Несущую раму мотоблока МБ-2 образуют два угольника 5 и 21 (рис. 41). к которым крепятся редуктор, двигатель, рулевое управление и
устройства для подсоединения прицепных и навесных орудий и агрегатов.
Несущая рама мотоблока МБ-1, в отличие от мотоблока МБ-2. образуется поддоном / (рис. 43) совместно с угольниками 8 и 21 (рис. 35),
приваренными к половинам корпуса редуктора МБ-1, и закрепленным на этих угольниках с помощью болтов кронштейном 7 (рис. 43).
На отдельных моделях мотоблоков типа МБ-1 (например, МБ-IP) дуга 2 может отсутствовать.
При эксплуатации мотоблока для защиты от коррозии и износа рекомендуется поддерживать исправность лакокрасочных покрытий деталей, наличие
консистентной смазки на открытых участках резьбовых соединений и внутри направляющих для тросов управления сцеплением. В начале и в конце
сезона рекомендуется закапать несколько капель моторного масла под оболочку троса управления газом и разблокировки полуосей (для МБ-2),
после чего несколько раз повернуть рычаги управления.
Хорошие результаты по предохранению открытых частей резьбовых соединений дает покрытие их антикоррозионной битумной мастикой, используемой
для покрытия днища кузова автомобилей.