Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мото-Клуб Мото-Клуб
НОВОСТИ    О НАС    СКИДКИ    РЕМОНТ    ПРОКАТ    СТАТЬИ    ВАКАНСИИ    КОНТАКТЫ    НАПИСАТЬ НАМ    КЛУБ
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Как заказать Мотоциклы, скутеры, велосипеды Магазин Мотоциклы, скутеры, велосипеды МагазинКаталоги Мотоциклы, скутеры, велосипеды Корзина Мотоциклы, скутеры, велосипеды Корзина Мотоциклы, скутеры, велосипеды Объявления Мотоциклы, скутеры, велосипеды Объявления Оптовикам Мотоциклы, скутеры, велосипеды Оптовикам Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Ремонт техники
Ремонт техники
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
ABM Raptor 250
Raptor
Racer 250cs
Racer
ABM ATV Apache 150
Apache
ABM Volcan 150
Volcan
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Отзывы наших клиентов
Наши дипломы
Ссылки
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мир скутеров. Модели, выбор, тюнинг, ремонт и вождение. Скутеры двухтактные и четырехтактные. Эксплуатация, обслуживание и ремонт. Топливные системы мотоциклов и скутеров Мотоцикл ИЖ-Планета. Эксплуатация, обслуживание и ремонт. Учебник водителя мотоцикла. Скутер Honda Lead. Инструкция по устройству, техническому обслуживанию и ремонту. Инструкции по устройству, техническому обслуживанию и ремонту скутера Suzuki Sepia. Инструкции по устройству, техническому обслуживанию и ремонту скутера Yamaha Jog. Инструкция по эксплуатации мопедов Brize, Delta, Bingo. Инструкции по устройству, техническому обслуживанию и ремонту мотоциклов Урал, Днепр. В путешествие на мотоциклах Урал вокруг света. Инструкция по ремонту мопедов с 4-тактными двигателями. Китайцы. Мопеды и мокики китайского производства. Delta, Musstang, Leader, Dingo, Sagitta, HongDou, Jianshe, Loncin, Simple, Zip Star, Alpa, Фермер, Dino Eriskay. Инструкция по эксплуатации мотоблоков Нева, Ока, Каскад. Инструкция по обслуживани и ремонту скутера Delta. Ремонт четырехтактного двигателя скутера. Устройство и эксплуатация мотоциклов Урал
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды

Инструкция по эксплуатации скутера Patron Major 150 >> Техническое обслуживание

Цены на скутера и мотоциклы Patron

       Периодичность технического обслуживания в гарантийный период.

Операции

500км(ТО-1)

1500км(ТО-2)

3000км(ТО-3)

6000км(ТО-4)

Аккумулятор

Проверка

Проверка

Проверка

Проверка

Предохранитель

Проверка

Проверка

Проверка

Проверка

Свеча зажигания

Очистка

Очистка

Замена

Замена

Моторное масло

Замена

Замена

Замена

Замена

Масляный фильтр

Очистка

Очистка

Очистка

Очистка

Тормоза

Регулировка

Регулировка

Контроль износа накладок тормозных колодок, регулировка

Контроль износа накладок тормозных колодок, регулировка

Приводной ремень

Проверка

Проверка

Проверка

Замена

Трансмиссионное масло

Замена

Проверка уровня

Замена

Замена

Топливный шланг

Проверка

Проверка

Проверка

Проверка

Воздушный фильтр

Проверка

Очистка

Замена

Замена

Топливный фильтр

Проверка

Проверка

Проверка

Замена

Карбюратор

Проверка

Проверка

Проверка, регулировка

Проверка, регулировка

Шины

Проверка

Проверка

Проверка

Проверка

Крепеж

Подтяжка

Подтяжка

Подтяжка

Подтяжка

       Техническое обслуживание скутера выполняйте в соответствии с таблицей.

       ВНИМАНИЕ! После завершения периода обкатки и прохождения ТО-1, ТО-2, ТО-3 и ТО-4 в дальнейшем рекомендуем выполнять работы в объеме ТО-3 с интервалом пробега 3000 км.

       Если ваш скутер эксплуатируется в тяжелых условиях (длительная работа на полной мощности или эксплуатация на пыльных дорогах), некоторые виды обслуживания, для повышения надежности работы, следует выполнять чаще.

