ВНИМАНИЕ! Запуск двигателя при откинутом боковом упоре невозможен.
Перед запуском двигателя вы должны проверить количество топлива в бензо баке и уровень моторного масла в картере двигателя.
ВНИМАНИЕ! Не запускайте двигатель в закрытом помещении, т. к. выхлопные газы токсичны и могут вызвать тяжелое отравление!
Включите нейтральную передачу. Убедитесь, что боковой упор убран. Перед за пуском холодного двигателя поверните рычажок топливного корректора (рис. 11) на одно (при температуре окружающего воздуха выше +10С) или два деления вверх, затем вставьте ключ в замок зажигания, поверните его по часовой стрел ке в положение и, убедившись, что контрольная лампа нейтральной передачи горит, нажмите на кнопку пуска двигателя (электростартера)
ВНИМАНИЕ! Отпустите кнопку пуска, как только двигатель запустился. Не удер живайте ее нажатой непрерывно более 4-5сек.
Прогрейте двигатель до тех пор, пока он не будет устойчиво работать на холостых оборотах и быстро, без «провалов»
набирать обороты при повороте рукоятки управления дросселем. В процессе прогрева переведите рычажок топливного
корректора в нижнее положение.
Если двигатель не запустился, сделайте паузу 10-15сек., прежде, чем повторить попытку. После 3-х 4-х попыток,
попробуйте запустить его с помощью кик-стартера.
Запуск прогретого двигателя осуществляется без принудительного обогащения топливной смеси посредством топливного
корректора. Если при нажатии на кнопку пуска прогретый двигатель не запустился в течение 2-3 сек., поверните
рукоятку управления дросселем на 1/8 - 1/4 хода.
В случае невозможности запуска двигателя с помощью электростартера (например, при разряженной аккумуляторной
батарее), запустите двигатель, используя педаль кик-стартера. Процедура запуска с помощью кик-стартера аналогична
запуску электростартером.