|
|
|
|
Двигатель |
4-хтактный, одноцилиндровый, карбюраторный с
принудительным воздушным охлаждением |
Модель двигателя |
ДМ-1К |
Тип двигателя |
с нижним расположением клапанов и чугунной гильзой
цилиндра |
Номинальная мощность, л.с. (кВт) |
8,0 (5,9) |
Эксплуатационная мощность, л.с. (к.в.) |
6,2 (4,4) |
Рабочий объем, см3 |
317 |
Вид топлива |
бензин А-76 (возможно изготовление двигателя для бензина
АИ-92) |
Масло для двигателя |
М-10ГИ, М-12ГИ ТУ38.10148-85 или SAE 20…30, SAE 10W20
(зимой) М-53/10Г1, М-63/12Г1, ГОСТ 10541-78 или SAE 40…50 (летом) |
Расход топлива на максимальной мощности, л/ч |
2,74 |
Емкость топливного бака, л |
3,0 |
Трансмиссия |
|
Механизм сцепления |
механический, за счет натяжения ремня клиноременной
передачи |
Редуктор |
механический, шестеренчато-цепной |
Количество передач |
4 - вперед, 2 – назад |
Привод активных орудий |
шкив на валу двигателя |
Максимальная скорость, км/ч |
вперед: 1,8; 3,3; 6,1; 12 назад: 1,4; 2,5 |
Тяговое усилие, кГс |
до 180 |
Ширина культивации, мм |
до 1600 |
Габаритные размеры, Д х Ш х В, мм |
в рабочем состоянии 1740 х 650 х 1300 в состоянии для
транспортировки 830 х 480 х 740 |
Масса, кг |
98 |
Комплектация |
от 4 до 6 фрез-культиваторов, резиновые
колеса |
|
|