Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мото-Клуб Мото-Клуб
НОВОСТИ    О НАС    СКИДКИ    РЕМОНТ    ПРОКАТ    СТАТЬИ    ВАКАНСИИ    КОНТАКТЫ    НАПИСАТЬ НАМ    КЛУБ
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Как заказать Мотоциклы, скутеры, велосипеды Магазин Мотоциклы, скутеры, велосипеды МагазинКаталоги Мотоциклы, скутеры, велосипеды Корзина Мотоциклы, скутеры, велосипеды Корзина Мотоциклы, скутеры, велосипеды Объявления Мотоциклы, скутеры, велосипеды Объявления Оптовикам Мотоциклы, скутеры, велосипеды Оптовикам Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Ремонт техники
Ремонт техники
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
ABM Raptor 250
Raptor
Racer 250cs
Racer
ABM ATV Apache 150
Apache
ABM Volcan 150
Volcan
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Отзывы наших клиентов
Наши дипломы
Ссылки
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мир скутеров. Модели, выбор, тюнинг, ремонт и вождение. Скутеры двухтактные и четырехтактные. Эксплуатация, обслуживание и ремонт. Топливные системы мотоциклов и скутеров Мотоцикл ИЖ-Планета. Эксплуатация, обслуживание и ремонт. Учебник водителя мотоцикла. Скутер Honda Lead. Инструкция по устройству, техническому обслуживанию и ремонту. Инструкции по устройству, техническому обслуживанию и ремонту скутера Suzuki Sepia. Инструкции по устройству, техническому обслуживанию и ремонту скутера Yamaha Jog. Инструкция по эксплуатации мопедов Brize, Delta, Bingo. Инструкции по устройству, техническому обслуживанию и ремонту мотоциклов Урал, Днепр. В путешествие на мотоциклах Урал вокруг света. Инструкция по ремонту мопедов с 4-тактными двигателями. Китайцы. Мопеды и мокики китайского производства. Delta, Musstang, Leader, Dingo, Sagitta, HongDou, Jianshe, Loncin, Simple, Zip Star, Alpa, Фермер, Dino Eriskay. Инструкция по эксплуатации мотоблоков Нева, Ока, Каскад. Инструкция по обслуживани и ремонту скутера Delta. Ремонт четырехтактного двигателя скутера. Устройство и эксплуатация мотоциклов Урал
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды

Мир скутеров. Модели, выбор, тюнинг, ремонт и вождение. >> Наиболее распространенные модели скутеров. Ходовые качества и выбор скутера.


Наиболее распространенные модели скутеров

Европейские скутеры

       Европейские скутеры относительно большие, часто они имеют полуторное сиденье и 12-дюймовые колеса. Впечатляет и цена: $1300-1900 за «полтинник» от «Пежо», «Пьяджо» или европейского филиала «Ямаха». Таких же денег стоит новая корейская техника того же класса, поэтому подержанных «европейцев» покупают не очень охотно. Тем не менее, скутеры из Европы выгодно отличаются продуманным дизайном, высокими ходовыми качествами и широкими возможностями для тюнинга.

Мир скутеров. Модели, выбор, тюнинг, ремонт и вождение.

Интересный дизайн - сильная сторона европейских скутеров

Скутеры фирмы «Хонда»

       Они отличаются от других марок более прочной (и более тяжелой) конструкцией и довольно долговечными моторами, плохо поддающимися форсировке. Наиболее распространены скутеры семейства Dio (Dio, Dio SR, Dio City Movement и др.).

       Серийно выпускались модели Dio ZX и SuperDio ZX с форсированным двигателем, дисковыми тормозами и спортивной подвеской, а также различные полусерийные Dio ZX - специальные модификации со спортивными коммутаторами и карбюраторами, еще более форсированными моторами с настроенным выпуском, усиленной рамой и мощными подвесками. Слабым местом «обычных» Dio являются пыльники передней вилки. Растрескиваясь, они пропускают грязь внутрь вилки, в результате чего втулки и перья быстро изнашиваются и выходят из строя. Кроме того, эти машины имеют довольно неудачную настройку вариатора (с «провалом» и «подхватом»), что затрудняет спокойную езду. На более дорогих моделях Dio ZX эти недостатки исправлены. Скутеры семейства Tact предназначены для начинающих водителей. К достоинствам скутеров «Хонда» относится двигатель с вертикальным цилиндром, что обеспечивает увеличенный дорожный просвет. В сочетании с весьма прочной конструкцией это позволяет использовать машину не только в городе, но и на относительном бездорожье. С 1996-97 годов производство скутеров «Хонда» перенесено на индийские филиалы фирмы, что отрицательно сказалось на качестве сборки машин, не говоря уж об изготовлении отдельных деталей. Популярны также «Хонды» моделей Tact и Lead, которые при внешней старомодности и громоздкости весьма прилично оснащены технически. Маятниковая передняя вилка вполне соответствует нашему дорожному безобразию. Дорожный просвет почти вдвое больше, чем у «Ямаха» Jog. Кстати, в обличий «полтинника» выпускается 90-кубовая версия модели Lead. Это мы не к тому, что стоит обманывать инспекторов ДПС, выдавая «сотку» за «полтинник» - просто говорим о большом запасе прочности ходовой части этих моделей. Впрочем, «ретивым гоночникам» эти модели не подойдут - уж больно маломощные у них моторы.

