Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мото-Клуб Мото-Клуб
НОВОСТИ    О НАС    СКИДКИ    РЕМОНТ    ПРОКАТ    СТАТЬИ    ВАКАНСИИ    КОНТАКТЫ    НАПИСАТЬ НАМ    КЛУБ
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Как заказать Мотоциклы, скутеры, велосипеды Магазин Мотоциклы, скутеры, велосипеды МагазинКаталоги Мотоциклы, скутеры, велосипеды Корзина Мотоциклы, скутеры, велосипеды Корзина Мотоциклы, скутеры, велосипеды Объявления Мотоциклы, скутеры, велосипеды Объявления Оптовикам Мотоциклы, скутеры, велосипеды Оптовикам Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Ремонт техники
Ремонт техники
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
ABM Raptor 250
Raptor
Racer 250cs
Racer
ABM ATV Apache 150
Apache
ABM Volcan 150
Volcan
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Отзывы наших клиентов
Наши дипломы
Ссылки
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мир скутеров. Модели, выбор, тюнинг, ремонт и вождение. Скутеры двухтактные и четырехтактные. Эксплуатация, обслуживание и ремонт. Топливные системы мотоциклов и скутеров Мотоцикл ИЖ-Планета. Эксплуатация, обслуживание и ремонт. Учебник водителя мотоцикла. Скутер Honda Lead. Инструкция по устройству, техническому обслуживанию и ремонту. Инструкции по устройству, техническому обслуживанию и ремонту скутера Suzuki Sepia. Инструкции по устройству, техническому обслуживанию и ремонту скутера Yamaha Jog. Инструкция по эксплуатации мопедов Brize, Delta, Bingo. Инструкции по устройству, техническому обслуживанию и ремонту мотоциклов Урал, Днепр. В путешествие на мотоциклах Урал вокруг света. Инструкция по ремонту мопедов с 4-тактными двигателями. Китайцы. Мопеды и мокики китайского производства. Delta, Musstang, Leader, Dingo, Sagitta, HongDou, Jianshe, Loncin, Simple, Zip Star, Alpa, Фермер, Dino Eriskay. Инструкция по эксплуатации мотоблоков Нева, Ока, Каскад. Инструкция по обслуживани и ремонту скутера Delta. Ремонт четырехтактного двигателя скутера. Устройство и эксплуатация мотоциклов Урал
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды

Инструкция по эксплуатации мотоцикла Patron Strike 200 >> Техническое обслуживание

Цены на скутера и мотоциклы Patron

       Периодичность технического обслуживания в гарантийный и послегарантийный период.

Операции

1000км(ТО-1)

4000км(ТО-2)

8000км(ТО-3)

12000км(ТО-4)

Аккумулятор

Проверка

Проверка

Проверка

Проверка

Предохранитель

Проверка

Проверка

Проверка

Проверка

Свеча зажигания

Очистка

Очистка, регулировка

Замена

Очистка, регулировка

Моторное масло

Замена

Замена

Замена через 3000 км

Масляный фильтр

Очистка

Очистка

Очистка

Очистка

Зазоры клапанов

Регулировка

Проверка, регулировка

Проверка, регулировка

Проверка, регулировка

Сцепление

Проверка

Проверка, регулировка

Проверка, регулировка

Проверка, регулировка

Тормоза

Регулировка

Регулировка

Контроль износа накладок тормозных колодок, регулировка

Контроль износа накладок тормозных колодок, регулировка

Топливный шланг

Проверка

Проверка

Проверка

Проверка

Воздушный фильтр

Промывка

Промывка

Промывка

Промывка

Карбюратор

Проверка

Проверка

Проверка

Проверка

Цепь

Регулировка натяжения через 1000 км

Спицы колес

Проверка

Проверка, подтяжка

Проверка, подтяжка

Проверка, подтяжка

Шины

Проверка

Проверка

Проверка

Проверка

Подшипники рулевой колонки

Проверка

Проверка, регулировка

Проверка, регулировка, смазка

Проверка, регулировка

Крепеж

Подтяжка

Подтяжка

Подтяжка

Подтяжка

       Техническое обслуживание мотоцикла выполняйте в соответствии с таблицей.

