Patron Blaze 250 – это сочетание стильного, агрессивного дизайна современного спортбайка с надежным и неприхотливым четырехтактным двигателем дорожного мотоцикла.
Прост и безопасен в управлении, как обычный дорожный мотоцикл, при этом привлекает внимание окружающих эффектным внешним видом.
Клипоны руля, раздельное двухуровневое сиденье и смещенные назад подножки формируют характерную, «спортбайкерскую» посадку водителя.
Подвеска переднего колеса – телескопическая вилка с несущими трубами диаметром 33 мм имеет достаточную энергоемкость и хорошо справляется с неровностями дорожного полотна, обеспечивая комфорт и управляемость на любой скорости. Подвеска заднего колеса – жесткая литая легкосплавная маятниковая вилка пространственной конструкции, соединенная с моноамортизатором системой рычагов. Обеспечивает комфорт и устойчивость при езде как одного водителя, так и водителя с пассажиром.
Балансирный вал, интегрированный в конструкцию двигателя, существенно снижает уровень вибрации и утомляемость водителя и пассажира, а также способствует повышению надежности и долговечности мотоцикла. Запуск двигателя не требует физических усилий благодаря наличию электростартера.
Общие данные
Длина, мм
2000
Ширина, мм
690
Высота, мм
1075
Масса транспортного средства (сухая / снаряженная), кг
140 /149
Максимальная нагрузка, кг
156
Максимальная скорость, км/ч
110
Расход топлива (контрольный, после обкатки в стандартных условиях), не более, л/100 км
по шоссе
3,7
по городу
4,5
Тормозной путь, при скорости 30 км/ч, не более, м
7
Двигатель
Тип
165FMМ, 4х-тактный, одноцилиндровый, с воздушным охлаждением
Рабочий объем цилиндра, куб.см.
223
Диаметр и ход поршня, мм
65,5 x 66,2
Мощность, кВт (л.с.) при об/мин
12,0 (16,3) / 7500
Макс. крутящий момент, Н.м при об/мин
18,2 / 5500
Степень сжатия геометрическая
9,25:1
Система запуска
электрический стартер
Система смазки
масляный насос
Система зажигания
бесконтактная, конденсаторная
Топливо
бензин с октановым числом не менее 92
Масло
моторное масло для четырехтактных двигателей SAE10W/40
Зазор клапана впускного, мм
0,03 - 0,05
Зазор клапана выпускного, мм
0,03 - 0,05
Силовая передача, ходовая часть
Тип привода
Механический, с пятиступенчатой коробкой перемены передач
Передаточное отношение моторной передачи
70 / 21 = 3,333
Передаточное отношение к.п.п. на 1-й передаче
32 / 11 = 2,909
Передаточное отношение к.п.п. на 2й передаче
28 / 15 = 1,867
Передаточное отношение к.п.п. на 3й передаче
25 / 18 = 1,389
Передаточное отношение к.п.п. на 4й передаче
23 / 20 = 1,150
Передаточное отношение к.п.п. на 5й передаче
21 / 22 = 0,955
Передаточное отношение цепной передачи
44 / 15 = 2,933
Сцепление
многодисковое, масляной ванне, с ручным выжимом
Передняя подвеска
телескопическая вилка с пружинно-гидравлическими амортизаторами
Задняя подвеска
маятниковая вилка с пружинно-гидравлическим моноамортизатором
Размер, индекс нагрузки и скорости шины переднего колеса
110/70-17, 54Н
Давление воздуха в шине переднего колеса, кПа
200
Размер, индекс нагрузки и скорости шины заднего колеса
130/70-17, 62Н
Давление воздуха в шине заднего колеса, кПа
225
Тормоза, тип (передний/задний)
дисковый / дисковый
Электрооборудование
Аккумуляторная батарея
7 А.ч
Генератор
маховичный, преременного тока, на постоянных магнитах, 120W