При обнаружении неисправностей деталей, узлов и систем скутера рекомендуем обращаться к квалифицированным специалистам станций технического обслуживания, уполномоченных на проведение гарантийного и послегарантийного ремонта производителем (продавцом).
Если неисправность возникла в пути, надеемся, что устранить ее Вам помогут рекомендации, приведенные в следующей таблице.
Двигатель не запускается
|
Не поступает топливо в карбюратор
- отверните сливную пробку в крышке поплавковой камеры карбюратора и слейте топливо
- заверните пробку
- несколько раз энергично нажмите на педаль кик-стартера
- снова отверните сливную пробку и проверьте наличие топлива в поплавковой камере
|
Отсутствует топливо в топливном баке
|
Залить топливо
|
Засорен топливный фильтр
|
Заменить топливный фильтр
|
Засорен, пережат или негерметичен топливопровод
|
Устранить засор или перегиб топливопровода, заменить негерметичный участок
|
Негерметичен вакуумный шланг или неисправен вакуумный клапан топливной магистрали
|
Устранить негерметичность вакуумного шланга, устранить неисправность или заменить вакуумный клапан
|
Наличие топливного конденсата в цилиндре двигателя из-за чрезмерного переобогащения смеси
- отверните свечу зажигания и осмотрите электроды и изолятор; наличие влажной пленки или капель
топлива свидетельствует о переобогащении смеси и выпадении топливного конденсата
|
Переобогащение топливной смеси вследствие многократного резкого поворота рукоятки управления дросселем
|
Просушите свечу. Не устанавливая ее на место поверните рукоятку управления дросселем на себя до упора, энергично нажмите на педаль кик-стартера 10-15 раз. Заверните свечу на место, наденьте высоковольтный наконечник
|
Негерметичность запорного клапана поплавковой камеры карбюратора.
|
Произведите притирку или замену запорного клапана.
|
Зарязненность фильтрующего элемента воздухофильтра или закупорка воздушного канала впускного тракта
|
Промойте фильтрующий элемент или устраните закупорку воздушного канала впускного тракта.
|
Отсутствует искровой разряд между электродами свечи
- к вывернутой из головки цилиндра свече присоедините наконечник
высоковольтного провода и обеспечьте электрический контакт корпуса свечи с «массой» двигателя
- включите зажигание и проверьте наличие искрового разряда в промежутке между электродами свечи в пусковом режиме при помощи электростартера или кик-стартера
- по окончании проверки не забудьте выключить зажигание
Отсутствие искрового разряда свидетельствует о неисправности свечи или системы зажигания.
|
Неисправность свечи
|
Очистите и промойте растворителем или чистым бензином свечу, и, просушив ее повторите процедуру проверки искрового разряда. При его отсутствии замените свечу.
|
Неисправность системы зажигания.
|
Проверьте надежность электрических контактов и отсутствие обрывов кабелей в цепях системы зажигания. Если проверка не привела к положительному результату - обратитесь к дилеру или уполномоченной СТО.
|
Двигатель запускается, но глохнет на холостых оборотах
|
Не работает система холостого хода карбюратора
|
Засорен жиклер холостого хода
|
Прочистите, продуйте калиброванное отверстие жиклера холостого хода.
|
Нарушена регулировка холостого хода
|
Выполните регулировку холостого хода.
|
Двигатель запускается, но теряет мощность или работает с перебоями при наборе оборотов
|
Переобеднение топливной смеси
|
Засорен главный топливный жиклер
|
Прочистите, продуйте калиброванное отверстие главного топливного жиклера
|
Засорен топливный фильтр
|
Заменить топливный фильтр
|
Переобогащение топливной смеси
|
Сильно загрязнен фильтрующий элемент воздухофильтра
|
Промыть или заменить фильтрующий элемент воздухофильтра
|
Частично закупорен или пережат впускной патрубок воздухофильтра
|
Восстановить нормальное сечение впускного тракта
|
Двигатель не развивает заявленную мощность, склонен к перегреву
|
Бедная топливная смесь
|
Засорены дозирующие элементы карбюратора
|
Промыть, продуть карбюратор
|
«Подсос» воздуха из-за негерметичности впускного тракта или нарушения уплотнений разъемов карбюратора
|
Устранить негерметичность, восстановить исправность уплотнений.
|
Детонация
|
Топливо с октановым числом менее 90
|
Заменить топливо
|
Отложение нагара на деталях ци-линдро-поршневой группы и выпускной системы
|
Закоксовывание поршневых колец
|
Восстановить подвижность поршневых колец в канавках поршня.
|
Чрезмерное отложение нагара в выпускном канале цилиндра, приемной трубе и глушителе
|
Очистить от нагара выпускной канал цилиндра, приемную трубу и глушитель
|