С июля 2013 года компания Patron-moto запустила в продажу обновленную версию уже знакомого потребителю питбайка Junior 125 версии Motard, Enduro, Cross.
Наша компания учла пожелания покупателей и представителей спортивных команд, использующих нашу технику на соревнованиях по мотокроссу, и внесла изменения в конструкцию и дизайн питбайков серии Junior 125.
В частности, мы обновили дизайн стикеров, которые придают более современный и спортивный внешний вид, а также провели ряд технических усовершенствований.
Были внесены изменения в конструкцию ступиц переднего и заднего колес с целью существенного повышения их прочности. Установлены новые ступичные подшипники (60303 вместо 60203), выдерживающие большую нагрузку. Дополнительно жесткость и прочность колес увеличена за счет увеличения расстояния между правым и левым подшипниками ступицы на 40 мм и увеличения толщины материала ступицы в зоне посадочных мест подшипников. Крепление звезды к модернизированной ступице осуществляется болтами М10 длиной 40 мм вместо применявшихся ранее болтов М8 длиной 25 мм. Сами ведущая и ведомая звезды увеличены по ширине на 1,2 мм, а устанавливаемая ныне 428-я цепь выдерживает на 30% большее усилие на разрыв по сравнению с применявшейся ранее цепью 420.
Ввиду изменения координат точек крепления, модернизации подвергнуты также тормозные диски.
Обновлен задний моноамортизатор, эксплуатационные характеристики и энергоемкость которого улучшены за счет применения пружины переменного шага с увеличенным количеством витков. Изменена конструкция защиты амортизатора от попадания камней и грязи с заднего колеса, благодаря чему существенно повысилась ее эффективность.
Воздухофильтр стал более компактным, что снизило риск его повреждения при случайном контакте с ногой водителя. Кроме того, фильтрующий элемент воздухофильтра помещен в пластмассовый корпус, что позволило дополнительно защитить его от попадания воды и грязи при езде по мокрой дороге.
Усиленный хомут глушителя, изготовленный из легкого сплава, прочнее и виброустойчивее применявшегося ранее штампованного хомута из стальной полосы.
Изменился колпачок свечи зажигания: теперь он изготавливается из эластичного материала, став более герметичным, надежным и прочным.
Новая защита двигателя более устойчива к вибрации.
Аккумулятор (только в моделях Motard и Enduro) сменил свое местоположение - теперь он под седлом и надежно защищен от грязи и воды. Кроме того, исключена возможность контакта аккумулятора с задним колесом.
|
|