Японские скутеры

       Японские подержанные скутеры, попавшие в Россию, выпущены преимущественно в середине 90-х годов прошлого столетия. У этих машин оптимальное соотношение цены и качества для потребителя без претензий. Любое неудовольствие по поводу небольших размеров машинок (в этом можно увидеть и «плюс» - их легче перемещать по лестнице) полностью компенсируется «злобной» динамикой, фантастической надежностью и приемлемой ценой порядка $700-850. Ассортимент любого салона, торгующего подержанными скутерами, преимущественно состоит именно из «японцев».

«Хонда» Dio. Мир скутеров. Модели, выбор, тюнинг, ремонт и вождение.

«Хонда» Dio

Скутеры фирмы «Ямаха»

       Модель Jog - японский долгожитель и одна из самых распространенных машин на отечественном рынке. С момента дебюта в самом конце 80-х годов прошлого века их выпустили десятками модификаций. В Россию в достаточном количестве завозят экземпляры 1988-94 годов выпуска, которые в зависимости от состояния и «свежести» оцениваются в $400-800. «Ямаха» Jog имеет четыре различные модификации. Базовый вариант CY50 Jog с мотором мощностью 6,3 л. с. оснащен барабанными тормозами и короткоходной телескопической передней вилкой. Спортивная «Ямаха» YG50Z Super Jog оснащена дисковым тормозом переднего колеса и форсированным до 7,2 л. с. мотором, однако в виде секонд-хэнда чаще всего прибывают либо базовый вариант, либо версия CY50H Jog Poche с багажной корзиной на переднем щите или кронштейнами для ее крепления. Эти аппараты достаточно дешевы, и можно подобрать вариант в приличном состоянии.

       «Ямаха» больше подходит для агрессивной езды, яркая особенность управления моделью Jog - мгновенный «подхват» и стремительный разгон. Если учесть, что база машины очень мала, то она так и норовит встать «на козла». По ощущениям, скутер Jog очень прыткий и верткий, это идеальный транспорт для лавирования в «пробках». Проблем с заказом запчастей к нему почти нет, но возможны другие сложности. Маленькая «Ямаха» совсем не приспособлена для грязных и пыльных дорог - воздушный фильтр расположен под днищем. Из-за этого мотор постоянно «глотает» пыль или воду, если проехать по лужам. В результате вероятность быстрого износа двигателя во много раз больше, чем на скутерах других компаний. Модель Jog может преподнести еще один сюрприз. Если нечаянно вы наедете на камень или высокий бордюр, то выхлопная труба (она расположена очень низко) сплющится, чем затруднится выход отработавших газов из глушителя. Мотор будет «задыхаться» и не сможет развивать положенной мощности. Совет: уже при покупке внимательно осмотрите выходной патрубок глушителя (на предмет пережимов) и обязательно разберите воздушный фильтр. Парадокс, но одна из наиболее продаваемых моделей на российском рынке - «Ямаха» Jog Z Next Zone - по большому счету слабовата для наших городских дорог, не говоря уж о проселках. Тем не менее, покупают ее очень активно, поскольку у этой машины мощный мотор (6,8-7,5 л. с. в зависимости от модификации), отменная динамика, «скоростной» дизайн (чего стоит один только задний спойлер!) и колоссальные возможности для тюнинга. «Железа» на Jog продается великое разнообразие - начиная с дешевого китайского и заканчивая крайне дорогим от фирмы-производителя.

