Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мото-Клуб Мото-Клуб
НОВОСТИ    О НАС    СКИДКИ    РЕМОНТ    ПРОКАТ    СТАТЬИ    ВАКАНСИИ    КОНТАКТЫ    НАПИСАТЬ НАМ    КЛУБ
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Как заказать Мотоциклы, скутеры, велосипеды Магазин Мотоциклы, скутеры, велосипеды МагазинКаталоги Мотоциклы, скутеры, велосипеды Корзина Мотоциклы, скутеры, велосипеды Корзина Мотоциклы, скутеры, велосипеды Объявления Мотоциклы, скутеры, велосипеды Объявления Оптовикам Мотоциклы, скутеры, велосипеды Оптовикам Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Ремонт техники
Ремонт техники
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
ABM Raptor 250
Raptor
Racer 250cs
Racer
ABM ATV Apache 150
Apache
ABM Volcan 150
Volcan
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Отзывы наших клиентов
Наши дипломы
Ссылки
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мир скутеров. Модели, выбор, тюнинг, ремонт и вождение. Скутеры двухтактные и четырехтактные. Эксплуатация, обслуживание и ремонт. Топливные системы мотоциклов и скутеров Мотоцикл ИЖ-Планета. Эксплуатация, обслуживание и ремонт. Учебник водителя мотоцикла. Скутер Honda Lead. Инструкция по устройству, техническому обслуживанию и ремонту. Инструкции по устройству, техническому обслуживанию и ремонту скутера Suzuki Sepia. Инструкции по устройству, техническому обслуживанию и ремонту скутера Yamaha Jog. Инструкция по эксплуатации мопедов Brize, Delta, Bingo. Инструкции по устройству, техническому обслуживанию и ремонту мотоциклов Урал, Днепр. В путешествие на мотоциклах Урал вокруг света. Инструкция по ремонту мопедов с 4-тактными двигателями. Китайцы. Мопеды и мокики китайского производства. Delta, Musstang, Leader, Dingo, Sagitta, HongDou, Jianshe, Loncin, Simple, Zip Star, Alpa, Фермер, Dino Eriskay. Инструкция по эксплуатации мотоблоков Нева, Ока, Каскад. Инструкция по обслуживани и ремонту скутера Delta. Ремонт четырехтактного двигателя скутера. Устройство и эксплуатация мотоциклов Урал
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды

Руководство по эксплуатации, ремонт и регулировка мотоциклов Ява (Jawa) 350/638. >> Регулировочные операции.

Регулировка тормозов

       На тормозных кулаках имеются индикаторы износа колодочных накладок. В случае износа до крайнего положения, необходимо заменить накладки.

Регулировка переднего тормоза с двумя кулаками

1) Ослабить в достаточной степени крыльчатку гибкого троса (1).
2) Ослабить соединительную тягу обеих колодок (2).
3) Затягивать крыльчатку до тех пор, пока колодка не начнет тормозить. Затем ослабить ее на 1,5 витка.
4) Гайку соединительной тяги (2) затягивать до начала трения колодок при вращений. Затем на 1,5 витка ослабить. В заключение орегулировать рычаг ручного тормоза путем вращения крыльчатки.

Регулировочные операции. 
Руководство по эксплуатации, ремонт и регулировка мотоциклов Ява (Jawa) 350/638.

Регулировка заднего тормоза

       Задний тормоз регулируют путем вращение крыльчатки.

       Затягивать крыльчатку до Тех пор, пока колодка не начнет тормозить. Затем ослабить ее на 1,5 оборота.

       Правильная регулировка заднего тормоза является условием для правильной работы стоп-сигнала.

График профилактических работ. 
Руководство по эксплуатации, ремонт и регулировка мотоциклов Ява (Jawa) 350/638.

Регулировка стоп-сигнала

1. Извлеките шплинт вильчатого наконечника гибкого троса, с помощью которого наконечник прикреплен к рычагу заднего тормоза.
2. Путем перестановки вильчатого наконечника гибкого троса найдите положение, при котором выключатель срабатывает при начале нажатия рычага ручного или педали ножного тормоза, а также при котором выключатель хорошо возвращается в выключенное положение.
3. Требуемое положение зафиксируйте разгибом шплинта.

График профилактических работ. 
Руководство по эксплуатации, ремонт и регулировка мотоциклов Ява (Jawa) 350/638.

