, велосипеды Корзина Мотоциклы, скутеры, велосипеды Корзина Мотоциклы, скутеры, велосипеды Объявления Мотоциклы, скутеры, велосипеды Объявления Оптовикам Мотоциклы, скутеры, велосипеды Оптовикам Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Ремонт техники
Ремонт техники
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
ABM Raptor 250
Raptor
Racer 250cs
Racer
ABM ATV Apache 150
Apache
ABM Volcan 150
Volcan
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Отзывы наших клиентов
Наши дипломы
Ссылки
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мир скутеров. Модели, выбор, тюнинг, ремонт и вождение. Скутеры двухтактные и четырехтактные. Эксплуатация, обслуживание и ремонт. Топливные системы мотоциклов и скутеров Мотоцикл ИЖ-Планета. Эксплуатация, обслуживание и ремонт. Учебник водителя мотоцикла. Скутер Honda Lead. Инструкция по устройству, техническому обслуживанию и ремонту. Инструкции по устройству, техническому обслуживанию и ремонту скутера Suzuki Sepia. Инструкции по устройству, техническому обслуживанию и ремонту скутера Yamaha Jog. Инструкция по эксплуатации мопедов Brize, Delta, Bingo. Инструкции по устройству, техническому обслуживанию и ремонту мотоциклов Урал, Днепр. В путешествие на мотоциклах Урал вокруг света. Инструкция по ремонту мопедов с 4-тактными двигателями. Китайцы. Мопеды и мокики китайского производства. Delta, Musstang, Leader, Dingo, Sagitta, HongDou, Jianshe, Loncin, Simple, Zip Star, Alpa, Фермер, Dino Eriskay. Инструкция по эксплуатации мотоблоков Нева, Ока, Каскад. Инструкция по обслуживани и ремонту скутера Delta. Ремонт четырехтактного двигателя скутера. Устройство и эксплуатация мотоциклов Урал
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды

Мир скутеров. Модели, выбор, тюнинг, ремонт и вождение. >> Прохождение поворотов. Базовые приемы управления скутерами.


Прохождение поворотов

       Прежде всего, в большинстве случаев следует притормозить перед поворотом, насколько - зависит от его радиуса. Если поворот плавный, достаточно бывает просто сбросить «газ», и скутер слегка замедлит ход. Хотя вариатор при сброшенном «газе» и не передает тормозящее усилие от двигателя к колесу, все же некоторое сопротивление в трансмиссии, плюс сопротивление качению и аэродинамическое сопротивление, будут замедлять движение скутера. Если скутер оснащен механической коробкой передач, замедление будет более существенным. На скутерах с механической коробкой передач, у которых трансмиссия обеспечивает «жесткую» связь колеса с коленчатым валом двигателя, водитель чуть добавляет «газ», что мгновенно вызывает ускорение и появление центробежной силы, компенсирующей опрокидывающий момент. Вторая часть поворота, как правило, проходится с наращиванием скорости.

Мир скутеров. Модели, выбор, тюнинг, ремонт и вождение.

Оптимальные траектории прохождения различных по конфигурации поворотов

       При входе в поворот необходимо мысленно наметить траекторию движения (13) - плавную кривую максимального радиуса. Выше мы говорили, что наклон скутера и водителя - непременное условие безопасного прохождения поворота, а максимально возможной скорости соответствует максимальный угол наклона. При превышении скорости и чрезмерном наклоне скутера сил сцепления шин с дорогой не хватит для удержания машины, и произойдет падение. В то же время прохождение поворота на умеренной скорости по максимальному радиусу позволит меньше наклонять корпус, а значит, оставит запас сцепления шин с дорогой. При этом не следует увлекаться «чудесами на виражах» в дождь, да и просто на мокрой дороге - здесь действуют совсем другие законы.

Особенности прохождения поворотов на «вариаторных» скутерах

       Прохождение плавного поворота на скорости, как правило, затруднений не вызывает. Специфика скутеров с вариаторной трансмиссией сказывается при маневрировании на малой скорости. Когда водитель сбрасывает «газ», скутер продолжает движение по инерции. При повороте руля скутер начинает «заваливаться» в сторону поворота. У скутеров с вариатором при увеличении «газа» центробежное сцепление срабатывает с некоторой задержкой. Если нужно уменьшить скорость, используется тормоз, но «газ» до конца не сбрасывается, создавая так называемый «натяг», чтобы трансмиссия не разобщала колесо с двигателем. В этом случае добавление «газа» сразу увеличивает скорость.

Способы прохождения поворотов

       Скорость скутера в повороте должна соответствовать коэффициенту сцепления шин с дорогой, а положение корпуса водителя относительно скутера - избранному приему прохождения поворота. Под приемом понимают наклон туловища и самого скутера. Самый распространенный прием - когда наклон туловища равен наклону машины. Встречаются способы, когда угол наклона туловища больше или меньше угла наклона скутера. Первый способ считается классическим, так ездит большинство скутеристов, и уже одно это говорит, что для обычных условий он подходит лучше всего.

       Наклон туловища на угол меньший, чем угол наклона скутера, позволяет проходить поворот по минимальному радиусу. Способ используется при быстром маневрировании и езде на малой скорости.


Мир скутеров. Модели, выбор, тюнинг, ремонт и вождение. >> Прохождение поворотов. Базовые приемы управления скутерами.

Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды

Copyright (c) 2003-2024, ООО "МОТО-ВЕЛО". Все права защищены.
Новости    Объявления    О компании    Магазин    Корзина    Как заказать    Скидки    Каталоги
Ремонт    Прокат    Статьи    Вакансии    Контакты    Написать нам    Мотоклуб

 
Яндекс цитирования