       Если вы ищете машину для повседневной эксплуатации, рекомендуем скутер «Хонда» Dio ZX. Эта «рабочая лошадка» лишена каких-либо индивидуальных черт во внешности и «характере», зато способна везти не только водителя, но и пассажира с грузом. Мощные подвески и усиленная рама вытерпят российские ухабы. Подвести может только электроника, которая из-за горизонтального цилиндра слабо защищена от влаги. А покупка новых «мозгов» может вылиться в проблему - запчастей на Dio днем с огнем не сыщешь.

«Ямаха» Jog. Мир скутеров. Модели, выбор, тюнинг, ремонт и вождение.

«Ямаха» Jog

Скутеры фирмы «Сузуки»

       Модель Sepia, как и «Ямаха» Jog - одна из самых «долгоживущих» в Стране Восходящего Солнца; она же широко представлена на российском рынке. С конца 80-х годов их выпустили десятки модификаций. В Россию обычно завозят экземпляры 1988-94 годов выпуска, которые, зависимости от состояния и «свежести», оцениваются в $700-800.

       Скутер «Сузуки» AJ50 Sepia ZZ дебютировал в конце 1989 года как «скоростная» модификация утилитарной версии «Сузуки» AJ50 Sepia. Дизайн скутера типичен для того времени: массивный руль с прямоугольными световыми приборами и изящный остроносый корпус. Под небольшим седлом размещена багажная емкость, в которую помещается шлем-«интеграл». Индекс «ZZ» означает, что мотор слегка форсирован, а сам скутер оснащен передним дисковым тормозом. Большинство покупателей привлекает «спортивность» машины, на подобной технике в Японии предпочитает кататься молодежь. В результате эти скутеры могут поступать к нам основательно потрепанными, так что лучше избегать тюнингованных или даже просто разрисованных экземпляров.

       Перед тем, как приобрести эту модель, изучите состояние тормозного диска, облицовки и глушителя. Машина в хорошем состоянии обладает солидной тягой во всем диапазоне разгона, без каких-либо «провалов». Барабанный задний и дисковый передний тормоза уверенно останавливают скутер даже со скорости под 80 км/ч.

       Еще одна проблема - неудачно расположенная (глубоко под сиденьем) горловина топливного бака, поэтому заправить скутер можно только из «пистолета» на АЗС. Если бы не характерный металлический звук в моторе, в котором многие видят неисправность, «Сузуки» Sepia ZZ заняла бы более высокое место в потребительском рейтинге скутеров. Помимо выразительного дизайна, подкрепленного развитой светотехникой, модель обладает оптимальными для наших дорожных условий характеристиками и компоновкой узлов силового агрегата. Воздушный фильтр, патрубок системы выпуска и электронный коммутатор «Сузуки» максимально удалены от поверхности земли. Запчастей на любые модификации много выпускается и продается, причем стоят они меньше, чем для «Ямахи» или «Хонды».

«Сузуки» Serpia. Мир скутеров. Модели, выбор, тюнинг, ремонт и вождение.

«Сузуки» Serpia

Несколько советов

       Рынок подержанных китайских скутеров (в том числе и собранных в России) еще не сформировался, поэтому такие машины нужно брать, лишь уточнив - есть ли у дилеров запчасти и возможности провести ремонт. Малочисленные отечественные скутеры «Аркан» и «Стриж», хотя и просты по конструкции, но запчасти к ним найти почти невозможно. Вообще, не следует приобретать очень старые или единичные модели, конечно, если вы не коллекционер техники. Купив для езды какую-нибудь редкую машину, можно из-за какой-нибудь мелочи продержать ее весь сезон в гараже. К этой же группе относится и различная экзотика, например трехколесные скутеры «Хонда» Giro. Они привлекают покупателей своей повышенной грузоподъемностью, однако, вопреки расхожему мнению, три колеса совершенно не улучшают устойчивость и управляемость скутера. Кроме того, шарниры рамы в наших условиях быстро изнашиваются, а найти запасные части сложно. Нет в свободной продаже и облицовочных панелей, а их доставка из Японии может сравниться с ценой самой машины. Так что пусть уж экзотика радует коллекционеров, а ездить лучше на обычных моделях. О том, как приводить в порядок подержанные скутеры, будет подробно рассказано далее.


Мир скутеров. Модели, выбор, тюнинг, ремонт и вождение. >> Наиболее распространенные модели скутеров. Ходовые качества и выбор скутера.

Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды

Copyright (c) 2003-2024, ООО "МОТО-ВЕЛО". Все права защищены.
Новости    Объявления    О компании    Магазин    Корзина    Как заказать    Скидки    Каталоги
Ремонт    Прокат    Статьи    Вакансии    Контакты    Написать нам    Мотоклуб

 
Яндекс цитирования