Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мото-Клуб Мото-Клуб
НОВОСТИ    О НАС    СКИДКИ    РЕМОНТ    ПРОКАТ    СТАТЬИ    ВАКАНСИИ    КОНТАКТЫ    НАПИСАТЬ НАМ    КЛУБ
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Как заказать Мотоциклы, скутеры, велосипеды Магазин Мотоциклы, скутеры, велосипеды МагазинКаталоги Мотоциклы, скутеры, велосипеды Корзина Мотоциклы, скутеры, велосипеды Корзина Мотоциклы, скутеры, велосипеды Объявления Мотоциклы, скутеры, велосипеды Объявления Оптовикам Мотоциклы, скутеры, велосипеды Оптовикам Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Ремонт техники
Ремонт техники
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
ABM Raptor 250
Raptor
Racer 250cs
Racer
ABM ATV Apache 150
Apache
ABM Volcan 150
Volcan
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Отзывы наших клиентов
Наши дипломы
Ссылки
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мир скутеров. Модели, выбор, тюнинг, ремонт и вождение. Скутеры двухтактные и четырехтактные. Эксплуатация, обслуживание и ремонт. Топливные системы мотоциклов и скутеров Мотоцикл ИЖ-Планета. Эксплуатация, обслуживание и ремонт. Учебник водителя мотоцикла. Скутер Honda Lead. Инструкция по устройству, техническому обслуживанию и ремонту. Инструкции по устройству, техническому обслуживанию и ремонту скутера Suzuki Sepia. Инструкции по устройству, техническому обслуживанию и ремонту скутера Yamaha Jog. Инструкция по эксплуатации мопедов Brize, Delta, Bingo. Инструкции по устройству, техническому обслуживанию и ремонту мотоциклов Урал, Днепр. В путешествие на мотоциклах Урал вокруг света. Инструкция по ремонту мопедов с 4-тактными двигателями. Китайцы. Мопеды и мокики китайского производства. Delta, Musstang, Leader, Dingo, Sagitta, HongDou, Jianshe, Loncin, Simple, Zip Star, Alpa, Фермер, Dino Eriskay. Инструкция по эксплуатации мотоблоков Нева, Ока, Каскад. Инструкция по обслуживани и ремонту скутера Delta. Ремонт четырехтактного двигателя скутера. Устройство и эксплуатация мотоциклов Урал
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды

Мотоцикл Минск, эксплуатация и ремонт. >> ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ


       Багажники. Имеющийся на мотоцикле багажник рассчитан на перевозку 15 кг груза. Если приходится перевозить большие грузы устанавливают более вместительные боковые багажники (рис. 5.1).

Рис. 5.1. Установка боковых площадок багажника. Мотоцикл Минск, эксплуатация и ремонт.
Рис. 5.1. Установка боковых площадок багажника: 1 - отверстие 0 8, просверленное в кронштейне подвски; 2 - кронштейн рамы; 3 - втулки; 4 - болт Мб; 5 - трубка багажника; 6 - новое место установки указателей поворотов; 7 - трубки 0 10+12; 8 - трубки 0 14; 9 - место возможного соединения багажника с крылом; 10 - усилительные косынки (установка их не обязательна).

       Багажники изготавливаются из стальных трубок диаметром 14-16 мм и толщиной стенки 1,5-2,0 мм. Чтобы при гибке не сминались стенки трубок, их наполняют хорошо просушенным песком, уплотняют и плотно забивают деревянными пробками. Гибку производят на болванке заданного радиуса. Предпочтительнее применять газосварку, так как при электросварке возможны прожоги трубок. После сварки багажник зачищают, полируют, хромируют или красят 2-3 слоями эмали.

Рис. 5.2. Левая боковая площадка заднего багажника для мотоциклов ММВЗ. Мотоцикл Минск, эксплуатация и ремонт.
Рис. 5.2. Левая боковая площадка заднего багажника для мотоциклов ММВЗ (правая - зеркальное отражение): 1 - втулка; 2 - основная труба; 3 - кронштейн; 4 - скоба.

Рис. 5.2. Левая боковая площадка заднего багажника для мотоциклов ММВЗ. Мотоцикл Минск, эксплуатация и ремонт.

       Защитные дуги (рис. 5.3). Дуги изготавливаются из трубы 22x2. Для придания соответствующей формы трубу набивают песком и гнут по шаблону с подогревом.

       Ветровой щиток. Правильно установленный ветровой щиток не уменьшает обзорности водителя и не затрудняет управление мотоциклом. При этом скорость движения практически не уменьшается, поскольку некоторое увеличение лобового сопротивления компенсируется наклоном щитка и его обтекаемой формой.

Рис. 5.3. Защитные дуги и наколенники. Мотоцикл Минск, эксплуатация и ремонт.
Рис. 5.3. Защитные дуги и наколенники (вариант): 1 - сечение наколенника; 2 - наколенник левый; 3 - распорная втулка; 4 -головная труба рамы; 5 - защитная дуга; 6 - хомут крепления наколенника; 7 -наколенник правый; 8 - кронштейн нижний (крепление к нижней точке крепления двигателя); 9 - кронштейн верхний.