       АККУМУЛЯТОР

       Двигатель скутера оснащен электронной бесконтактной системой зажигания, для функционирования которой не требуется внешний источник питания, т.е. двигатель можно запустить при разряженном аккумуляторе и даже без него. Однако для нормальной работы приборов светотехники и сигнализации необходимо наличие заряженного аккумулятора (рис. 11, поз. 1).

Правила использование топлива и масла. Инструкция по эксплуатации мотоцикла Балтмоторс ( Baltmotors ) Street 200.

       Рис. 11 Аккумулятор и предохранитель

       Уход за аккумулятором заключается в поддержании в норме уровня электролита (между верхней и нижней метками на боковой стенке корпуса) и плотности электролита, которая должна составлять 1,25...1,27 г/смЗ при полном заряде аккумулятора. Номинальное напряжение аккумулятора 12В., емкость - 6 Ач. При напряжении менее 11,5 В. запуск двигателя рекомендуется осуществлять кик-стартером.

       ВНИМАНИЕ! Не допускайте длительного хранения аккумулятора в разряженном состоянии, т.к. это резко снижает срок его службы и может привести к преждевременному выходу его из строя.

       В случае длительного перерыва в эксплуатации скутера отключайте клемму «-» от бортовой сети и периодически подзаряжайте аккумулятор постоянным током не более 0,6А.

       ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ

       Плавкий предохранитель (рис. 11, поз. 2) защищает электрическую схему от короткого замыкания. Он установлен в капсулу, крышка которой служит пеналом для хранения запасного предохранителя (рис. 11, поз.З). При отсутствии напряжения в электрической сети проверьте исправность предохранителя. В случае, если предохранитель вышел из строя, замените его на аналогичный (ток 10А). Следите за чистотой контактных поверхностей предохранителя.

       СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ

       ВНИМАНИЕ! Во время работы двигателя свеча и другие его части нагреваются до высоких температур, поэтому, во избежание получения ожогов, дайте двигателю охладиться, прежде чем приступить к демонтажу свечи.

       Для обеспечения доступа к свече зажигания снимите крышку люка, расположенную в передней стенке кожуха моторного отсека между площадкой для ног и седлом.

       Очистку свечи от нагара производите после пробега первых 500,1500, 3000км, и далее с интервалом 3000км. Для этого выверните ее из свечного отверстия головки цилиндра, очистите от твердых частиц нагара и промойте растворителем или чистым бензином. Прежде, чем установить свечу на место проконтролируйте зазор между ее электродами, который должен составлять 0,6..0,7 мм. Регулировку зазора осуществляйте подгибанием бокового электрода.

       ВНИМАНИЕ! При демонтаже свечи не допускайте попадания грязи и посторонних предметов через свечное отверстие внутрь цилиндра.

       МОТОРНОЕ МАСЛО

       Проверка уровня масла в картере двигателя.

       На горизонтальной площадке установите скутер на центральную подставку, выверните щуп, расположенный с правой стороны картера двигателя (рис.12, поз.1). Масло должно быть на уровне между нижней и верхней метками щупа. При необходимости, долейте масло для четырехтактных двигателей API SG,SH вязкостью SAE 15W40.

Правила использование топлива и масла. Инструкция по эксплуатации мотоцикла Балтмоторс ( Baltmotors ) Street 200.

       Рис. 12 Контроль уровня масла в двигателе

       ВНИМАНИЕ! Используйте только специальное масло для четырехтактных двигателей. Не смешивайте масла различных типов.

       Периодичность замены моторного масла - согласно п.11 «Техническое обслуживание».

       ВНИМАНИЕ! Не допускайте эксплуатации скутера с недостаточным уровнем масла в двигателе, т. к. это приведет к выходу его из строя. Своевременно осуществляйте замену масла - от этого зависит надежность и долговечность двигателя Вашего скутера.

       Замена моторного масла и масляного фильтра.

Правила использование топлива и масла. Инструкция по эксплуатации мотоцикла Балтмоторс ( Baltmotors ) Street 200.

       Рис. 13 Пробка сливного отверстия

       ВНИМАНИЕ! Сливая масло из прогретого двигателя, соблюдайте осторожность, т.к. оно имеет высокую температуру.