       ВНИМАНИЕ! После завершения периода обкатки и прохождения ТО-1, ТО-2, ТО-3 и ТО-4 в дальнейшем рекомендуем выполнять работы в объеме ТО-3 с интервалом пробега 4000 км.

       Если ваш мотоцикл эксплуатируется в тяжелых условиях (длительная работа на полной мощности или эксплуатация на пыльных дорогах), некоторые виды обслуживания, для повышения надежности работы, следует выполнять чаще.

       11.1.  АККУМУЛЯТОР

       Двигатель мотоцикла оснащен электронной бесконтактной системой зажигания, для функционирования которой не требуется внешний источник питания, т.е. двигатель можно запустить при разряженном аккумуляторе и даже без него. Однако для нормальной работы приборов светотехники и сигнализации необходимо наличие заряженного аккумулятора, который расположен под левой декоративной крышкой (рис.12). Для обеспечения доступа к аккумулятору отверните два винта крепления левой декоративной крышки и болты крышки аккумуляторного отсека (рис12, поз.1).

       Уход за аккумулятором заключается в поддержании в норме уровня электролита (между верхней и нижней метками на боковой стенке корпуса) и плотности электролита, которая должна составлять 1,25.. .1,27 г/см3 при полном заряде аккумулятора. Номинальное напряжение аккумулятора 12 В., емкость-6 А.ч. При напряжении менее 11,5 В запуск двигателя рекомендуется осуществлять кик-стартером.

Техническое обслуживание

Рис. 12. Аккумуляторный отсек

       ВНИМАНИЕ! Не допускайте длительного хранения аккумулятора в разряженном состоянии, т.к. это резко снижает срок его службы и может привести к преждевременному выходу его из строя.

       В случае длительного перерыва в эксплуатации мотоцикла отключайте клемму «-» от бортовой сети и периодически подзаряжайте аккумулятор постоянным током не более 0,5А.

       11.2. ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ

       Плавкий предохранитель защищает электрическую схему от короткого замыкания. Он установлен в капсулу, расположенную рядом с аккумулятором, крышка которой служит пеналом для хранения запасного предохранителя. При отсутствии напряжения в электрической сети проверьте исправность предохранителя. Если предохранитель вышел из строя, замените его на аналогичный (ток 15А). Следите за чистотой контактных поверхностей предохранителя.

       11.3. СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ

       ВНИМАНИЕ! Во время работы двигателя свеча и другие его части нагреваются до высоких температур, поэтому, во избежание получения ожогов, дайте двигателю охладиться, прежде чем приступить к демонтажу свечи.

       На двигателе мотоцикла установлена свеча зажигания LG D 8 RTC. Заменяйте свечу только на аналогичную.

       ВНИМАНИЕ! При демонтаже свечи не допускайте попадания грязи и посторонних предметов через свечное от верстие внутрь цилиндра.

       Очистку свечи от нагара производите после пробега первых 1000, 4000км, и далее с интервалом 4000км. Для этого выверните ее из свечного отверстия головки цилиндра, очистите от твердых частиц нагара и промойте растворителем или чистым бензином. Прежде, чем установить свечу на место проконтролируйте зазор между ее электродами, кото рый должен составлять 0,6..0,8 мм. Регулировку зазора осуществляйте подгибанием бокового электрода.

       11.4. МОТОРНОЕ МАСЛО

       Проверка уровня масла в картере двигателя.

       На горизонтальной площадке установите мотоцикл в вертикальное по ложение, выверните щуп, расположенный с правой стороны картера двигателя (рис.13, поз. 1). Масло должно быть на уровне между нижней и верхней метками щупа. При необходимости, долейте масло для четы рехтактных двигателей API SE.SF вязкостью SAE 15W40.

Техническое обслуживание

Рис. 13. Проверка уровня масла

       ВНИМАНИЕ! Используйте только специальное масло для четырехтактных двигателей. Не смешивайте масла различных типов. Периодичность замены моторного масла согласно разделу «Техничес кое обслуживание».