Замена выключателя стоп-сигнала

       Снять седло, и топливный бак. Отсоединить гибкий трос переднего тормоза у кулака на тормозной крышке и наконечник гибкого троса на рычаге руля; рычаг, вывернув крепежный винт, также снять. Вывести гибкий трос выключателя стоп-сигнала из рычага. Отсоединить выключатель стоп-сигнала от подседельного отсека, выжав пластмассовую заклепку, отсоединить от нее провода и ослабить ленту прикрепляющую гибкий трос к трубе рамы. Расшплинтовать крепление троса к рычагу на оси педали заднего тормоза. Тем самым гибкий трос включая выключатель стоп-сигнала ослаблен и его можно заменить. Монтаж производят в обратной последовательности. После монтажа выключатель необходимо отрегулировать.

Регулировка натяжения цепной передачи

1) Мотоцикл поставить на подставку, ослабить гайку вала заднего колеса с левой стороны мотоцикла и, далее, гайку кожуха звездочки с правой стороны мотоцикла. Затем ослабить стопорные гайки М6 натяжного устройства цепи по обе стороны задней маятниковой вилки.
2) Натяжение цепи производят путем постепенной затяжки винтов обоих натяжных устройств на одинаковое значение (например на 1/2 оборота).
3) Цепь должна быть натянута таким образом, чтобы при поднятии пальцем верхнего резинового кожуха свободный прогиб составлял не менее 30 мм, на расстоянии 130 мм от оси заднего колеса, ненагруженного мотоцикла.

График профилактических работ. 
Руководство по эксплуатации, ремонт и регулировка мотоциклов Ява (Jawa) 350/638.

       Указанный прогиб гарантирует, что при прогибе маятниковой вилки нагруженного мотоцикла не произойдет полное натяжение цепи, что сокращало бы срок службы последней, или вызвало повреждения подшипника звездочки в коробке передач.

График профилактических работ. 
Руководство по эксплуатации, ремонт и регулировка мотоциклов Ява (Jawa) 350/638.

Сцепление и регулировка сцепления

       Подробная инструкция по регулировке сцепления приведена в разделе «Регулировка и ремонт», ниже по оглавлению.

1) Снять правую крышку двигателя.
2) Регулировочный винт гибкого троса сцепления (на гибком тросе под головкой рамы) завернуть (сократить гибкий трос), в результате чего ослабляется рычаг сцепления. Одновременно, ослабить винт наконечника гибкого троса у рычага выключения сцепления.
3) Зазор между кулачком ножного выключения сцепления и роликом выключения сцепления регулируют с помощью регулировочного винта М8 таким образом, чтобы указанные части слегка соприкасались.
4) С помощью регулировочного винта гибкого троса сцепления отрегулировать механизм ручного выключения таким образом, чтобы рычаг сцепления на руле имел перед срабатыванием небольшой запас свободного хода (примерно 0,5 мм).
5) Кулачок автоматического выключения и рычаг выключения сцепления слегка смазать консистентной жировой смазкой.

       В том случае, если диски сцепления заело (при длительном неиспользовании мотоцикла) рекомендуется ослабить их следующим образом:

1) Включить первую передачу и подвигать мотоцикл вперед и назад при выключенном сцеплении. 2) Если не ощущается сопротивление заднего колеса (сцепление не заело), слудует включить нейтраль между 1 и 2 передачами.

Замена дисков сцепления

       Замену дисков производят после слива трансмиссионного масла и снятия левой крышки картера двигателя.

       Вывернуть 5 винтов М6 и извлечь их вместе с шайбами и прижимными пружинами. Сцепление насчитывает 5 дисков с фрикционными накладками и 4 прижимных металлических диска. Новые диски перед монтажом следует слегка смазать маслом. После замены дисков необходимо каждый раз заново регулировать механизм выключения сцепления.

Карбюратор 2928 ЦЕ

       Исходная регулировка выполняется на заводе-изготовителе, игла размешается во втором вырезе сверху. Винт регулировки холостого хода ослаблен на 1±0,5 об. Высота уровня топлива в поплавковой камере, измеряемая от плоскости разъема корпуса и поплавковой камеры, при давлении 1,837 кПа (250 мм топливного столба) составляет 11±1 мм.

       Подробная инструкция по регулировке карбюратора приведена в разделе «Регулировка и ремонт», ниже по оглавлению.

Технические данные карбюратора 2928 ЦЕ

       Наладка карбюратора определяется по результатам испытаний. Установленные жиклеры обозначены пропускными параметрами Сомет-Йиков.