       Установите скутер на центральную подставку и прогрейте двигатель в течение 4-5мин. Осторожно отверните пробку сливного отверстия (рис. 13, поз. 1) и слейте масло из картера двигателя в емкость для использованного масла. Отверните крышку масляного фильтра (рис. 12, поз. 2), извлеките масляный фильтр (Рис. 14 ,поз. 1) и, проверив его на отсутствие повреждений, промойте в керосине или промывочной жидкости. Если масляный фильтр имеет повреждения - замените его новым.

       ВНИМАНИЕ! Эксплуатация двигателя с поврежденным или загрязненным масляным фильтром недопустима, так как ведет к резкому снижению срока службы двигателя.

       Установите новый или промытый масляный фильтр и заверните крышку фильтра и пробку сливного отверстия. Залейте в картер двигателя 900мл моторного масла для четырехтактных двигателей API SG.SH вязкостью SAE 15W40.Через 20-30сек. проверьте уровень масла в картере двигателя посредством щупа.

Правила использование топлива и масла. Инструкция по эксплуатации мотоцикла Балтмоторс ( Baltmotors ) Street 200.

       Рис. 14 Замена масляного фильтра

       ТОРМОЗА

       Интенсивность износа фрикционных накладок тормозных колодок, а значит необходимость регулировки механизмов привода тормозов напрямую зависят от состояния дорожного покрытия и стиля вождения. При эксплуатации скутера на грунтовых, пыльных или грязных дорогах, в условиях холмистой местности, а также при частых интенсивных торможениях накладки тормозных колодок изнашиваются значительно быстрее, чем в нормальных условиях, что влечет необходимость более частой регулировки тормозов и замены тормозных колодок.

Правила использование топлива и масла. Инструкция по эксплуатации мотоцикла Балтмоторс ( Baltmotors ) Street 200.

       Рис. 15 Дисковый тормоз переднего колеса

       ВНИМАНИЕ! Регулярно контролируйте состояние фрикционных накладок тормозных колодок. Если толщина накладки на каком-либо ее участке составляет менее 1,5 мм - замените тормозную колодку.

       Обслуживание дискового тормоза переднего колеса

       Дисковый тормоз переднего колеса с гидравлическим приводом регулировки не требует. Осмотр тормозных колодок производится без снятия колеса со стороны передней части тормозного диска. Контроль уровня тормозной жидкости в резервуаре главного тормозного цилиндра осуществляется через смотровое окно (рис.7 поз.З). Установите руль скутера в положение, при котором крышка резервуара занимает горизонтальное положение; уровень жидкости должен составлять от 1/2 до 2/3 высоты смотрового окна.

       ВНИМАНИЕ! Используйте только тормозную жидкость класса D0T3 или DOT 4. Не смешивайте тормозные жидкости разных типов и производителей.

       Свободный ход, замеренный на конце рычага переднего тормоза, должен находиться в пределах 10-20 мм. Увеличенный свободный ход рычага, а также недостаточная эффективность работы переднего тормоза при его нажатии свидетельствуют о попадании воздуха в гидравлическую систему его привода.

       ВНИМАНИЕ! Попадание воздуха в гидравлическую систему может привести к отказу в работе тормоза. В этом случае необходимо провести прокачку гидравлической системы (удаление воздуха).

Правила использование топлива и масла. Инструкция по эксплуатации мотоцикла Балтмоторс ( Baltmotors ) Street 200.

       Рис. 16 Главный тормозной цилиндр

       Удаление воздуха из тормозной системы осуществляйте следующим образом:

       -  выверните винт крепления крышки люка на правой стороне обтекателя руля и снимите крышку;

       -  выверните винты (рис.16 поз.1) и снимите крышку резервуара главного тормозного цилиндра с диафрагмой;

       -  снимите колпачок с клапана выпуска воздуха (рис.15 поз.1); на штуцер клапана наденьте резиновую трубку, другой конец которой погрузите в емкость с небольшим количеством тормозной жидкости;

       -  энергично нажмите на рычаг переднего тормоза 3-4 раза и, удерживая рычаг тормоза нажатым, отверните на 1-2 сек. клапан выпуска воздуха на 1/4 оборота, чтобы из тормозной системы вышел воздух (в виде пузырьков в емкости с тормозной жидкостью); не отпуская рычаг тормоза переднего колеса заверните клапан выпуска воздуха;

       -  долейте в резервуар главного тормозного цилиндра тормозную жидкость, доведя ее уровень до нормы;

       -  повторяйте операцию до полного удаления воздуха из гидросистемы, о чем свидетельствует отсутствие пузырьков в тормозной жидкости, выходящей из трубки в емкость при прокачке.