       ВНИМАНИЕ! Не допускайте эксплуатации мотоцикла с недостаточным уровнем масла в двигателе, т. к. это приведет к выходу его из строя. Свое временно осуществляйте замену масла - от этого зависит надежность и долговечность двигателя Вашего мотоцикла.

       Замена моторного масла и промывка масляного фильтра.

       ВНИМАНИЕ! Сливая масло из прогретого двигателя, соблюдайте осторожность, т.к. оно имеет высокую температуру.

       Установите мотоцикл в вертикальное положение и прогрейте двигатель в течение 4-5мин. Осторожно вывернув щуп и пробку сливного отверстия (рис. 14, поз. 1), слейте масло из картера двигателя в емкость для использованного масла. Отверните крышку масляного фильтра (рис. 14, поз. 2) и осторожно извлеките масляный фильтр и пружину. Промойте масляный фильтр в керосине, установите его и пружину на место и заверните крышку. Затяните пробку сливного отверстия и залейте в картер двигателя 1л моторного масла для четырехтактных двигателей API SE.SF вязкостью SAE 15W40, Через 20-30сек. проверьте уровень масла в картере двигателя посредством щупа.

Техническое обслуживание

Рис. 14. Пробка сливного отверстия

       11.6. РЕГУЛИРОВКА СЦЕПЛЕНИЯ

       Вращением регулировочных гаек (рис.15,поз.1) установите резьбовой наконечник оболочки троса сцепления в такое положение, при котором свободный ход на конце рычага привода сцепления (рис.15, поз.2) составляет 1,5-2мм. При этом свободный ход на конце рычага выжима сцепления (на левой стороне руля) должен составлять 10 - 15мм. По окончании процедуры регулировки сцепления проверьте затяжку регулировочных гаек.

Техническое обслуживание

Рис. 15 Регулировка сцепления

       11.7 ТОРМОЗА

       Интенсивность износа фрикционных накладок тормозных колодок напрямую зависит от состояния дорожного покрытия и стиля вождения. При эксплуатации мотоцикла на грунтовых, пыльных или грязных дорогах, в условиях холмистой местности, а также при частых интенсивных торможениях накладки тормозных колодок изнашиваются значительно быстрее, чем в нормальных условиях, что влечет необходимость более частой замены тормозных колодок.

       ВНИМАНИЕ! Регулярно контролируйте состояние фрикционных накладок тормозных колодок. Если толщина накладки на каком-либо ее участке составляет менее 1,5 мм- замените тормозную колодку.

Техническое обслуживание

Рис. 16 Дисковый тормоз переднего колеса

       Обслуживание дисковых тормозов переднего и заднего колес.

       Дисковые тормоза переднего и заднего колес с гидравлическим приводом регу лировки не требуют. Осмотр тормозных колодок производится без снятия колес. Контроль уровня тормозной жидкости в резервуаре главного тормозного цилин дра осуществляется через смотровое окно, расположенное на пердней стенке ре зервуара (рис. 4 поз. 9) для переднего колеса, и через прозрачный корпус резер вуара, расположенного под правой декоративной крышкой (рис. 17, поз. 1) для заднего. Установите руль мотоцикла в горизонтальное положение; уровень жид кости должен составлять от 1/3 до 2/3 высоты смотрового окна.

       ВНИМАНИЕ! Используйте только тормозную жидкость класса DOT3 или DOT 4. Не смешивайте тормозные жидкости разных типов и производителей.

Техническое обслуживание

Рис. 17 Главный тормозной цилиндр заднего тормоза

       Свободный ход, замеренный на конце рычага переднего тормоза, должен находиться в пределах 10-20 мм. Увеличенный свободный ход рычага, а также недостаточная эффективность работы переднего тормоза при его нажатии сви детельствуют о попадании воздуха в гидравлическую систему его привода.

       ВНИМАНИЕ! Попадание воздуха в гидравлическую систему может привес ти к отказу в работе тормоза. В этом случае необходимо провести прокач ку гидравлической системы (удаление воздуха).