График профилактических работ. 
Руководство по эксплуатации, ремонт и регулировка мотоциклов Ява (Jawa) 350/638.

Жиклер главный - 92
Жиклер дополнительной системы - 72
Возд. жиклер дополнит, системы - 120
Жиклер экономайзера - 50
Жиклер пусковой - 85
Жиклер холостого хода - 40
Жиклер выхода холостого хода - 80
Болт регулировки холостого хода для обкатки - 1±0,5 об.
Положение иглы - 1-ый вырез сверху
Игольчатый клапан - D2 мм

Карбюратор 2928 ЦЕ

1 - золотник в сборе;
2 — игольчатый клапан (Ж2 мм) в сборе;
3 — жиклер холостого хода (40);
4 — жиклер дополнительной системы (72);
5 — жиклер главный (92);
6 — игла золотника;
7 — фиксатор иглы.

Внимание!

       Наладка карбюратора определяется по результатам испытаний. Установленные жиклеры обозначены пропускными параметрами Сомет-Йиков.

       Отводное отверстие, соединяющее полость картера двигателя под карбюратором с полостью под правой крышкой двигателя, не должно быть забито грязью.

Уход за зарядной системой

       Регулярно проверять, не ослабись ли конекторные соединения на генераторе, выпрямителе и реле-регуляторе.

       После пробега 10000 км проверить износ щеток генератора. Длина выделяющейся из камеры части щетки должна быть не менее 2 мм. Если износ окажется больше, следует полностью заменить щеткодержатель.

Регулировка опережения зажигания

       Ниже приведена процедура регулировки опережения зажигания, которой советует придерживаться изготовитель. Мы советуем Вам проводить эту операцию в соответствии с инструкцией приведенной в разделе «Регулировка и ремонт».

График профилактических работ. 
Руководство по эксплуатации, ремонт и регулировка мотоциклов Ява (Jawa) 350/638.

       Прежде всего необходимо проверить затяжку крепежных винтов корпуса генератора. При регулировке всегда сначала регулируют опережение правого цилиндра с помощью верхнего прерывателя. Перед регулировкой опережения необходимо зачистить контакты прерывателей так, чтобы они соприкасались по всей рабочей поверхности.

1) Вывернуть свечи зажигания и в отверстие под правую свечу ввинтить миллиметровый измерительный прибор, показанный на рис. 1. Если такового нет, можно в свечное отверстие вставить стержень (необходимо действовать осторожно во избежание провала стержня в цилиндр в момент нахождения поршня в НМТ). Вращая кривошипно-шатунный механизм с помощью ключа 10, надетого на головку винта, прикрепляющего ротор генератора, найти ВМТ. На мерном стержне в этом положении поставить риску. Стержень извлечь и над риской на растоянии 2,5+0,3, -0,2 мм поставить вторую риску.
2) В этом положении измерить расстояние между контактами прерывателя щупом, прилагаемым к набору инструмента. Тонкий щуп (0,3 мм) проходит между контактами вплотную, а более толстый (0,4 мм) не проходит вовсе. В случае неправильного расстояния, последнее отрегулировать после ослабления неподвижного контакта. После операции регулировки винт снова затянуть.
3) Если зазор между контактами меньше или больше, необходимо ослабить оба винта крепления основания прерывателя (А) на корпусе и поворотом основания вправо (зазор уменьшается) или влево (зазор увеличивается) отрегулировать зазор 0,05 мм. После регулировки винты опять затянуть.
4) При регулировке опережения зажигания второго (левого) цилиндра последовательность работ та же, но с той лишь разницей, что в случае необходимости регулировки не следует трогать основание (как у правого цилиндра), а поворачивать только пластину нижнего прерывателя (В).
5) Затянув винты крепления пластинок прерывателей, производится заключительная повторная проверка, так как при затягивании могли произойти изменения установленных зазоров.

График профилактических работ. 
Руководство по эксплуатации, ремонт и регулировка мотоциклов Ява (Jawa) 350/638.

Руководство по эксплуатации, ремонт и регулировка мотоциклов Ява (Jawa) 350/638. >> Регулировочные операции.

Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды
Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды Мотоциклы, скутеры, велосипеды

Copyright (c) 2003-2024, ООО "МОТО-ВЕЛО". Все права защищены.
Новости    Объявления    О компании    Магазин    Корзина    Как заказать    Скидки    Каталоги
Ремонт    Прокат    Статьи    Вакансии    Контакты    Написать нам    Мотоклуб

 
Яндекс цитирования