       На рис. 5.4 показан один из вариантов установки ветрового щитка на мотоцикл 3.115.

       Верхняя кромка его должна быть на 25-40 мм ниже уровня глаз водителя, а расстояние от нее до лица водителя - не менее 250 мм. Наклон щитка к вертикальной плоскости должен быть в пределах 25-30°, т. е. примерно равен наклону передней вилки.

Рис. 5.4. Ветровой щиток. Мотоцикл Минск, эксплуатация и ремонт.
Рис. 5.4. Ветровой щиток (вариант): 1 - основание (показана выдав-ка для рук); 2 - нижние кронштейны (крепление к стяжным болтам нижнего мостика или к кронштейну фары); 3 - фара; 4 - верхние кронштейны (крепление к трубе руля, стяжным болтам кроштей-нов руля или к гайкам перьев вилки); 5 - металлическая накладка (ширина 30 мм); 6 - точки крепления стекла; 7 - прозрачная часть щитка из органического стекла.

       Щиток состоит из двух частей. Нижняя (основание) изготавливается из стального (0,8-1,2 мм) или алюминиевого (1,5-2 мм) листа. По краям делают отбуртовку и наклеивают окантовку из хлорвиниловой или резиновой трубки. Верхняя часть изготавливается из оргстекла. Чтобы придать листу оргстекла вогнутую форму, его нагревают горячей водой или над газовой плитой и осторожно, не прикладывая больших усилий, выгибают руками. Как только стекло начнет терять пластичность, нагрев повторяют. При охлаждении поддерживайте стекло руками, не давая ему возможности выпрямляться. Окончательные размеры стекла получают выпиливанием с помощью ножовки или лобзика, обязательно по шаблону, изготовленному из картона и прошедшему пробную установку на мотоцикле. Острые края следует затупить, чтобы избежать порезов рук и лица. Отверстия (под винты М4-М5) просверливают с вогнутой стороны в сборе с основанием и накладкой, при этом подача сверла должна быть минимальной. Если при изготовлении (или в процессе эксплуатации) появилась трещина, ее следует остановить, просверлив в конце небольшое отверстие. При необходимости трещину можно заделать, используя дихлорэтан, клей МЦ или накладки из алюминия. Кронштейны крепления щитка изготавливают из полосовой стали 2,5-3,0 мм или прутка диаметром 10 мм, расклепывая концы под отверстия. Крепится щиток к стяжным болтам нижнего мостика и кронштейнов руля.

Другое оборудование

       Для улучшения проходимости переднее крыло можно сделать подрессоренным, то есть поднять повыше, увеличив зазор между ним и колесом, и закрепить за нижний мостик передней вилки (рис. 5.5).

Рис. 5.5. Подрессоренное переднее крыло для минских мотоциклов. Мотоцикл Минск, эксплуатация и ремонт.
Рис. 5.5. Подрессоренное переднее крыло для минских мотоциклов: 1,2- кронштейны; 3, 4, 5 - винт М5, шайба, гайка; 6 - ксилитель; 7 - крыло.

       Заднее крыло у современного мотоцикла очень короткое. Это красиво и придает облику машины явную спортивность. Но при движении по мокрой дороге грязь с колеса летит выше головы пассажира. Рекомендуем поэтому установить брызговик из твердой резины толщиной 3-5 мм (рис. 5.6), который только на 10-15 см не будет доставать до земли. Стальная или алюминиевая полоска шириной 15-20 мм обеспечит плотное прилегание брызговика к крылу и придаст ему соответствующую форму.

Рис. 5.6. Резиновый брызговик. Мотоцикл Минск, эксплуатация и ремонт.
Рис. 5.6. Резиновый брызговик.

       При дальних путешествиях можно специальный багажник установить и на бензобак (рис. 5.7).

Рис. 5.7. Багажник на бензобак для минских мотоциклов. Мотоцикл Минск, эксплуатация и ремонт.
Рис. 5.7. Багажник на бензобак для минских мотоциклов. Мотоцикл Минск, эксплуатация и ремонт.
Рис. 5.7. Багажник на бензобак для минских мотоциклов.

       Желательно изготовить новые монтажные лопатки в соответствии с рис. 5.8.

Рис. 5.8. Монтажные лопатки. Мотоцикл Минск, эксплуатация и ремонт.
Рис. 5.8. Монтажные лопатки.


Эту книгу вы можете купить у нас -

Мотоцикл Минск, эксплуатация и ремонт. >> ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды

Copyright (c) 2003-2024, ООО "МОТО-ВЕЛО". Все права защищены.
Новости    Объявления    О компании    Магазин    Корзина    Как заказать    Скидки    Каталоги
Ремонт    Прокат    Статьи    Вакансии    Контакты    Написать нам    Мотоклуб

 
Яндекс цитирования