       Удаление воздуха из тормозной системы переднего колеса осуществляйте еле дующим образом:
выверните винты и снимите крышку резервуара главного тормозного цилиндра с диафрагмой;
снимите колпачок с клапана выпуска воздуха (рис.16 поз.1); на штуцер клапана наденьте резиновую трубку, другой конец которой погрузите в емкость с не большим количеством тормозной жидкости;
энергично нажмите на рычаг переднего тормоза 3-4 раза и, удерживая рычаг тормоза нажатым, отверните на 1-2 сек. клапан выпуска воздуха на 1/4 оборота, чтобы из тормозной системы вышел воздух (в виде пузырьков в емкости с тормозной жидкостью); не отпуская рычаг тормоза переднего колеса заверните клапан выпуска воздуха;
       - долейте в резервуар главного тормозного цилиндра тормозную жидкость, доведя ее уровень до нормы;
       - повторяйте операцию до полного удаления воздуха из гидросистемы, о чем свидетельствует отсутствие пузырьков в тормозной жидкости, выходящей из трубки в емкость при прокачке.
       - по окончании прокачки гидросистемы установите на место крышку с диафрагмой резервуара главного тормозного цилиндра, закрепите ее винтами, снимите трубку со штуцера клапана выпуска воздуха и наденьте на него колпачок.
       - при затруднении прокачки тормозной системы проверьте надежность и герметичность соединений шлангов гидросистемы, и, при необходимости, подтяните места соединений.

       Удаление воздуха из тормозной системы заднего колеса производится аналогино:
       прокачка гидропривода тормоза заднего колеса осуществляется нажатием на педаль тормоза, а удаление воздуха - через клапан (рис.18, поз.1)

Техническое обслуживание

Рис. 18 Дисковый тормоз заднего клеса

       11.8 СМАЗКА И РЕГУЛИРОВКА НАТЯЖЕНИЯ ЦЕПИ

       Ресурс цепи зависит от ее своевременного обслуживания, которое сводится к периодической регулировке и смазке.

       ВНИМАНИЕ! Применяйте специальную смазку для приводных цепей. Применение моторного масла и других смазочных материалов приводит к значительному сокращению срока службы цепи.

       Для контроля натяжения цепи проверьте вертикальное перемещение нижней ветви цепи. Оно должно составлять 15-20 мм. Регулировку натяжения цепи производите в следующей последовательности:

       1. ослабьте гайку оси колеса (рис. 18, поз. 2)

       2. равномерным поворотом гаек - натяжителей (рис.18, поз.З), отрегулируйте необходимое натяжение цепи.

       3. затяните гайку оси.

       Переднее и заднее колеса после регулировки должны находиться в одной плоскости.

       При достижении предела регулировки необходимо заменить цепь на новую. Для увеличения срока службы цепи заменяйте ее вместе с ведущей и ведомой звездами.

       11.9 ТОПЛИВНЫЙ ШЛАНГ

       Регулярно контролируйте состояние топливного шланга. При обнаружении трещин, надрывов или других дефектов, а также в случае потери эластичности замените шланг новым. Срок службы топливного шланга четыре года.

       11.10 ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР

       Воздушный фильтр расположен под седлом, между моноамортизатором и задним колесом. Для обеспечения доступа к воздухофильтру отверните два винта крепления левой декоративной крышки и снимите ее. Отвернув три винта - самореза снимите крышку корпуса воздухофильтра и, демонтировав фиксирующую планку, извлеките фильтрующий элемент из корпуса.

       ВНИМАНИЕ! Эксплуатация мотоцикла с загрязненным фильтрующим элементом ведет к потере мощности и увеличению расхода топлива.

       Промывка фильтрующего элемента.

       Извлеките фильтрующий элемент из корпуса, проверьте на отсутствие порывов и повреждений и, в случае обнаружения повреждений, замените.

       ВНИМАНИЕ! Эксплуатация мотоцикла с поврежденным фильтрующим элементом или без него недопустима, так как приводит к выходу из строя деталей двигателя. Никогда не запускайте двигатель без фильтрующего элемента.