       -  по окончании прокачки гидросистемы установите на место крышку с диафрагмой резервуара главного тормозного цилиндра, закрепите ее винтами, снимите трубку со штуцера клапана выпуска воздуха и наденьте на него колпачок.

       -  при затруднении прокачки тормозной системы проверьте надежность и герметичность соединений шлангов гидросистемы, и, при необходимости, подтяните места соединений.

       Регулировка заднего тормоза

       Вращая регулировочную гайку (рис. 17 поз. 1), отрегулируйте длину троса таким образом, чтобы свободный ход, измеренный на конце рычага заднего тормоза, составлял 8-15мм.

       При отпущенном рычаге колесо должно вращаться свободно, без задевания тормозных колодок о тормозной барабан колеса. По окончании регулировки убедитесь в том, что регулировочная гайка вогнутым торцом плотно прилегает к цилиндрической поверхности штифта.

Правила использование топлива и масла. Инструкция по эксплуатации мотоцикла Балтмоторс ( Baltmotors ) Street 200.

       Рис. 17 Регулировка заднего тормоза и картер редуктора

       ТРАНСМИССИОННОЕ МАСЛО

       Проверка уровня масла в редукторе.

       На горизонтальной площадке установите скутер на центральную подставку, отверните резьбовую пробку контрольного отверстия (рис. 17 поз.2) и убедитесь, что уровень масла в картере редуктора достигает нижней кромки контрольного отверстия. Если уровень масла ниже контрольного отверстия - долейте трансмиссионное масло группы API GL-1, GL-2 класса вязкости SAE 80W/90W через контрольное отверстие посредством шприца или наклонив скутер на правую сторону (доливать небольшими дозами, возвращая скутер в вертикальное положение для контроля уровня масла). Суммарный объем масла в картере редуктора должен составлять 110 куб.см.

       Замена масла в редукторе

       На горизонтальной площадке установите скутер на центральную подставку, открутите пробку сливного отверстия, (рис.17 поз.З) полностью слейте масло, слегка приподняв переднюю часть скутера. Установите пробку сливного отверстия на место и налейте 110 смЗ трансмиссионного масла группы API GL-1, GL-2 класса вязкости SAE80W/90W через контрольное отверстие (рис.17 поз.2) посредством шприца или наклонив скутер на правую сторону.

       ТОПЛИВНЫЙ ШЛАНГ

       Регулярно контролируйте состояние топливного шланга. При обнаружении трещин, надрывов или других дефектов, а также в случае потери эластичности замените шланг новым. Срок службы топливного шланга четыре года.

       ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР

       Очистка воздуха, поступающего во впускной тракт двигателя, осуществляется посредством воздухофильтра (рис. 18), имеющего двухступенчатую конструкцию.

       ВНИМАНИЕ! Эксплуатация скутера с загрязненным фильтрующим элементом ведет к потере мощности и увеличению расхода топлива.

       Фильтрующий элемент первой ступени воздушного фильтра изготовлен из пенополиуретана (рис. 18, поз. 1), и в случае загрязнения должен быть промыт. Бумажный фильтрующий элемент (рис. 18, поз. 2) второй ступени воздухофильтра при незначительном загрязнении может быть очищен с помощью пылесоса или струей сжатого воздуха под небольшим давлением. При сильном загрязнении бумажный фильтрующий элемент следует заменить на новый.

       ВНИМАНИЕ! Промывка бумажного фильтрующего элемента какими-либо моющими растворами недопустима, т. к. ведет к выходу его из строя.

Правила использование топлива и масла. Инструкция по эксплуатации мотоцикла Балтмоторс ( Baltmotors ) Street 200.

       Рис. 18 Воздушный фильтр

       Промывка фильтрующего элемента первой ступени.

