На рынке мотопродукции шлемы с символикой AGV занимают одну из лидирующих
позиций - они в одном ряду с такими брендами, как Arai, Shoei, Nolan. Чемпион
мира в классе MotoGP Валентино Росси одерживает победы в шлеме AGV.
Практически все шлемы, поступающие на российский рынок под маркой AGV, в
течение последних 12 лет производятся в Белоруссии по технологии и на
оборудовании фирмы AGV SPA (Италия).
Основу модельного ряда составляют популярные модели шлемов AGV и MDS.
В зависимости от модели каркас шлема может быть изготовлен из
монолитного стеклопластика, полученного методом горячей формовки, или из
ударопрочного пластика АБС с высокими технологическими характеристиками.
Мотошлема изготовлены в соответствии с Правилом ЕЭК ООН №22(05)/П.4, ГОСТ
26584-85.
Модель
Фото
Описание
Заказ
Секо/Демон моно плюс
Каркас шлема - стеклопластик (конструкционная ткань + полиэфирная
смола) облегченный. Дефлектор в передней части шлема. Метод изготовления -
горячая формовка. Вес - 1 450 гр.
Секо/Демон моно
Каркас шлема - стеклопластик (конструкционная ткань + полиэфирная
смола) облегченный. Предусмотрен дефлектор в передней части шлема, верхний
воздухозаборник. Метод изготовления - горячая формовка. Вес - 1 450 гр.
Секо/Спирит
Каркас шлема - стеклопластик (конструкционная ткань + полиэфирная
смола). Метод изготовления - горячая формовка. Вес - 1 550 гр.
Х70/9 Демиджет
Каркас шлема - стеклопластик (конструкционная ткань + полиэфирная
смола). Метод изготовления - горячая формовка. Козырек - ноготок.
Предусмотрен съемный "воротничок". Вес - 1 300 гр.
Х70/Компакт
Каркас шлема - ударопрочный пластик АБС. Метод изготовления -
термолитье. Предусмотрено съемное забрало. Вес - 1 050 гр.
Х70/8 Л Джет с забралом
Каркас шлема - ударопрочный пластик АБС. Метод изготовления -
термолитье. Предусмотрено съемное забрало. Вес - 1 300 гр.
Х70/3 Кросс
Каркас шлема - ударопрочный пластик АБС. Метод изготовления -
термолитье. Съемный козырек. Съемный подбородок. Вес - 1 300 гр.
Секо/Интеграл
Каркас шлема - стеклопластик (конструкционная ткань + полиэфирная
смола). Метод изготовления - горячая формовка. Классическая модель
закрытого шлема. Вес - 1 300 гр.
Аскот
Облегченный шлем, для езды на роликах, скутерах, а, также, для
пассажира при езде на мотоцикле. Каркас шлема - ударопрочный пластик АБС.
Метод изготовления - термолитье. Вес - 950 гр.
Рекомендации по использованию мотошлема
Мотошлем предназначен для защиты головы водителей и пассажиров
мототранспортных средств от ударов при дорожно-транспортных
происшествиях.
Выбор шлема
Правильный выбор размера – гарантия Вашей
безопасности и комфорта. Размер соответствует Вашему в том случае, если шлем
плотно прилегает к голове, не зажимает при этом голову (маленький размер) и не
перемещается по голове при ее вращении (большой размер).
Дополнительно рекомендуем провести тест на снятие.
Наденьте шлем, застегните пряжку. Одной рукой возьмитесь за подбородочную часть
шлема, другой рукой за затылочную. Затем, сдвигая затылочную часть в направлении
лица, попытайтесь снять шлем. В случае правильно подобранного размера снять шлем
Вам не удастся.
Проверьте чтобы боковая видимость не была затруднена,
голова могла свободно поворачиваться и ничего не препятствовало поступлению
воздуха внутрь шлема.
Чистка и уход
Для чистки шлема использовать теплый (до
500С) мыльный раствор. Допускается чистка внешней стороны этиловым
спиртом.
Внимание!
Для обеспечения надежной защиты шлем должен быть
правильно одет и закреплен на голове.
Для удобства и во избежание повреждений внутренней
части шлема рекомендуется при надевании шлема на голову растягивать его за
подбородочные ремни в стороны от осевой линии.
Шлем сконструирован таким образом, чтобы поглощать
энергию от удара, которая может стать причиной повреждения внутренних частей.
Таким образом, шлем, который в период эксплуатации получил повреждение от
сильного удара, должен быть заменен, даже если данное повреждение не заметно.
Такой шлем не может гарантировать максимальную защиту.
Не подвергайте шлем воздействию краски, клеящих
составов, бензина или других растворителей (в т.ч. аэрозолей, содержащих
растворители).
Не подвергайте без необходимости корпус шлема и
внутреннюю оснастку механическому воздействию, способному причинить повреждения:
во время движения не держите шлем в подвешенном к мотоциклу или скутеру виде, не
помещайте на зеркало обзора, и т.д.
Не подвергайте шлем воздействию источников тепла или
химических паров.