       Если фильтрующий элемент не имеет дефектов, погрузите его в емкость с негорючим очищающим раствором и промойте. Выжмите раствор из полиуретанового фильтрующего элемента. Не выкручивайте фильтрующий элемент, чтобы не повредить его, просушите или продуйте воздухом для удаления остатков моющего раствора, пропитайте моторным маслом и выжмите его, оставив слегка смоченным маслом. Установите фильтрующий элемент в корпус воздухофильтра. Убедитесь, что он занял правильное положение и надежно герметизирован, закрепите его фиксирующей планкой, установите и закрепите крышку корпуса воздухофильтра и левую декоративную крышку. При эксплуатации мотоцикла по пыльным и грязным дорогам необходимо промывать фильтрующий элемент чаще

       11.11 КАРБЮРАТОР

       Оптимальные мощностные, топливно-экономические и экологические параметры двигателя в значительной степени зависят от правильной работы карбюратора.

Техническое обслуживание

Рис. 18. Карбюратор

       ВНИМАНИЕ! Поскольку регулировка карбюратора является достаточно сложной, требующей большого опыта и соответствующей квалификации операцией, рекомендуем Вам, при необходимости, доверить ее выполнение специалистам сервисной станции.

       Прежде чем приступить к регулировке карбюратора, убедитесь в том, что фильтрующий элемент воздухофильтра не загрязнен и не имеет дефектов (см. пункт «Воздухофильтр»). Регулировку карбюратора начните с проверки свободного хода троса привода дросселя, который должен составлять 0,5-1,0 мм. Для его корректировки ослабьте контргайку упора оболочки троса под рукояткой управления дросселем, и, вращая регулировочную гайку упора оболочки, установите ее в такое положение, при котором свободный ход оболочки троса будет составлять 0,5-1,0 мм. Регулировочную гайку упора зафиксируйте контргайкой.

       Процедуру регулировки холостого хода начните с прогрева двигателя до рабочей температуры.

       Процедура регулировки холостого хода.

       Винт 1 регулировки положения дросселя на холостом ходу (рис. 19, поз. 1).

       Вращением регулировочного винта 1 по часовой стрелке обороты холостого хода увеличиваются; против часовой стрелки - уменьшаются.

       Процедура регулировки состава топливной смеси.

       Наибольшее влияние на состав топливной смеси при эксплуатации мотоцикла в диапазоне от 1/4 до 3/4 подъема дроссельного золотника оказывает положение дозирующей иглы, доступ к которой обеспечивается после снятия верхней крышки карбюратора, извлечения из него дроссельного золотника и отделения от него троса газа и возвратной пружины. Для обеспечения возможности регулировки в верхней части дозирующей иглы предусмотрены пять кольцевых канавок, в одну из которых устанавливается стопорная шайба. Заводская установка - шайба в средней канавке. Для обогащения топливной смеси шайбу необходимо установить в канавку, расположенную ниже; для обеднения-выше.

       11.12 ШИНЫ

       Проверьте давление воздуха в шинах (переднее колесо - 225кРа; заднее колесо - 280кРа.), отсутствие повреждений - трещин, порезов. Измерять давление следует на холодных колесах. Протектор шин должен быть глубиной не менее 1,5 мм. В случае, если шины пришли в негодность необходимо заменить их на аналогичные, размером: переднее 2,75/21, заднее 4,10/18.

       ВНИМАНИЕ! Недостаточное давление в шинах не только ускоряет их износ, но также значительно влияет на устойчивость и управляемость мотоцикла. Шина с пониженным давлением затрудняет поворот, а с повышенным - сокращает пятно контакта колеса с дорогой, что может привести на скользкой дороге к заносу и потере контроля над мотоциклом.

Цены на скутера и мотоциклы Patron

Инструкция по эксплуатации мотоцикла Patron Strike 200 >> Техническое обслуживание

Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды

Copyright (c) 2003-2024, ООО "МОТО-ВЕЛО". Все права защищены.
Новости    Объявления    О компании    Магазин    Корзина    Как заказать    Скидки    Каталоги
Ремонт    Прокат    Статьи    Вакансии    Контакты    Написать нам    Мотоклуб

 
Яндекс цитирования