       Извлеките фильтрующий элемент из корпуса, проверьте на отсутствие порывов и повреждений и, в случае обнаружения повреждений, замените его новым.

       Если фильтрующий элемент не имеет дефектов, погрузите его в емкость с негорючим очищающим раствором и промойте. Выжмите раствор из фильтрующего элемента, сжав его между ладонями. Не выкручивайте фильтрующий элемент, чтобы не повредить его, просушите или продуйте воздухом для удаления остатков моющего раствора, пропитайте моторным маслом и выжмите его, оставив слегка смоченным маслом. Установите фильтрующий элемент в корпус воздухофильтра. Убедитесь, что он занял правильное положение и надежно герметизирован. При эксплуатации скутера по пыльным и грязным дорогам необходимо промывать фильтрующий элемент чаще.

       ВНИМАНИЕ! Эксплуатация скутера с поврежденным фильтрующим элементом или без него недопустима, так как приводит к выходу из строя деталей двигателя. Никогда не запускайте двигатель без фильтрующего элемента.

       КАРБЮРАТОР

       Оптимальные мощностные, топливно-экономические и экологические параметры двигателя в значительной степени зависят от правильной работы карбюратора.

       ВНИМАНИЕ! Поскольку регулировка карбюратора является достаточно сложной, требующей большого опыта и соответствующей квалификации операцией, рекомендуем Вам, при необходимости, доверить ее выполнение специалистам сервисной станции.

       Прежде чем приступить к регулировке карбюратора, убедитесь в том, что фильтрующий элемент воздухофильтра не загрязнен и не имеет дефектов (см. пункт «Воздухофильтр»). Проверьте также пропускную способность топливного фильтра, и, если он засорен, замените его.

       Регулировку карбюратора начните с проверки свободного хода троса привода дросселя, который должен составлять 0,5-1,0 мм. Для его корректировки ослабьте контргайку упора оболочки троса под рукояткой управления дросселем, и, вращая регулировочную гайку упора оболочки, установите ее в такое положение, при котором свободный ход оболочки троса будет составлять 0,5-1,0 мм. Регулировочную гайку упора зафиксируйте контргайкой.

       Процедуру регулировки холостого хода начните с прогрева двигателя до рабочей температуры.

       Регулировка холостого хода.

       Доступ к винту регулировки холостого хода (рис. 19, поз. 1) обеспечивается после демонтажа пластмассового короба багажного отсека. Вращением регулировочного винта по часовой стрелке обороты холостого хода увеличиваются; против часовой стрелки - уменьшаются.

       ВНИМАНИЕ! Карбюратор оснащен ускорительным насосом. При резком повороте рукоятки дросселя, происходит впрыскивание порции топлива во впускной тракт, что может привести к чрезмерному переобогащению топливной смеси, поэтому не допускайте манипуляций с рукояткой управления дросселем при заглушённом двигателе.

Правила использование топлива и масла. Инструкция по эксплуатации мотоцикла Балтмоторс ( Baltmotors ) Street 200.

       Рис. 19 Винт регулировки холостого хода

       ШИНЫ

       Проверьте давление воздуха в шинах (переднее колесо -1 ЭОкРа; заднее колесо -220кРа.), отсутствие повреждений -трещин, порезов. Измерять давление следует на холодных колесах. Протектор шин должен быть глубиной не менее 1,5 мм. В случае, если шины пришли в негодность необходимо заменить их на аналогичные, размером 130/60-13 (3.50-13).

       ВНИМАНИЕ! Недостаточное давление в шинах не только ускоряет их износ, но также значительно влияет на устойчивость и управляемость скутера. Шина с пониженным давлением затрудняет поворот, а с повышенным - сокращает пятно контакта колеса с дорогой, что может привести на скользкой дороге к заносу и потере контроля над скутером.

Цены на скутера и мотоциклы Patron

Инструкция по эксплуатации скутера Patron Major 150 >> Техническое обслуживание

Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды

Copyright (c) 2003-2024, ООО "МОТО-ВЕЛО". Все права защищены.
Новости    Объявления    О компании    Магазин    Корзина    Как заказать    Скидки    Каталоги
Ремонт    Прокат    Статьи    Вакансии    Контакты    Написать нам    Мотоклуб

 
Яндекс цитирования